Зачем создавать свое приложение
Обычно начинающие разработчики создают приложения по трем причинам:
- ведут свой бизнес. Если у специалиста есть свое дело, собственное приложение может принести дополнительный трафик и новых клиентов. Для создания бизнес-приложений используются конструкторы. Они позволяют «собрать» простое приложение с минимумом кода, как из готовых блоков;
- тренируются. Для трудоустройства начинающему специалисту нужны опыт и портфолио. Пет-проекты — отличный способ получить и то, и другое. О том, как создать пет-проект, мы рассказали в статье. Обычно «тренировочные» пет-проекты — это простые приложения, написанные «с нуля»;
- получают удовольствие. Приложения могут создаваться для развлечения или отдыха. Иногда в них добавляют рекламу или премиум-функции, а иногда оставляют некоммерческими. Тут можно и применить конструктор, и создать с нуля.
Преимущества кроссплатформенной разработки приложений
К преимуществам кроссплатформенной разработки относят скорость разработки (она выше) и стоимость разработки (она ниже). Расскажем о преимуществах на примере фреймворка Flutter:
- как мы уже говорили, мультиплатформенная разработка быстрее и экономичнее. Опыт показал, что экономия времени на разработку приложения составляет до 40% по сравнению с нативной;
- скорость Flutter выше, чем у других фреймворков: частота работы — частота обновления экрана близка к 60 FPS (количество кадров в секунду);
- Flutter позволяет быстрее выйти на рынок с готовым или минимально жизнеспособным продуктом;
- экономия на штате программистов — достаточно одной команды;
- высокое качество кода благодаря детальному code review (проверка кода на предмет ошибок и неправильных архитектурных решений). Так как команда программистов Flutter работает с единой кодовой базой, все члены максимально погружены и разбираются в проекте;
- довольно простое масштабирование разработки in-house и через подрядчиков. Можно создать библиотеку-компонент для приложений бренда;
- неограниченность в создании функционала и интерфейса приложения;
- низкие затраты на ликвидацию ошибок и обновления;
- каждый программист может ознакомиться с исходным кодом Flutter и даже внести вклад в его развитие;
- в Flutter используется собственный высокопроизводительный движок рендеринга для рисования виджетов без зависимости от нативных элементов;
- нет необходимости синхронизировать создание Android- и iOS-приложения и тратить дополнительные ресурсы на менеджмент разработки. В нативном подходе, как правило, разработка на одной из платформ идет быстрее;
- Flutter имеет только один слой написанный на C/C++, что позволяет добиться производительности очень близкой к нативной.
Google Trends подтверждает растущий интерес к фреймворку Flutter, это видно из сравнительного графика ниже.
Данные сайта trends.google.ru
Flutter используется разработчиками по всему миру. А благодаря сокращению времени разработки кода, увеличению скорости вывода продукта на рынок, производительности, близкой к нативной, и другим преимуществам, нет сомнений, что Flutter будет развиваться и доминировать на рынке в ближайшем десятилетии.
Appy Pie Inc.
Appy Pie — мировой лидер в сфере разработки облачных конструкторов мобильных приложений. Сервис дает возможность создавать приложения любому пользователю. Наличие технических навыков не требуется. Не нужно ничего скачивать и устанавливать — достаточно воспользоваться функцией drag and drop. Appy Pie — нью-йоркский стартап, появившийся в 2011 году. Ежемесячно сервис производит на свет более 5000 приложений.
Единственное, что необходимо для доступа к Appy Pie, — зарегистрироваться и вписать данные приложения. После того, как пользователь ввел данные, он получает гибридное приложение на основе HTML5, совместимое с экосистемой Android, iPhone, iPad, Windows Phone и Blackberry.
Характер персонажа: архетип vs стереотип
Перед тем как создать что угодно, мы продумываем концепцию: что это будет, каким это будет и зачем это нужно
В случае с персонажем все так же: важно понять, что это за герой, какие у него личностные черты и мотивации. Такая концептуальная проработка помогает сделать героя глубоким и настоящим.
