Как убрать ошибку загрузки игры и проверки файлов 1004
В редких случаях эта проблема может появиться в момент загрузки и установки обновлений, при этом весь процесс будет сброшен. Рекомендуется перезагрузить компьютер и попробовать запустить загрузку файлов повторно. Предварительно обязательно необходимо отключить имеющийся антивирус и брандмауэр Windows. Для отключения брандмауэра Windows необходимо сделать следующее:
- Откройте «Параметры» и перейдите в раздел «Обновление и безопасность».
- Выберите «Безопасность Windows» в списке слева и нажмите на пункт «Брандмауэр и защита сети».
- В открывшемся окне по очереди откройте разделы «Сеть домена», «Частная сеть» и «Общедоступная сеть» и уберите флажок в разделе «Брандмауэр Microsoft Defender».
Удаление Steam и переустановка игры
Когда игра удалена, нам нужно удалить все файлы библиотеки Steam. Кроме нескольких папок.
- Откройте расположение папки , в которую установлен Steam;
- Если вы не знаете её расположение, выберите ПКМ иконку Стима на рабочем столе и нажмите « Расположение файла »;
- Далее нужно выбрать все файлы в папке Steam, кроме: steam.exe , папки userdata , папки steamapps . А также на рабочем столе нужно удалить ярлык , с которого вы запускаете библиотеку;
Теперь подождите, пока Steam обновит и загрузит все необходимые файлы. Если у вас слабый интернет и вы не хотели бы удалять игру, то можно попробовать пока её не удалять, а удалить только файлы Стима. Если ошибка снова появляется при запуске игры, удалите и CS:GO. А затем снова удалите файлы Steam. Необходимо также оставить файл конфигурации (cfg), чтобы снова не пришлось настраивать игру. И настройки видео — video.txt.
Игра
Expression : false Function : CXml::Load File : xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:text\rus\st_quests_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.
В указанном файле ошибка синтаксиса: где-то не закрыт тег.
Expression : m_attack_animation.valid() Function : CVisualZone::net_Spawn File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ZoneVisual.cpp Line : 34 Description : object: cannot find attack animation[] in model
На карте присутствует динамическая модель, у которой предусмотрена, но не задана анимация атаки. Нужно задать её в LevelEditor’е в свойствах спаун-объекта в поле Attack animation.
Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp Line : 208 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : death_init
Не найдена анимация с именем death_init. Возможно, к модели не подключен нужный .omf
Expression : BI_NONE!=f_bones.back() Function : P_build_Shell File : C:\projects\xray15\xray\xrGame\PhysicsShell.cpp Line : 136 Description : wrong fixed bone
Имя кости, используемой для фиксации модели, отличается от указанного в соответствующем поле LE. Например, в модели кость носит имя link1, а для физического объекта в редакторе уровней было указано имя link.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\projects\xray15\xray\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 192 Description : <no expression> Arguments : LUA error: x:\gamedata\scripts\ph_door.script:36: attempt to index field 'joint' (a nil value)
Ошибка возникла, когда в модели двери все кости имели тип rigid. Но для двери или ворот хотя бы одна кость должна иметь тип joint, чтобы дверь могла открываться.
Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 203 Description : shader file doesnt exist Arguments : x:\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump-hq.vs Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 309 Description : x:\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump.ps
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: x:\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Самый мерзкий и жопошный вылет, который указывает только на то, что игра вылетела, но не на причину креша. Возникает потому, что в релизной версии игры разрабы отрубили команды log и assert. В качестве костыля можно использовать такие решения: ,
Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) || ignore_save_incompatibility() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 110 Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!
Файл сохранения не соответствует спавну, нужно пересобрать спавн. Можно обойти ключом , в таком случае спавн будет соответствовать учтённому в сохранении.
Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : ai_space.cpp Line : 110 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map
Аналогично предыдущему вылету: данные из спавна не соответствуют новой ИИ-сетке. Нужно пересобрать спавн.
Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : .\xrDebugNew.cpp Line : 318 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 3506347 K
Движок пытается прочесть какой-то левый архив или просто файл с расширением сталкирского архива (*.db, *.xdb). Подробности тут
Что делать при появлении Failed to lock vertex buffer
Первым делом необходимо удалить все ненужные данные с ПК, а также сделать дефрагментацию. Для этого могут подойти специальные программы, вроде CCleaner или Advanced SystemCare Free. Но всё же рекомендуем делать это вручную. Тем более, что процесс не займёт много времени и не является чем-то сложным.
Выполните последовательно следующие действия:
- Откройте проводник, нажав вместе WIN+E,
- Слева выберите «Мой компьютер» или «Этот компьютер»,
- Выберите ПКМ диск с системой (обычно C),
- Нажмите «Свойства» внизу окна,
- На первой же странице вы увидите кнопку «Очистить диск», нажмите её,
- В окошке для очистки диска выберите все пункты, после выберите кнопку «Ок»,
- Затем система удалит всё, что вы выбрали.
Сделайте такую же процедуру для других локальных дисков, если они есть в вашем компьютере. Затем снова откройте диск C, его «Свойства» и найдите вверху «Сервис». А ниже нажмите «Оптимизировать».
В этом окне необходимо также выбрать поочерёдно каждый диск и сделать для него дефрагментацию.
Когда вы завершите очистку и оптимизацию локальных дисков, необходимо удалить игру. А затем почистить реестр.
Для этого:
- В меню «Пуск» нужно найти пункт «Выполнить». Или нажмите вместе WIN+R,
- В данном блоке введите «regedit» и подтвердите, нажав «Ок»,
- Вверху нового окна реестра выберите «Правка» и далее «Найти»,
- Введите точное название игры в окне поиска и запустите его,
- Всё, что отобразится в результатах с этим именем необходимо удалить.
Будьте осторожны, если вы удалите по ошибки не тот файл, последствия будут необратимыми. Перед ручной чисткой реестра рекомендуется делать копию реестра. Для этого нажмите кнопку «Файл» и выберите «Экспорт». Укажите место, куда будет сохранена копия. Восстановить можно также: нажав кнопку «Файл» и выбрав «Импорт». На всякий случай попробуйте сейчас запустить игру. Возможно ошибку «Failed to lock vertex buffer in CMeshDX8LockVertexBuffer» уже удалось устранить.
Ошибка «31-4302» / «Проблема загрузки игровых данных»
2. Удалите файл «Genshin.exe» с папкой и проверьте адрес
Для этого перейдите по адресу «C:\Program Files\Genshin Impact» найдите внутри файл Genshin.exe с папкой Genshin_Data удалите всё;
Кроме того, обязательно обратите внимание на адрес C:\Program Files\Genshin Impact\Game, и если вдруг окажется, что в конце папка называется Game или Games, тогда попробуйте переименовать её в Genshin Impact Game, поскольку это явная ошибка, адрес должен выглядеть так – «C:\Program Files\Genshin Impact\Genshin Impact Game» (если переименовать папку без ущерба игре не получится, тогда, к большому сожалению, игру необходимо переустановить);
Но если с папкой всё хорошо, а от файлов удалось благополучно избавиться, тогда игру обязательно следует запустить с помощью GenshinImpact.exe в этой же папке.
3. Удалите файлы «x360ce»
- Если вдруг вы пользуетесь файлами x360ce, тогда их необходимо удалить в обязательном порядке, иначе игра так и не запустится;
- Плюс ко всему также необходимо удалить все файлы формата .dll и начинаются с аббревиатуры xinput_ (в конце которых стоит определённое число), то есть они выглядят примерно следующим образом – xinput_число.dll;
- Для этого перейдите по адресу «C:\Program Files\Genshin Impact» и удалите здесь все ранее указанные файлы (нелишним также будет воспользоваться поиском, чтобы точно отыскать оставшиеся файлы и удалить их, поскольку они могут затеряться в других местах).
4. Удалите файл «Reshade.dll»
- Первым делом необходимо в обязательном порядке удалить файл Gshade.dll вместе с Reshade.dll;
- Далее следует перейти по адресу «C:\Program Files\Genshin Impact\Genshin Impact Game» удалить каталог Reshade-shaders / gshade – удалить связанные два файла с форматом .ini и удалить файлы dxgi (если последних файлов нет, тогда всё нормально).
