Как сделать фото нарисованным карандашом онлайн

Как на нас воздействует искусство

Обратимся ко второму вопросу. Как на нас влияет искусство? Очевидно, оно положительно воздействует на наше психическое здоровье, делает нас более чуткими, повышает уровень эмпатии.

Несмотря на то что восприятие искусства не является биологической потребностью, оно важно для развития и процветания человека. Во-первых, искусство может рассматриваться как способ абстрагироваться от неприятных событий

Аристотель считал, что трагедии действуют на нас через катарсис — они вызывают боль и страх, после чего наступает облегчение, — а арт-терапевты используют искусство, чтобы помочь людям справиться с различными травмами. Но есть противоположный способ воздействия на нас искусства — побег. Когда искусство позволяет нам убежать от действительности, оно переносит нас из повседневного мира в другую реальность. Вот почему многие из нас не могут заснуть, не перейдя в вымышленный мир, будь то мир романа или сериала.

Во-вторых, искусство позволяет понять отрицательные эмоции. Философы давно задавались вопросом, почему нам нравятся произведения, изображающее страдание, в то время как мы стараемся избежать их в реальной жизни. Почему нас привлекает «Автопортрет» Рембрандта, где изображен задумчивый обеспокоенный старик? Наслаждаемся ли мы грустью, которую провоцирует в нас эта работа?

Философ твердо убеждена в том, что литература тренирует нашу способность представлять себя на месте других и это делает нас более чуткими. В радиоинтервью нейробиолог , исследователь эмпатии из Стэнфордского университета в Калифорнии, сказал, что он считает «множество различных форм искусства учебным лагерем по эмпатии» и, если вы видите картину, на которой кого-то бьют, «вы принимаете это состояние». Чтение литературы и просмотр фильмов, театральных постановок, картин заставляет нас проявлять сочувствие: мы ставим себя на место другого персонажа и становимся более человечными.

Следующий вопрос заключается в том, может ли искусство в корне изменить наше поведение после того, как мы закроем страницы романа или уйдем из галереи. Зависит от регулярности чтения, прослушивания музыки, просмотра театральных постановок, фильмов и так далее. Безусловно, одна книга не сделает нас более эмпатичными.

Сочувствие может заставить нас быть более сострадательными. Но может быть и наоборот. Знание того, что чувствует другой человек, также помогает понять, как можно заставить его страдать. И, конечно же, нам довольно часто напоминают о том, что многие преступники любили искусство, литературу и музыку. Так что, хотя занятие искусством может повысить уровень эмпатии, нет никакой гарантии, что в будущем мы не нанесем вред другим людям.

Создание рисунка в FotoSketcher

Выберите начальное изображение, откройте его в программе, а затем нажмите на кнопку «Параметры рисунка…». После этого откроется новое окно «Параметры рисования». Здесь вы можете загрузить параметры (если параметры были сохранены ранее), сохранить параметры, или сбросить параметры по умолчанию.

Сначала нужно выбрать стиль рисования. В программе FotoSketcher доступно большое количество разнообразных эффектов:

  • 6 эффектов эскизов карандашом;
  • 2 эффекта эскиза пером чернил;
  • 10 эффектов живописи (акварель, масло);
  • 7 стилизованных эффектов (мультфильм, мозаика);
  • 3 других эффекта;
  • 1 вариант без эффектов (рамка, текстура, текст).

В настройке «Стиль рисования» необходимо выбрать один из представленных стилей: рисунок выполненный карандашом, тушью, живопись, мультфильм, мозаика и т. д.

Подводя курсор мыши к определенному стилю, вы увидите, что рядом отображается фрагмент изображения, выполненный в данном стиле. Это облегчает выбор подходящего варианта.

После выбора стиля, фрагмент рисунка будет отображен в окне «Параметры рисования». Этот фрагмент можно увеличить, показав полный размер изображения, в уменьшенном по размеру окна виде. Это уменьшенную картинку можно передвигать при помощи мыши, для того, чтобы увидеть разные области будущего рисунка.