Важно, чтобы аудитория узнала в персонаже себя или своих знакомых — тогда она включится в него эмоционально. Чтобы герою по-настоящему сопереживали, его образ должен быть достаточно узнаваемым, в чем-то стандартным
Сделать его таким помогают архетипы.
Архетипы — это архив образов и символов, который живет в коллективном бессознательном. Но зачастую архетип путают со стереотипом, хотя между ними есть важная разница:
Стереотип — клишированное, «закостеневшее» мнение о личности, которое мешает понять ее по-настоящему
Архетип — базис, на котором строится личность и который задает вектор
ПРИМЕР. Стереотип: капитан футбольной команды — брутальный лидер и альфач, больше ничего. Архетип: капитан футбольной команды — брутальный лидер и альфач, но на самом деле он мечтал стать биохимиком, а в спорт пошел, чтобы доказать что-то отцу.
Роль капитана команды — только часть социального портрета человека, но не вся его личность. Если ограничиться этим клише, рассмотреть личность не получится.
Психоаналитик Карл Юнг был первым, кто четко сформулировал архетипы. Основой для них стали его выводы из анализа сновидений пациентов. Базируясь на этой типологии, исследователь мифологии Джозеф Кэмпбелл восемь архетипов, которые встречаются в художественных произведениях:
- — герой (протагонист)
- — союзник (друг)
- — плут (провокатор)
- — привратник (препятствие)
- — наставник (учитель)
- — вестник (говорит о предстоящих изменениях в жизни героя)
- — оборотень (предатель)
- — тень (антагонист)
Не во всех историях есть сразу восемь архетипов. Но в «Гарри Поттере», например, встречаются все: Гарри — герой, Рон и Гермиона — союзники, близнецы Уизли — плуты, Пушок — привратник, Дамблдор — наставник, Хагрид — вестник, профессор Квиррелл — оборотень, а Волдеморт — тень.
Один герой может олицетворять два архетипа и даже больше. Но для основы персонажа лучше взять какой-то один — и оттолкнуться от него. Выбрав архетип, нужно выписать 3–5 качеств, которыми будет обладать персонаж. Например, если архетип — «тень», персонаж будет хитрым, умным, жестоким, скрытным. Эти характеристики помогут и в выборе формы тела, и в подборе акцентов.
Стоковые изображения
Stock Graphic Designs, раздел Freebies — наборы профессионально исполненных векторных изображений для коммерческого и личного пользования. Форматы: Ai (Adobe Illustrator) и EPS.
Рixabay, Pexels и Unsplash — я поставила их в один ряд, потому что эти три банка фотографий очень похожи. Они держатся на материалах от участников сообщества и на заимствованиях с аналогичных сайтов. Все бесплатно, в том числе для коммерческих проектов.
Поиск по DeviantArt
На портале DeviantArt, где обитают любители визуального искусства, среди тонн авторского контента можно найти бесплатные спрайты, 3D-модели и фотографии. Особенно много здесь фанатов аниме и пиксель-арта. Но далеко не все полезное попадает в раздел Resources & Stock Images. Вот несколько советов, которые экономят время на поиск ресурсов.
Примеры:
Game-Art — группа целиком посвящена игрострою. Здесь можно посмотреть, что делают другие, показать свои арты и концепты, запросить критику участников, а еще — скачать игровые ресурсы из раздела Resources & Tutorials. Будьте внимательны: не все можно использовать в коммерческих проектах. О правовых нюансах еще скажу ниже.
Clear-Cut — изображения объектов и персонажей на прозрачном фоне в форматах PNG и PSD. Здесь и аккуратные вырезки из фотографий, и рендеры 3D-моделей.
Safe-Stock-Resources — большой фотосток с изображениями людей и природы. Отличный опорный материал для создания фонов и персонажей. Заявленная цель группы — собрать надежных авторов, чей контент можно использовать, не боясь, что он был где-то украден.