Причины возникновения ошибки BEX
Чтобы понять, как избавиться от события проблемы BEX, стоит понять причины её возникновения. К таким причинам относят следующие:
- Запуск программы не от имени администратора;
- Проблемы в функции обеспечения безопасности DEP (Data Execution Prevention), которая не позволяет исполнять запрещённый код;
- Злокачественные действия вирусных программ;
- Стохастический сбой в работе программы (более часто описываемая проблема случается на 64-битных операционных системах).
Имя проблемы BEX
Другие причины (например, сбой в работе Adobe Flash Player) крайне редки и случаются лишь в спорадических случаях.
Причина ошибки «1с:enterprise integrity violation»
Изначально многие считали, что 1С начала очередную попытку заблокировать работу пиратских версий 1С. Ошибка «1с:enterprise integrity violation» возникала у всех в разное время, на разных платформах и конфигурациях. Закономерность сразу определить не получилось. Изучив логи и временные файлы стало понятно, что это не очередная попытка 1С заблокировать пиратские версии, а просто баг.
Открыв просмотр событий Windows, можно заметить, что вылет 1С:Предприятия происходил из-за файла v8_xxx_xx.1CBarcodWin64_9_0_12_13.dll, который располагался в папке C:\Users\USR1CV8\AppData\Local\Temp\.
Данный файл появляется там во время работы в 1С. Скорей всего разработчики выпустили обновление модуля работы со штрихкодами, которое не устанавливается или не догружается с серверов 1С. В следствии этого происходит сбой сервера 1С и он перезапускается с ошибкой «На сервере 1С:Предприятия произошла неисправимая ошибка» или «1с:enterprise integrity violation».
Причины ошибки Dispatchasyncevent backlog failed
Пока данная ошибка чаще всего проявляет себя в двух случаях: проблемы с процессором и видеокартой. Наиболее часто ошибка появляется у процессоров поколения FX, например: FX 8350, FX 8320 и т.п. Тут вариантов два:
- У вас довольно современная сборка ПК и дополнительно вы занимались разгоном процессора или видеокарты.
- У вас процессор не последнего поколения серии FX, который работает на частоте, вызывающей ошибку в игре.
С видеокартой проблемы бывают реже – некоторым пользователям просто помогает обновление драйверов. Если на компьютере достаточно оперативной памяти и мощность процессора больше 4000гГц, можно запускать контру вообще со встроенной дискретной видеокартой. Просто попробуйте, если ошибка пропала, значит проблему будем искать в настройках графики.
Проверка системных файлов
Ошибку могут вызвать поврежденные файлы Windows, в частности библиотеки динамической компоновки DLL. Для проверки целостности системы используем утилиты SFC и DISM, которые работают через консоль командной строки.
Запустите командную строку от имени администратора с помощью поиска Windows.
Запустите в консоли сканирование sfc /scannow и дождитесь его завершения.
Обычно этой команды достаточно, чтобы исправить ошибку 1114. Если проблема остается, после перепуска компьютера вернитесь в командную строку (администратор) и выполните следующую команду:
dism /online /cleanup-image /restorehealth
Перед выполнением проверьте подключение к интернету. Не прерывайте сканирование, пока процесс не достигнет 100%.
После завершения перезапустите ПК и выполните то действие, которое приводило к ошибке LoadLibrary Failed with Error 1114.
Метод 5: обновление драйверов графического процессора до последней версии
По словам нескольких игроков, столкнувшихся с этой ошибкой, из-за устаревших драйверов графического процессора графическому процессору не удается выполнить рендеринг игры, и в результате появляется ошибка.
Это может произойти либо из-за устаревшей зависимости драйвера графического процессора, либо из-за отсутствия физического модуля, который игра должна использовать для правильной работы.
Если вы знаете, что давно не обновляли свой графический процессор, выполните следующие действия, чтобы узнать, как это сделать из диспетчера устройств:
- Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Введите devmgmt.msc и нажмите OK, чтобы открыть диспетчер устройств.Открытие диспетчера устройств
- В диспетчере устройств прокрутите список вниз, пока не дойдете до Display Adapters, затем расширьте меню, предназначенное для этого.