Теперь можно модифицировать изображение в соответствие с выбранным стилем: регулировать интенсивность цвета, уровень контраста, и т. д. Для каждого стиля применяются свои собственные настройки. С помощью кнопки «Руководство кисти» можно изменить размер кисти, с помощью которой будет выполнен рисунок.

Примените различные фильтры для придания изображению необходимого вида. Экспериментируйте для того, чтобы создать картину, выполненную в определенном стиле исходя из своих представлений. Сначала попробуйте создать простой рисунок, а потом, после того как вы приобретете необходимые навыки, можно перейти к созданию более сложных изображений.

Вам также может быть интересно:

  • Лучшие бесплатные просмотрщики изображений — 5 программ
  • 10 сервисов оптимизации изображений онлайн

После выбора настроек, нажмите на кнопку «Рисовать!». В течение некоторого времени происходит обработка проекта, поэтому дождитесь ее завершения.

После завершения обработки, изображение на компьютере. Если полученный результат заметно отличается от задуманного, то можно попробовать создать несколько вариантов прежде, чем остановится на более подходящем рисунке.

На этом изображении видно, что это уже не фотография, а картина написанная акварелью. Автор этих строк в детстве учился в художественной школе, поэтому я постарался, чтобы рисунок имел вид, сделанный акварельными красками (мне больше всего нравилась акварель).

Подобным образом, можно заниматься творчеством, переделывая фото в картины, написанные в разных стилях.

В итоговый вариант изображения можно заключить в рамку, добавить подпись к рисунку. Пробуйте, творите, создавайте портреты, пейзажи и т. д. Для того, чтобы у вас получались хорошие картины, необходим самостоятельный опыт работы в программе.

Самый простой путь

Начать с небольших предметов, которые есть в ближайшем доступе дома или в помещении, где вы находитесь, они должны быть простой формы, с читающейся материальностью и фактурой (дерево, стекло, гипс, керамика, металл, ткань и т д ), без сильных декоративных изысков, усложняющих считывание формы. Например, это могут быть:

  • кружки, стаканы, кувшины, графины, солонки
  • лампы, торшеры, ночники
  • ботинки, сумки, пеналы, книги
  • предметы интерьера, драпировки
  • коробочки и емкости разных форм и размеров
  • батарейки, наушники, плейер, телефон, планшет
  • ручки, карандаши, кисти, мелки и другие графические материалы
  • пуговицы, нитки, ножницы, наперстки
  • тюбики разных видов и форм,
  • овощи и фрукты
  • природные материалы (шишки, желуди, каштаны, листья, веточки, цветы и др)
  • и т д.

Если составить свой такой список и повесить где-то на видном месте, периодически пополняя, то, при появлении кусочка свободного времени, не придется долго думать, что же порисовать, достаточно будет пройтись по списку взглядом и то, что откликнется больше всего, тому и повезло

Советы

Целенаправленно выбирать важное и второстепенное в натуре, расставлять акценты
Не зарываться в деталях.
Вначале лучше выбирать для набросков контрастные предметы (контрастные к фону и между собой), освещенные сбоку, чтобы более четко читалась форма, дальше можно переходить к более сближенным вариантам.
Если рисовать на улице, то первое время для набросков предпочтительнее брать небольшие формы: стволы, отдельные фрагменты деревьев, веток, цветов и т д.
В рисовании пейзажа в первую очередь нужно обращать внимание на большие формы, их соотношение, пропорции и тон.

Людей удобно рисовать в кафе, парке, общественном транспорте. Очень хорошее освещение для рисования человека в метро + временной ресурс ограничен, что для быстрого наброска только плюс
А если совсем туго с натурой, всегда можно воспользоваться зеркалом и нарисовать себя.

Стилизуем фото под рисунок карандашем

1. Создаем рабочий слой

Запустите Photoshop и откройте фотографию, которую вы хотите превратить в карандашный рисунок. Продублируйте слой клавишами «Ctrl+J». Скройте нижний слой и продолжайте работу только с верхним.