NoCreditStock — наборы материалов, которые можно использовать без упоминания автора.
Digital-Art-Club/Stocks and resources — бесплатные материалы и уроки по Digital Art.
Ориентируйтесь по хештегам.
Залежи бесплатного добра вы найдете по тегам #unrestricted, #commons, #freetouse, #freesprites, #freebackgrounds, #freeresource, #freebies и другим
Экспериментируйте и обращайте внимание на теги к работам, которые вам нравятся
Просматривайте чужие коллекции.
Сайт подсказывает подходящие в колонке справа, когда вы ищете по тегам.
Любителям визуальных новелл пригодится вот эта подборка фонов и спрайтов для некоммерческого использования.
Ищите работы с лицензией Creative Commons через Google.
Введите в поисковик:
«This work is licensed under a Creative Commons» site:deviantart.com
В списке результатов перейдите на вкладку «Картинки». Получилось! Если что-то нравится — переходим на страницу изображения и уточняем лицензию и авторство непосредственно под картинкой или под заголовком License в блоке справа.
Помните: у большинства групп на DeviantArt нет единых правил пользования изображениями. Каждый участник сам придумывает, что можно и нельзя делать с его работами. Я видела художницу, которая разрешает брать спрайты для коммерческих проектов только при условии, что вы пришлете ей бесплатную копию своей игры
Хорошая практика: если вы что-то взяли, упомяните автора в титрах и пришлите ему ссылку на игру либо скриншоты. Пусть полюбуется, как вы использовали его материалы.
InsertLearning
После изучения той или иной платформы начинается этап разработки урока, на что часто не хватает времени. Для этого тоже существует решение, которое предоставляет расширение Chrome — Insert Learning.
С его помощью любой сайт превращается в интерактивный урок. Для этого нужно установить расширение, выбрать сайт и текст, на основе которого хотите провести урок, включить расширение и начать придумывать задания.
Можно добавить вопросы на понимание прочитанного, ссылки на изображения, видео и различные интерактивные упражнения. Это можно сделать, нажав на иконку, расположенную с левой стороны экрана.
Как только урок будет готов, нажмите на знак IL на первой иконке и назначьте урок нужному классу, чтобы открыть доступ ученикам. Когда они работают, в левом верхнем углу экрана появляется кнопка в виде группы людей. Нажмите на нее, чтобы выбрать ученика и следить за его работой с ресурсом.
В бесплатной версии доступны все функции и можно хранить до пяти уроков с неограниченным временем и количеством учащихся.
Ссылка на сайт: InsertLearning
Способ 1: CHARAT GENESIS
Онлайн-сервис CHARAT GENESIS идеально подойдет для того, чтобы создать своего аниме-персонажа, применяя доступные инструменты. Здесь есть все необходимое для того, чтобы сделать уникальный внешний вид и сохранить готовое изображение на свой компьютер для использования в своих целях.
- При переходе на главную страницу сайта опуститесь немного ниже и нажмите «Start» для запуска самого приложения.
- В первом же разделе на нижней панели вы можете выбрать одну из заготовок или начать изменять базовый образ.
- Переключитесь ко второй вкладке, чтобы выбрать фигуру персонажа.
- Кликайте левой кнопкой мыши по каждой плитке и сразу же отслеживайте изменения в блоке предпросмотра.
- Следом можно выбрать тип носа. К сожалению, доступных вариантов не так много, но большинству пользователей этого будет достаточно. Дополнительно отметим, что вы можете дважды кликнуть по любой области персонажа, чтобы приблизить ее и рассмотреть более детально.
- Следующие три вкладки отведены исключительно под глаза. Здесь уже выбор более разнообразный, поэтому посмотрите все варианты и найдите оптимальный для себя.
- Можно добавить родинки, или другие характерные черты лица в отдельной вкладке, чтобы придать персонажу еще большей уникальности.