- После того, как вы расширили меню, щелкните правой кнопкой мыши драйвер графического процессора, который вы хотите обновить, и нажмите «Обновить драйвер».Обновление драйвера
Примечание. Если вы используете ноутбук, вы, вероятно, увидите как встроенный, так и выделенный графический процессор. В таком сценарии вам нужно обновить только выделенный.
- Затем нажмите «Автоматический поиск» для обновленного программного обеспечения драйвера. Дождитесь сканирования, и если ваши драйверы графического процессора устарели, вам необходимо следовать инструкциям по установке новейших драйверов.Автоматический поиск обновленной версии драйвера
- После завершения установки перезагрузите компьютер и снова проверьте CS: GO, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
Примечание. Если диспетчер устройств не обнаружил новую версию драйвера в вашем случае, вы также можете использовать проприетарное программное обеспечение, предоставленное производителем вашего графического процессора, чтобы убедиться, что вы используете последнюю версию драйвера, совместимую с вашей моделью графического процессора:
GeForce Experience — NvidiaАдреналин — AMDДрайвер Intel — Intel
Post Views:
1 799
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Cleaning and optimization
First of all, eliminating the “Failed to lock vertex buffer in CMeshDX8”, you should start deleting unnecessary files from the computer that take up precious space and defragment the disk. This can be done using special software or manually. The procedure is performed as follows:
- Open Explorer (using the Win + E keys, through the Start menu or launch from the “This PC” shortcut on the desktop).
- We press RMB on the system disk (usually it is C, but in some cases another letter may be assigned) and select “Properties” from the context menu.
- In the window that opens, press the “Disk Cleanup” button and wait for the analysis to finish.
- We tick off all the items in the window that appears, press the “Ok” button and confirm the action.
We repeat the same procedure for other partitions, after which, after returning to the “Properties” of the system disk, go to the “Service” tab and click “Optimize”. In the window that opens, we optimize the disks one by one.
xrAI
! AI-node not connected to AI-map FATAL ERROR Expression : error_nodes.empty() Function : CGameGraphBuilder::check_fill File : X:\xray\utils\xrAI\game_graph_builder.cpp Line : 273 Description : Some ai-node is not connected to AI-map. See log for details.
Одна (или множество) нод не соединены с остальной ИИ-сеткой. Не допускайте создания отдельных островков нод, всегда соединяйте их с основной ИИ-сеткой, и удаляйте отдельно стоящие и вырожденные ноды (в ЛЕ выделяются красным) нажатием кнопки Select 0-Link на панели AI Map и клавиши Delete на клавиатуре.
Expression : F Function : xrLoad File : .\compiler_load.cpp Line : 272 Description : x:\gamedata\levels\escape\build.aimap
В папке с уровнем gamedata\level\escape отсутствует build.aimap
Нужно экспортировать ИИ-карту из LevelEditor: Compile->Make AI Map
Expression : assertion failed Function : CGameGraphBuilder::save_cross_table File : .\game_graph_builder.cpp Line : 351 Description : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndex
На карте отсутствуют точки графа. Нужно добавить хотя бы одну: Spawn Element -> AI\graph point и экспортировать level.game: Compile -> Make Game
! Cannot build GAME path! (object esc_tutorial_wounded0826) ! CURRENT LEVEL : escape ! CURRENT game point position : FATAL ERROR Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : f:\project\home\stalker\borscht\src_engine\xray\xrgame\game_graph_inline.h Line : 153 Description : there is no specified level in the game graph : 205
Такая ошибка возникла после того, как была прервана компиляция ИИ-сетки. Видимо, испортился игровой граф, нужно перекомпилировать его (xrAI -f)
Expression : assertion failed Function : CVertexAllocatorFixed<2097152>::CDataStorage<struct CVertexPath<1>::DataStoragePath<struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>::VertexManager<struct CDataStorageSingleLinkedList<0>::SingleLinkedList<struct CDataStorageDoubleLinkedList<0>::DoubleLinkedList<struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>::BucketList<struct CDijkstra<float,struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>,struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>,struct CVertexAllocatorFixed<2097152>,1,struct CVertexPath<1>,struct AStar::_Vertex<float,class CEmptyClassTemplate>::_vertex,struct CBuilderAllocatorConstructor,struct CManagerBuilderAllocatorConstructor,struct CDataStorageConstructor,unsigned int>::_Vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::create_vertex File : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\vertex_allocator_fixed_inline.h Line : 51 Description : m_vertex_count < reserved_vertex_count - 1
Эту ошибку можно обойти ключом -no_separator_check
По какой причине она вообще возникает и не допустить её возникновения?