2. Превращаем фотографию в градации серого

Превратите ваш снимок в полутоновое изображение с помощью «Image | Adjustments | Black&White». Теперь либо выберите подходящую предустановку «Preset», либо настройте цветовое оформление снимка посредством ползунков.

В нашем примере хорошие результаты показала предустановка «Darker», поэтому дополнительная настройка не потребовалась. Подтвердите свой выбор нажатием на «ОК».

3. Превращаем слои в смарт-объекты

Выделите оба слоя и нажмите «Shift+Ctrl+Alt+E». Появится новый слой, содержащий всю информацию из обоих оригинальных слоев. Правой кнопкой мыши кликните по этому новому слою и выберите «Convert to Smart Object». Теперь продублируйте слой смарт-объекта с помощью клавиш «Ctrl+J».

4. Добавляем эффект карандаша

Поменяйте режим самого верхнего слоя с «Normal» на «Divide». Отобразится практически белое изображение. Теперь переключитесь на смарт-объект, расположенный ниже. Выберите в меню «Filter | Sharpen | Unsharp Mask» и в появившемся окне фильтра введите следующие значения для параметров: «Amount: 500», «Radius: 8,0», «Threshold: 4». Нажмите на «ОК».

5. Усиливаем темные штрихи

Снова вернитесь к верхнему смарт-объекту и через «Filter | Blur» добавьте «Gaussian Blur». Установите для параметра «Radius» значение примерно «8» пикселей и нажмите на «ОК».

6. Удаляем шумы и артефакты

Оставаясь на том же слое, выберите в меню «Filter | Noise | Reduce Noise». В диалоговом окне фильтра выставьте следующие значения: «Strength: 10», «Preserve Details: 0», «Reduce Color Noise: 100», «Sharpen Details: 35». Также поставьте флажок для «Remove JPEG Artifact». Теперь кликните по «ОК».

7. Повторное объединение слоев

Вновь объедините все слои в единый комбинацией клавиш «Shift+Ctrl+Alt+E». Переведите режим этого нового слоя с «Normal» на «Color Burn», превратите в смарт-объект и после этого продублируйте. Скройте самый верхний слой и примените фильтр «Gaussian Blur» с радиусом «9» к слою под ним.

8. Растушевываем контур

При желании вы можете немного размыть контур, чтобы фигура выглядела чуть мягче. Для этого снова активируйте верхний слой и переставьте режим с «Normal» и на «Multiply». Используйте для этого слоя фильтр «Gaussian Blur» с радиусом «4». Напоследок снова зайдите через «Filter | Noise» в «Reduce Noise» и примените уже указанные значения к этому слою. Объедините все слои в один клавишами «Shift+Ctrl+Alt+E» прежде чем сохранить фотографию.

Фото: компании-производители; andreaxt/Fotolia.com

Как сделать рисунок из фотов программах для компьютера

Создаем рисунок в ФотоМАСТЕРе

ФотоМАСТЕР — это продвинутый фоторедактор, включающий в себя автоматизированные инструменты на базе искусственного интеллекта,
ручные настройки и большой набор фильтров и эффектов. Программа позволяет проводить профессиональную обработку снимков,
но при этом отличается простым управлением. Среди многочисленных функций софта есть также пресеты, позволяющие перевести
растровое изображение в рисунок.

Скачайте ФотоМАСТЕР и создайте рисунок из фото за два клика:

Скачать

Для Windows 11, 10, 8, 7, ХР

Установите программу и начните проект

Скачайте инсталлятор программы ФотоМАСТЕР на ваш компьютер и запустите распаковку, дважды кликнув по скачанному файлу.
Следуйте инструкции установщика для успешного завершения процесса. Когда инсталляция завершится, запустите софт и импортируйте
фотографию кнопкой «Открыть фото».

Создайте рисунок

В правом боковом столбце редактора раскройте вкладку «Резкость». Чтобы создать контурный рисунок, имитирующий штрихи кисти,
отрегулируйте ползунки параметров «Сила», «Радиус» и «Порог». Вы можете подобрать значения наугад, так как все изменения сразу
будут отображаться в окне с превью.