- Следом настройте прическу, начав с верхней части волос.
- Изменяйте градиент при помощи отобразившейся на экране шкалы.
- Отключите градиент вовсе, если он не нужен, или при помощи панели слева выберите цвет, который будет подходить персонажу.
- Во второй вкладке выбирается нижняя часть волос, то есть косы или распущенные пряди.
- По завершении убедитесь, что все детали проработаны, и нажмите на «Finish».
- Появится результат, а вам нужно нажать по кнопке справа для скачивания изображения на компьютер.
- Дождитесь окончания загрузки изображения в формате PNG.
1 Black Desert Online
В Black Desert Online одна из самых сложных систем создания персонажей. . В нем есть все основы, которые вы должны ожидать: пол, раса, класс, прическа и так далее. В отличие от большинства игр, некоторые мелкие детали могут быть настроены определенным образом, например, придание формы вашим волосам.
Разработчики пошли немного дальше, чем в обычной MMO или в среднем в любой онлайн-игре, которая позволяет вам создать своего персонажа. . Создавая своего человека, вы даже можете выбрать его гороскоп (который формирует его личность) и посмотреть, как он выглядит в различных погодных условиях. У вас будет идеальное представление о том, как они будут выглядеть и кем они будут, когда вы закончите.
3 типа мобильных приложений
Все мобильные приложения условно можно разделить на три основных типа.
Веб-приложения и мобильные сайты
Мобильные веб-приложения являются самым распространённым типом сервисов. Смартфоны способны отобразить любой сайт, и создание его мобильной версии упрощает работу с ним для пользователя. При этом клиент видит всю информацию, расположенную на сайте, в удобном формате.
Такие сервисы хороши для стартапов. Они позволяют за небольшой срок получить хороший результат при маленьких затратах. Кроссплатформенность также является одним из плюсов мобильного сайта
Но важно понимать, что с таким приложением заработать будет достаточно сложно
Гибридные приложения
Это позволяет легко и удобно изменять характеристики товара или условия его получения. Для начинающих предпринимателей или тех, кто хочет протестировать новый продукт, гибридное приложение является прекрасным решением.
Нативные приложения
Этот вид приложений хорош тем, что позволяет максимально использовать возможности операционной системы пользователя. Несмотря на то, что оно является наиболее ресурсоёмким, нативное приложение имеет высокую скорость работы по сравнению с другими типами и расширенный функционал. Оно удобнее для пользователя, а значит, способно привлечь большее количество клиентов.
Как придумать персонажа игры
Хорошему проекту должен быть присущ идентичный стиль: мрачный, веселый и яркий, со сменными декорациями в разных локациях. Художники стараются нарисовать интересный игровой мир вместе с героями, отталкиваясь от жанра. Именно через персонажей для 2Д игры, можно продемонстрировать визуальную привлекательность, нарратив и атмосферу разработки.
Советы профессионалов относительно создания 2Д персонажа для игры:
Избегайте шаблонности. Сильный герой — идеальный выбор. Но геймерам быстро надоедает демонстрировать преимущество, быть только злым/хорошим. Положительные, отрицательные качества, сильные, слабые стороны должны быть сбалансированы. Смысл игры — пройти сложности, используя умения главного героя. Если бы ежик Соник умел просто быстро бежать, разрушая преграды на пути, он бы не запомнился геймерам.
Биография. Каждый герой должен иметь свою историю, чтобы геймеры заинтересовались им и могли понять, какими сильными и слабыми сторонами обладает персонаж
Мотивация — это главное. Каждый персонаж в игровом мире стремится к конкретной цели. Многие думают, что они создаются исходя из сюжета, но лучше сделать наоборот. Марио не стал бы популярным, прыгая через препятствия. В первоначальном виде Марио тяжело было проходить сложные уровни – это существенно усилило интерес.
Стилистическое соответствие. Вкусы разные, но добавить Ам Няма в Контру, Супер Марио в Танки — странно
Шутейные разработки также имеют свой спрос, но нелепые и сумбурные никем не ценятся, поэтому важно сохранять стилистику игры.