Expression : !m_border.empty() Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border File : .\space_restrictor_wrapper.cpp Line : 215 Description : space restrictor has no border Arguments : esc_zone_mine_gravitational_weak_0009
Аномалия расположена не на ИИ-сетке.
Expression : assertion failed Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : xr_graph_merge.cpp Line : 621 Description : M != (*K).second->m_tVertexMap.end()
Одной из точек графа для перехода между уровнями задана связь с другой, несуществующей (или с несуществующим именем). При возникновении такой ошибки в первую очередь стоит проверить наличие собственно точки графа на уровне через Object List в режиме Spawn, затем наличие ИИ-сетки под ней, и уж в последнюю очередь настройки.
Content
Computer games are improving every year, impressing gamers with excellent graphics and special effects, and at the same time with the requirements for the technical characteristics of devices. Since not every user can afford to regularly update the hardware, and it becomes obsolete very quickly, few manage to keep up with the manufacturers of gaming products. If the hardware capabilities of the computer do not fully meet the requirements of the game, even when the software is launched, this will certainly affect the quality of the gameplay. So, immediately or after some time, the player may be thrown out of the game, there are failures, bugs, brakes and other unpleasant moments are observed that spoil the impression of the gameplay.
One of the errors, typical for the most part for the shooter Counter Strike: Global Offensive, but at the same time appearing in other games at launch (usually running on Steam), is “Failed to lock vertex buffer in CMeshDX8”. Why a failure occurs and how to fix it, we will consider.
Cleaning and optimization
First of all, eliminating the “Failed to lock vertex buffer in CMeshDX8”, you should start deleting unnecessary files from the computer that take up precious space and defragment the disk. This can be done using special software or manually. The procedure is performed as follows:
- Open Explorer (using the Win + E keys, through the Start menu or launch from the “This PC” shortcut on the desktop).
- We press RMB on the system disk (usually it is C, but in some cases another letter may be assigned) and select “Properties” from the context menu.
- In the window that opens, press the “Disk Cleanup” button and wait for the analysis to finish.
- We tick off all the items in the window that appears, press the “Ok” button and confirm the action.
We repeat the same procedure for other partitions, after which, after returning to the “Properties” of the system disk, go to the “Service” tab and click “Optimize”. In the window that opens, we optimize the disks one by one.
Инструменты для очистки диска и реестра Windows
Не все геймеры умеют чистить файлы компьютера, чтобы устранять ошибки. Как раз для них были созданы инструменты автоматической очистки файлов и реестра.
Компьютерные игры совершенствуются с каждым годом, впечатляя геймеров превосходной графикой и спецэффектами, а вместе с тем и требованиями к техническим характеристикам устройств. Поскольку не каждый пользователь может себе позволить регулярно обновлять железо, а устаревает оно очень быстро, поспевать за производителями игровых продуктов удаётся немногим. Если аппаратные возможности компьютера не соответствуют в полной мере требованиям игры, даже в том случае, когда ПО запускается, это непременно отражается на качестве игрового процесса. Так, сразу или спустя какое-то время игрока может выкинуть и игры, появляются сбои, баги, наблюдаются торможения и прочие неприятные моменты, портящие впечатление от геймплея.
Одной из ошибок, характерной по большей части для шутера Counter Strike: Global Offensive, но при этом появляющейся и в других играх при запуске (обычно работающих в Steam), является «Failed to lock vertex buffer in CMeshDX8». Почему возникает сбой и как его устранить, мы и рассмотрим.