Добейтесь эффекта штриховки

Поработайте с цветом

Если вы хотите добиться эффекта рисунка карандашом, в верхней части над столбцом настроек отметьте пункт «черно-белое». Фотография автоматически окрасится в серые оттенки.

Преобразуйте фото в карандашный набросок

Вернитесь во вкладку «Основные» и настройте параметры экспозиции, яркости, света и теней, чтобы получить более выраженный результат. Если вы хотите получить цветной набросок, снова верните переключатель в положение «Цветное». Вы получите эффект рисунка маркером или карандашом.

Добейтесь нужного результата при помощи настроек контраста и оттенков

Сохраните рисунок

Раскройте пункт «Файл» и сохраните результат как картинку в формате JPEG, PNG, TIFF, BMP при помощи пункта «Быстрый экспорт». Чтобы сжать файл для загрузки в интернет либо оптимизировать для печати или просмотра на мониторах, воспользуйтесь опцией «Изменить размер и сохранить».

Экспортируйте картинку на компьютер

Как видите, ФотоМАСТЕР предельно удобен в управлении и не требует каких-либо особых знаний фоторетуши. Дополнительным плюсом софта является поддержка устаревших версий Windows и небольшая нагрузка на процессор.

Почему мы не принимаем копии художественных произведений

Предположим, вы внимательно разглядываете «Автопортрет» Рембрандта, который висит в Национальной галерее искусств в Вашингтоне. А позже вам говорят, что эта картина была выполнена машиной. Вы сразу почувствуете, что картина что-то утратила. Или представим другую ситуацию. Недавно в тропических лесах Амазонки были найдены тысячи картин, примерный возраст которых составляет 12 500 лет. На них изображены танцующие люди, лошади и гигантские ленивцы. Если бы картины оказались подделкой, мы бы не испытывали тех острых ощущений, которые возникают, когда мы представляем доисторических людей, делавших эти рисунки.

Для меня как психолога с опытом работы в области искусства страсть к нему поднимает два фундаментальных вопроса. Во-первых, почему нас так тянет к произведениям искусства? Ведь дело, на самом деле, не только в красоте. И, во-вторых, как на нас влияет занятие искусством?

У меня есть несколько предположений. Нас привлекают произведения искусства, потому что они напрямую связывают нас с воображением художника. Мы автоматически вкладываем в произведение искусства тайный смысл. Когда мы смотрим на Рембрандта, нам кажется, что мы читаем его послание. Мазки кистью подсказывают, как двигалась его рука, когда он рисовал, по ним можно узнать, в каком ментальном состоянии находился художник, когда создавал этот образ. Аналогичная реакция возникает у нас, когда мы смотрим на наскальные рисунки и пытаемся представить, что эти доисторические художники думали и чувствовали при создании этих изображений.

Галерея просмотрела или скрыла тот факт, что картины не имели никаких доказательств того, что они были собственностью анонимного коллекционера. Хотя некоторые искусствоведы заявляли, что работы выглядят аутентичными, другие с ними не соглашались. Тем не менее картины были проданы на аукционе за 70 миллионов долларов, и большая часть мира элитного искусства оказалась обманута. Мало-помалу правда вышла наружу, закончившись признанием женщины в суде: она сообщила, что картины были подделками, сделанными Пей-Шен Цянем, художником из Китая.

Обманутые коллекционеры были возмущены. Но если они приобрели картины и сочли их захватывающими, то какая разница? Конечно, дело в стоимости работ. А также в том, что красивая картина перестает быть привлекательной, когда мы знаем, что это подделка, и тем самым придаем ей оттенок фальсификации и аморальности. Однако есть еще одна причина нашей неприязни к подделкам.