В поиске вдохновения стоит хорошо изучить все моменты. Тот же Марио — по истории обычный водопроводчик
Если заглянуть глубже, то раскрываются его личностные качества, его доброта, стремление помочь, пройти препятствия ради любви. Переосмыслив подобные тонкости, удастся создать нечто культовое.
Не стоит зацикливаться на одном. Мускулистый бородатый мужчина в игре, который круче всех? Когда он надоест, зависит от других особенностей игры. Лучше нарисовать персонажей для игры 2D злых, добрых, героических, коварных. Приятно поиграть за злодеев, интересно вернуться к привычным геройским делам
Важно не идеализировать единственного персонажа — каждая история должна быть завершена вместе с прохождением.
Black Desert
Black Desert – игра в жанре РПГ, созданная корейской студией в 2018 году. Игровой мир получился бесшовным, и он охватывает период перехода от позднего Средневековья к раннему Возрождению. «Изюминкой» проекта стала полноценная смена дня и ночи и погодные колебания, что полностью зависят от конкретной локации. Генератор персонажей обладает тонкой настройкой каждого героя. Выбор исторического периода был неслучаен, ведь данный переходный этап ознаменовал эпоху открытий и перемен. Мир заселен фэнтезийными существами, а перемещения по глобальной карте осуществляются при помощи питомцев (иногда кораблей). Получилось насыщенное на событие и персонажей развлечение, которое радует изобилием миссий и проработанной механикой.
Плюсы и минусы профессии
Плюсы |
Минусы |
|
|
Гибридные приложения
Гибридные приложения сочетают в себе некоторые функции нативных и веб-приложений: кроссплатформенность и возможность использования ПО телефона. Такие приложения могут быть загружены через магазины приложений, и при этом имеют возможность независимого обновления информации. Гибридные приложения требуют подключения к интернету, поскольку веб часть обновляется через интернет. Это, наверное, самый популярный способ построения мобильных приложений, так как у него органическая среда распространения, но разработка происходит быстрее и дешевле, чем в случае с нативными приложениями, так как, хотя оболочка и написана на «родно» языке программирования, «начинка» может быть написана в том или ином объеме на html5. Пользователь же скорее всего не заметит разницу между нативным приложением и гибридным.
Примеры гибридных приложений:
1. Приложение HeartCamera для iOS, позволяющее украсить фотографию рисованными сердцами и т.п.
- Загружается из магазина;
- Использует камеру телефона;
- Необходимо подключение к интернету при желании поделиться результатом своей работы;
- Можно настроить push-уведомления.
2. Приложение TripCase — органайзер для планирования путешествий. (Ссылки для скачивания в магазинах доступны на сайте )
- Загружается из магазина;
- Может использовать геолокацию;
- Необходимо подключение к интернету;
- Может использовать сотовую сеть;
- Можно настроить push-уведомления
MomentCam — мобильное приложение, которое генерирует мультяшные аватары
Рассмотрим другое не менее интересное приложение, которое называется MomentCam. Оно доступно в Google Play и App Store. В этой программе нам доступно создавать полноценные карикатуры из своих фотографий.
А также стикеры для приложений. Работает оно по принципу комбайна: вы должны загрузить в него свою фотографию, на котором есть лицо крупным планом. В ответ получаете карикатуру, которую можно дополнить или настроить. Лица можно добавлять в разные готовые рамки. В специальную область на готовом фото можно добавлять текст.
Из таких карикатур вполне может получиться прикольный мем. Стоит только подобрать готовую и красивую рамку и придумать интересный текст. А фотографии можно использовать знаменитых людей, блогеров.
Или использовать героев фильмов или мультфильмов. Изменяйте выражение лица на карикатуре или добавлять на них различных аксессуары и одежду. Также создатели приложения нередко устраивают конкурсы, в которых можно получить ценные игровые призы.