Failed to lock vertex buffer in CMeshDX8::LockVertexBuffer что делать?
С каждым годом компьютерные игры становятся всё более требовательными к пользовательским системам. В связи с этим появляются и более мощные и дорогие ПК на рынке. Но не у каждого геймера достаточно средств, чтобы купить игровой компьютер. Поэтому приходится играть на своей старенькой домашней машине. В один прекрасный день на экране появляется ошибка: «Failed to lock vertex buffer in CMeshDX8::LockVertexBuffer». И вы подумаете, что делать в это случае? Сейчас мы вам расскажем как решить эту проблему.
Из-за чего происходит ошибка CMeshDX8::LockVertexBuffer
Чаще всего такую непонятную надпись можно встретить именно на старых ПК. Скорее всего в нём недостаточно оперативной памяти, чтобы в полной мере поддерживать игру. Например, в минимальных требованиях к ней указано, что ваш ПК должен располагать 6 Гб ОЗУ, а фактически он имеет всего 2 или 3 Гб. Поэтому при запуске игры она тут же закрывается и отображает ошибку.
Преимущественно эта ошибка появляется в CS:GO, но не исключены случаи и в других популярных играх. Начинается проблема после автоматического обновления игры. Как правило, такая ошибка возникает в «стимовских» играх. Поэтому нам в дальнейшем придётся работать и с клиентом.
Что делать при появлении Failed to lock vertex buffer
Первым делом необходимо удалить все ненужные данные с ПК, а также сделать дефрагментацию. Для этого могут подойти специальные программы, вроде CCleaner или Advanced SystemCare Free. Но всё же рекомендуем делать это вручную. Тем более, что процесс не займёт много времени и не является чем-то сложным.
Выполните последовательно следующие действия:
- Откройте проводник, нажав вместе WIN+E,
- Слева выберите «Мой компьютер» или «Этот компьютер»,
- Выберите ПКМ диск с системой (обычно C),
- Нажмите «Свойства» внизу окна,
- На первой же странице вы увидите кнопку «Очистить диск», нажмите её,
- В окошке для очистки диска выберите все пункты, после выберите кнопку «Ок»,
Поставьте галочки на всех пунктах
Сделайте такую же процедуру для других локальных дисков, если они есть в вашем компьютере. Затем снова откройте диск C, его «Свойства» и найдите вверху «Сервис». А ниже нажмите «Оптимизировать».
В этом окне необходимо также выбрать поочерёдно каждый диск и сделать для него дефрагментацию.
Когда вы завершите очистку и оптимизацию локальных дисков, необходимо удалить игру. А затем почистить реестр.
- В меню «Пуск» нужно найти пункт «Выполнить». Или нажмите вместе WIN+R,
- В данном блоке введите «regedit» и подтвердите, нажав «Ок»,
- Вверху нового окна реестра выберите «Правка» и далее «Найти»,
- Введите точное название игры в окне поиска и запустите его,
- Всё, что отобразится в результатах с этим именем необходимо удалить.
Будьте осторожны, если вы удалите по ошибки не тот файл, последствия будут необратимыми. Перед ручной чисткой реестра рекомендуется делать копию реестра. Для этого нажмите кнопку «Файл» и выберите «Экспорт». Укажите место, куда будет сохранена копия. Восстановить можно также: нажав кнопку «Файл» и выбрав «Импорт». На всякий случай попробуйте сейчас запустить игру. Возможно ошибку «Failed to lock vertex buffer in CMeshDX8LockVertexBuffer» уже удалось устранить.
Удаление Steam и переустановка игры
Когда игра удалена, нам нужно удалить все файлы библиотеки Steam. Кроме нескольких папок.
- Откройте расположение папки, в которую установлен Steam,
- Если вы не знаете её расположение, выберите ПКМ иконку Стима на рабочем столе и нажмите «Расположение файла»,
- Далее нужно выбрать все файлы в папке Steam, кроме: steam.exe, папки userdata, папки steamapps. А также на рабочем столе нужно удалить ярлык, с которого вы запускаете библиотеку,
Genshin Impact выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Genshin Impact, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!