Люди верят в то, что в момент их создания художники наполняют свои работы собственной сущностью — даже если речь идет о копиях оригинала. Психолог писал об этой иррациональной вере: наше предпочтение объектов с определенной историей объясняется магическим мышлением эссенциализма. Вера в то, что определенные предметы обладают какой-то силой в связи с их сентиментальной ценностью, объясняет наше предпочтение оригиналов их идеальным копиям. Если вы потеряете обручальное кольцо, вы не будете удовлетворены его точной заменой. Если ребенку взамен потертого плюшевого мишки дадут нового, его не утешит такой подарок.

Однако на Востоке к оригиналам относятся иначе. Например, в Китае и Японии допустимо создавать точные копии, и они ценятся так же, как и оригинал. Тем более что старая работа может со временем разрушиться, а ее дубликат покажет первоначальный вид во всей красе.

Кэтлин Грейс (Kathleen Grace)

Это и то, и другое. Навык — это то, чему учат и учатся, и, проходя ступени обучения, вы развиваете мастерство. Талант — это природная, естественная, врожденная способность. Способность к рисованию дана некоторым людям от рождения, и им эту природную способность можно усилить, занимаясь дальше и повышая мастерство. Для не умеющего рисовать есть возможность освоить правила и развить навык вплоть до высокого уровня.
 
Так что рисование является и тем, и другим. Уровень способности имеет значение, и в обоих случаях он может быть очень разным. Даже имея от природы склонность к рисованию, ее можно использовать или не использовать, развивать или не развивать. У кого нет врожденного таланта, те  могут достичь продвинутого умения трудом. Мотивация и желание также сильно влияют на это и помогают развить способность, но и в том, и в другом случае существует некий уровень, когда мастерство достигает потолка, который невозможно превысить.
 
Многие люди, учась рисовать без врожденных способностей, доходят до уровня умения,  за который им уже не пройти. Наличие естественной склонности определенно дает преимущество. Но для достижения и таланта, и навыка требуются обучение и опыт.

Старайся создать что-то новое

С одной стороны, нужно оттачивать мастерство, пытаясь достичь совершенства в написании бабочек. Для этого нужно оттачивать навык ежедневными упражнениями. Но однажды ты должен будешь выбрать несколько другие приоритеты в своей карьере. Если хочешь стать художником, которого будут узнавать – найди способ создать что-то, чего не было раньше, и предложить это миру. Некоторые всю жизнь рисуют нимф в академическом стиле, но так и остаются не у дел, несмотря на свой талант.

Поиски нового тяжелы и требуют кропотливого труда. Возможно, то, что ты создашь сегодня, будет полным провалом, а может наоборот – шедевром. В любом случае ты не узнаешь этого, пока не попробуешь.

Превращаем набросок в рисунок цветными карандашами

Теперь вернём цвет карандашной заготовке и добавим к изображению текстуру бумаги, чтобы придать реалистичности эффекту рисунка.

Шаг 1

Измените Режим верхнего слоя с эффектом карандашного наброска на Объединение зерна.

В рабочем окне редактора вы увидите приблизительный вариант рисунка, выполненного цветными карандашами.

Шаг 2

Создайте новый прозрачный слой, кликнув по пиктограмме в виде листа бумаги с загнутым уголком, внизу диалогового окна Слои.

Нажмите ОК.

Шаг 3

В диалоговом окне Текстуры захватите курсором текстуру с именем Paper (100×100), перетяните её на холст и отпустите.

Прозрачный слой зальётся текстурой серой бумаги, скрыв цветной рисунок в рабочем окне редактора.

Шаг 4 — обязателен для больших изображений

Возьмите инструмент Масштаб и сделайте клик на холсте. Растяните слой с текстурной заливкой настолько, чтобы размер бумажных волокон поверх слоя с рисунком выглядел реалистично. Нажмите Изменить.

Примените к «бумажному» слою режим Перекрытие, чтобы проявился рисунок с добавленной текстурой бумаги.

Шаг 6

Снова возьмите инструмент Кривые и повторите изгиб, показанный на скриншоте ниже.

Цель данного шага – усилить видимость текстуры бумаги и постараться достичь эффекта, ещё более приближенного к рисунку, выполненному цветными карандашами на альбомном листе. Получив нужный эффект, нажмите ОК.