Mobile Roadie
Клиенты сервиса Mobile Roadie могут быстро разработать приложения для iPhone, Android или iPad, с помощью которых компании смогут установить связь с клиентами, продать музыкальные композиции, билеты и другую продукцию.
Приложения Mobile Roadie быстро обновляются из любого уголка мира с помощью системы управления контентом. Музыканты, представители брендов, авторы, спортсмены, политики и другие персоны, отели и церкви с помощью инструментов Mobile Roadie получают полезные приложения. Mobile Roadie, будучи одним из крупнейших игроков на рынке конструкторов, гордо демонстрирует свой список клиентов: у Мадонны, Тейлор Свифт, Live Nation, Universal Music, Random House, Le Web, MIDEM, Sony Music Disney, TED.org и Universal имеются приложения, созданные на платформе Mobile Roadie.
В числе отличительных особенностей системы можно отметить чаты и фан-стены, которые могут пригодиться художникам и музыкантам. Доступна интеграция с музыкальным плеером и геотаргетинг контента.
Стоимость конструктора от $149 до $799, что, к слову, довольно дорого для малого бизнеса.
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim – пятая часть приключенческой ролевой игры, появившаяся в сети в ноябре 2011 года. Главной «изюминкой» проекта стал красочный открытый мир, который доступен для исследований с первых секунд. Главный герой по имени Довакин оказывается в провинции Скайрим и его основная задача заключается в том, чтобы не дать свирепым драконом подавить человеческую расу. Король драконов Алдуин решил обрушить весь свой гнев на города, и вам предстоит преодолеть разные препятствия на пути к успеху. Здесь можно проходить сюжетную миссию, заниматься побочными квестами и просто путешествовать по огромному миру.
TWO WORLDS 2
2010 год | Reality Pump Studios | Экшен, RPG |
Очередная игра про магов, рыцарей и прочую живность того времени. Сама Two Worlds 2 довольно староватая игра, но это не делает её плохой, как и схожесть (по мнению каких-то недогеймеров) со Skyrim, первая совсем не походит на вторую.
Сам процесс кастомизации персонажа занимает не более 5—10 минут, в самом начале игры, но за это время, ты сможешь настроить в нём всё, начиная с волос и телосложения, вплоть до татуировок.
Далее, можно выбрать направление своего персонажа, маг, рыцарь и т.д. а потом отправиться в длительное путешествие по землям игры, наполненное различными квестами, опасностями, подмогой и предательством.
Гибридные приложения
Как видно, планка для входа в более чем перспективную область разработки мобильных приложений значительно снизилась.
Кто-то может подумать, что теперь верстальщики, которые не идут дальше проверенных HTML и CSS, будут отнимать хлеб у настоящих программистов. Другие видят за кроссплатформенным подходом будущее, в котором время
и затраты на разработку приложений будут полностью оптимизированы. С обеих сторон найдутся аргументы, объясняющие, почему правильным является именно этот, а не другой подход к разработке.
Но когда мы говорим о решении определённых задач, эффективнее будет эти подходы скомбинировать — использовать кроссплатформенные преимущества HTML для оформления контента, а требовательные к скорости отзывчивости
меню и элементы управления сделать нативными, затратив на это минимум усилий, времени и бюджета. Такие приложения называются гибридными. В этом случае только объём нативного кода определяет, какому подходу больше соответствует
разработка приложения.
Какие ситуации приводят к слиянию подходов? Предположим, что клиенту нужна незатейливая новостная лента, где не будет ничего, кроме текста и изображений. Исходя из этой задачи, разработчик принимает решение использовать кроссплатформенный
подход. Но если через некоторое время заказчик пожелает, чтобы приложение хранило большое количество данных или обрабатывало звук и графику, задача усложняется. Для этих целей нужно писать нативный код под каждую конкретную платформу,
и некогда полностью кроссплатформенное приложение превращается в гибридное.
Распространено заблуждение, что за любой иконкой на рабочем столе пользователя ждёт нативное приложение. Это заблуждение пустило корни настолько глубоко, что даже в профессиональных кругах грешат формулировками высокого градуса абсурдности
вроде «нативное
фонгэп-приложение». Но на рабочий стол можно вывести даже ярлык для сайта, поэтому иконка ничего не гарантирует, и по ту сторону с равной вероятностью может оказаться как нативное приложение, так и любое
другое.
Что такое кроссплатформенная и нативная разработка?
Рассмотрим три основных варианта разработки приложений.
PWA — это технология, которая трансформирует веб-сайт в мобильное приложение. PWA позволяет открывать приложение с помощью мобильного браузера.
Нативная разработка позволяет создавать приложения только для одной ОС — отдельно для iOS, Android и других. Разработка осуществляется строго на нативном языке программирования ОС. К примеру, в iOS применяются языки Swift/Objective-C, в Android — Java/Kotlin. При выборе нативной разработки придется поддерживать минимум две платформы раздельно. Нативное приложение будет работать только на «своей» платформе. Один код — одна ОС.
Кроссплатформенная разработка, ее также называют мультиплатформенной. В этом случае используется единая кодовая база, которая подойдет для разных платформ, будь то Android, iOS, Windows, macOS, Linux. Технология может применяться даже в умных часах или для программирования бытовой техники.
Распространенные ошибки
Явные ошибки анатомии
На примере ниже все достаточно неплохо с пропорциями, но у автора явно недостаточно знаний об анатомии. Даже если отрендерить картинку, у зрителя будет создаваться ощущение, что с персонажем что-то не так.
Неравномерное количество полигонов
Многие начинающие моделлеры начинают слишком рано использовать Subdivide для достижения большей детализации. Это приводит к тому, что модель становится неряшливой и неравномерной. Лучше всего уменьшать количество полигонов и стремиться к тому, чтобы разные части лица не слишком отличались друг от друга по количеству полигонов.
Плохой пример. Чем больше полигонов, тем сложнее управлять формойХороший пример — автор отлично передал форму лица и при этом не ударился в излишнюю детализацию
Человеческое лицо не выглядит так, словно покрыто мягкими тканями
На многих работах начинающих моделлеров можно заметить, что у них не получается добиться плавности лица. Слишком резкие переходы и изгибы могут испортить общее впечатление от модели.
С правильной методологией, знанием анатомии и инструментов можно добиться восхитительных результатов
Но важно помнить, что одних фотореалистичных героев недостаточно, чтобы графика в игре выглядела красивой — как минимум их анимация тоже должна соответствовать качеству моделей
Конечно, и весь остальной игровой мир должен соответствовать качеству персонажей — не должно быть так, что NPC выполнены в фотореалистичном стиле, а окружение — кое-как слепленным из доступных ассетов.
Вывод и рекомендация
Как видите, для создания портрета пользователей требуется приличный объем исследовательской работы. Вам предстоит перерыть множество разрозненной и разноформатной информации (интервью с командой и клиентами, результаты штурмов, потоки big data, и т.д), прежде чем вы начнете улавливать уникальность клиентов, особенность их ситуации и начнете склеивать их в портреты пользователей. Самое классное, что Профили пользователей стоят вложенного его времени и дают четкое представление о том, каким должно быть как приложение, так и продуктовая экосистема.
Портреты пользователей — это классика человекоцентричного дизайна, с ними вы можете добиться максимально комфортного и эффективного маршрута до цели. А еще профили пользователей добавляют согласованности в работе команды и экономят время и деньги. Подробнее о практике работы с профилями на международной арене вы можете почитать у Алана Купера.
Напомню, что прокачать навыки в создании дизайна на основе аналитики и данных о профилях пользователей вы можете на платформе Breezzly. На Breezzly вы тренируетесь в контексте сайтов, мобильных и веб-приложений и даже на примере приложений для смарт-часов. На боевых брифах.