Наш карандашный рисунок на альбомном листе почти готов. Переходим к заключительному этапу.

Композиция

Повесть «Портрет» делится на 2 части. Части являются завершенными, но взаимосвязанными между собой. Связующим элементом является портрет ростовщика, приносящий несчастья.

В первой части рассказывается о жизни Чарткова, начинающего художника. Повествование строится от эпизода покупки Чартковым картины до страшной гибели главного героя. То есть в данной части есть экспозиция, связанная с прежней жизнью Чарткова, завязка, связанная с покупкой портрета, развитие действия, связанное с обогащением Чарткова, кульминация, связанная с душевным расстройством главного героя, и развязка, связанная со смертью Чарткова.

Вторая часть рассказывает о зловещем портрете, который так стремятся купить люди. Сын художника, написавшего портрет, повествует о том, какие несчастья принесло это произведение искусства. Композиционно такой прием можно оценивать, как рассказ в рассказе.

Композиционной особенностью повести также является то, что образы и части противопоставлены друг другу. Чартков выбирает коммерческий путь и славу, теряя талант и жизнь, отец художника Б. выбирает истинное искусство, отказавшись от мирской жизни.

Материалы и инструменты

Важно зафиксировать идею, поэтому любой листок и карандаш или ручка пригодятся. Но если речь идет о творческом порыве, заполнении скетчбука или альбома, выбирать материалы следует более обдуманно

Скетчинг для начинающих включает базовые инструменты: карандаш, восковые мелки или фломастеры, бумагу для рисования, ластик.

Простые карандаши:

  • мягкие карандаши (М или B) ложатся плотными штрихами;
  • твёрдые карандаши (Т или H), дают тонкие штрихи;
  • карандаши с грифелем средней мягкости обозначают маркировкой ТМ или F, HB. Светлая или чёткая линия зависит от нажима.

У каждого вида несколько степеней твёрдости или мягкости: 4H, 2B, 5F и т.д.

Ластик:

  • мягкий;
  • жёсткий;
  • с абразивными субстанциями, которые снимают след от ручки, слой бумаги.

Старайтесь сдерживать себя и не стирать неудачную линию, не исправлять работу, доводя её до совершенства.

Фломастеры, ручки:

  • гелевая ручка – многообразие оттенков, красивые линии, но чернила быстро заканчиваются;
  • лайнеры – маркеры с тонким наконечником для получения изящных штрихов;
  • фломастеры – широкие для закрашивания объекта, тонкие для прорисовки контуров;
  • маркеры для скетчинга – почти, как фломастеры, но часто на спиртовой основе. Отличаются огромной палитрой, сочными оттенками, коротким сроком высыхания на бумаге;
  • уголь для рисунков.

Опытные творческие люди создают скетчи при помощи красок – пастели, акварели, гуаши. Ими рисуют цветные пятна, а потом очерчивают их границы, придавая форму дерева, скамейки, здания.

Бумага:

  • белая, чёрная, цветная;
  • плотностью 120-130 г/м2, от 200 г/м2;
  • разная по фактуре: гладкая, крафтовая, мелованная, зернистая, ручной работы с тиснением.

Для наброска карандашами, мелками, углем плотность бумаги не имеет большого значения. Если рисуете маркерами, фломастерами, бумага должна быть плотной, иначе чернила пропечатаются на обратную сторону. Краски с гладкого листа будут стекать, а на шероховатой бумаге карандашный эскиз будет нечётким.

Исходя из собственного опыта, использование скетч-маркеров удобнее карандашей. Не нужно затачивать, большой выбор оттенков. И скетчинг маркерами более эффектный. С фломастерами эффект несколько иной, карандаши не дают сплошной заливки.

⇡#Превращение фотографии в картину при помощи фильтров

Этот способ создания картины из фотографии интересен тем, что позволяет получить вполне приемлемый результат без использования виртуальной кисти. Секрет кроется в последовательном применении фильтров, которых в Photoshop великое множество.

Отметим, что настройки фильтров будут отличаться для изображений с разным разрешением, поэтому, возможно, вам нужно будет их корректировать. Мы приводим настройки для разрешения 1024×768.

Итак, после загрузки исходной картинки в Photoshop воспользуйтесь сочетанием клавиш CTRL+U, чтобы открыть окно Hue/Saturation («Цветовой тон/Насыщенность»). Увеличьте насыщенность изображения до сорока пяти.

Откройте галерею фильтров, выбрав ее в меню Filter («Фильтр»). Перейдите к фильтру Glass («Стекло»). Поскольку мы хотим получить такое изображение, будто бы оно помещено на холсте, установите в его настройках тип текстуры, напоминающей холст (Canvas). Другие параметры стоит подбирать в зависимости от разрешения изображения. Уменьшите искажения, задав более низкое значение параметра Distortion («Искажение»), и выберите небольшое значение параметра Smoothness («Смягчение»).

Нажмите на кнопку New effect layer («Новый слой эффектов») в нижней части окна галереи фильтров, чтобы добавить дополнительный слой для применения фильтра.

Назначьте фильтр Angled Strokes («Наклонные штрихи»). Он имитирует мазки кисти, нанесенные под определенным углом. Для параметра длины штриха (Stroke Length) установите значение 3, а значение параметра Sharpness («Резкость»), определяющего, насколько резким будет изображение, уменьшите до единицы.

Добавьте еще один слой эффекта с помощью той же кнопки New effect layer. Назначьте фильтр Paint Daubs («Масляная живопись»). Ключевой параметр настройки тут — тип кисти (Brush Type). В данном случае нужно выбрать тип Simple («Простая»), а затем уменьшить размер кисти до четырех и понизить значение Sharpness («Резкость»), чтобы мазки были менее четкими.

Создайте последний слой эффекта. Назначьте фильтр Texturizer («Текстуризатор»). Он добавляет на изображение текстуру холста. В его настройках выберите подходящий тип текстуры — Canvas («Холст»). Затем подберите масштаб текстуры (параметр Scaling) и ее рельефность (параметр Relief).

Основная работа завершена. Чтобы применить фильтры к изображению, нажмите на кнопку OK. Осталось сделать мазки более четкими. Создайте копию слоя, воспользовавшись командой CTRL+J. Выберите команду обесцвечивания слоя Image → Adjustments → Desaturate («Изображение» → «Коррекция» → «Обесцветить»).

Теперь примените к верхнему слою фильтр Filter → Stylize → Emboss («Фильтр» → «Стилизация» → «Тиснение»). В его настройках уменьшите значение параметра Height («Высота») до единицы, а значение параметра Amount («Эффект»), наоборот, увеличьте до 500.

Для текущего слоя измените тип смешивания на Overlay («Перекрытие»). Готово!

Джилл Сайфер (Jill Cipher), изучала модную иллюстрацию и пока еще не поступила в Ринглингский колледж изобразительных искусств и дизайна

Навык, в общем и целом. Рисуете часто — он будет повышаться. Рисуете мало — не разовьется никогда.
 
В некоторых случаях, для определенных стилей в искусстве, это талант. Если вы занимаетесь концепт-артом или фан-артом, это намного проще, чем искусство, которого никто раньше не видел, или люди, которых вы не встречали. Тут вам требуется творческое воображение. Люди, выросшие на фэнтези, чей ум легко восполняет пробелы и ставит все под сомнение, — как дети.
 
Это не значит, что они незрелые, — у них просто живое воображение ребенка.
 
У людей-математиков, ученых и инженеров с этим может возникнуть побольше сложностей (разве что им предстоит открыть новый тип математики — тогда сложностей будет меньше).
 
В целом, если вы натренировали глаз (практикой и рассматриванием чужих работ) и набили руку (рисованием), вы можете нарисовать картину. Если у вас талант, вы можете создать шедевр.
 
Это вроде как зависит от того, чего вы хотите.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сервис по настройке
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: