Игра-песочница — sandbox game

Особенности игры

С какой-то стороны данное приложение даже нельзя назвать игрой. Причина заключается в том, что тут нет стандартных функций, которые присущи любой игре, по крайней мере, в традиционном смысле этого слова. Вы не найдете здесь разных режимов, заданий  и миссий. В общем-то, в Песочнице вас ничего не будет мотивировать к дальнейшему прохождению. Но в этом и кроется суть данного приложения. Песочница создана для того, чтобы успокаивать нервы, поэтому она ни коем образом не давит на пользователя. Программа позволяет игроку самостоятельно решить, как ему наслаждаться игровым процессом. Опять же, есть широкое поле для проявления своей фантазии.

Все, что это приложение дает игроку, сводится к разнообразным сыпучим материалам, а также инструментам, которые можно использовать для взаимодействия с ними. Никакой определенной цели и задачи здесь нет, все остальное отводится исключительно на желания игрока.

Важной особенностью данной игры является крайне реалистичное взаимодействие разных веществ при совмещении их друг с другом. Например, если вы совместите дерево и огонь, естественно, дерево начнет гореть

А если добавить туда еще и бензин, то пожар станет еще больше.

Пользователю будет предоставлен огромный список самых различных материалов, с которыми можно взаимодействовать как душе угодно. Но самое главное, что все они обладают своими реальными физическими свойствами. Это можно использовать для того, чтобы создавать уникальные особые предметы, которые не даются просто так. Попробуйте поэкспериментировать и вспомнить примеры из реальной жизни.

Влияние компьютерных игр на мозг ребенка

Появление компьютерных игр дало почву для исследований целой отрасли медицины и психологии. В конце 90-х было установлено, что игры на компьютере развивают только те области мозга, которые отвечают за зрение и движение. При этом такие области как обучение, эмоциональность и поведение, могут существенно отставать в развитии. Подтвердили данные и китайские ученые, которые обследовали мозг геймеров, проводящих за компьютерными играми до 2 –х часов. Как показало МРТ, серого вещества в мозгу игроманов было меньше, чем у обычного человека.

Также исследования показали, что Майнкрафт вызывает поведенческую зависимость. Треть обследуемых заявила, что теряет счет времени в игре, испытывает жжение в глазах и боли в спине. А теперь перейдем к пяти причинам, по которым необходимо запретить играть ребенку в Майнкрафт.

Торговля землей в The Sandbox за токены LAND

Каждый участок цифровой земли, LAND, — это NFT-токен формат ERC-721 на блокчейне Ethereum. Каждый из них соответствует пространству в 96 х 96 х 128 метров, равному 3072 х 3072 х 4096 вокселей (трехмерных пикселей). 

В общей сложности в The Sandbox доступно 166 464 участка цифровой земли. При этом новые участки создаваться не будут. Несколько участков можно объединять в «поместье» (ESTATE). В то же время игроки могут объединять свои земли и даже создать целые районы (DISTRICT). 

Карта с участками виртуальной земли The Sandbox 

Около половины земли в игре уже выкуплено компаниями и партнерами The Sandbox. Эти участки принадлежат Atari, Rollercoaster Tycoon, Binance, Smurfs, Square Enix, Deadmau5 и многим другим. При этом чем ближе желаемый LAND к их земле, тем дороже его цена.  

Купить землю можно в ходе проводимых аукционов или на вторичном рынке через OpenSea — крупнейший NFT-маркетплейс. 

Продаваемые участки The Sandbox в OpenSea. Источник

Владелец участка может делать на своей земле что хочет. Например, продать его или сдать в аренду, построить игровой аттракцион или художественную галерею, которые могут быть монетизированы владельцем в качестве источника дохода. 

По сути, земля The Sandbox — это игровой сервер, на котором владелец сам выбирает правила, например, решает какую игру запускать, смогут ли в нее играть другие игроки, и если да, то на каких условиях. 

Песочница и творческие способности

Прежде всего, это, конечно, рисование на песке. Рисовать можно пальчиком, палочкой, ножками, камушками, струей водички из бутылочки – все это будет способствовать развитию творческих способностей крохи. Можно заниматься лэнд-артом – с использованием песка и других природных материалов (веточек, мха, семян) создавать интересные композиции и объекты. Можно поиграть в игру «Волшебные отпечатки»: оставьте отпечатки своих рук и ног на песке, а затем дорисуйте или дополните их подручным материалом, чтобы получились осмысленные рисунки – рыбки, котики, цветочки и т.п. Полезно и конструирование из песка – создание самых разных построек и всего, что только придет в голову вам и ребенку

Важно только познакомить кроху с самой технологией: что и как нужно делать для того, чтобы постройка была устойчивая, прочная и не развалилась при первом дуновении ветра – а дальше можно предоставить ему свободу действий. Пусть он проявляет свои собственные представления о том, какой должна быть его конструкция: будет у него замок, крепость или гараж? Эти построенные из песка и подручных материалов сказочные миры дают широкое поле для организации сюжетно-ролевой игры

Маме лишь стоит предложить ребенку придумать историю о построенном им песочном городе или разыграть историю с использованием игрушек, палочек, цветочков. В процессе такой игры важно стимулировать малыша проговаривать слова и фразы о том, что он построил в песочнице, тем самым способствуя развитию речи и воображения.

Комментарий эксперта

«Мне кажется, что все эти блокировки отучат нас от культуры легального потребления. Все мы помним, какие игры были в 90-е годы: это были дискеты, потом диски, купленные в переходе метро. И тогда было плевать на лицензии или мировые отношения и прочее. Но последние 15 лет российские игровые компании работали над борьбой с пиратством», — заявил «Секрету» эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко.

Он рассказал, что в последние годы российские геймеры перестали пользоваться пиратскими играми. Теперь развлечения легально покупают на игровых платформах. В результате выросло целое поколение игроков, не знакомых с пиратством. «Они не знают, что такое скачать торрент, что такое купить пиратский диск или прочиповать консоль (установить другую прошивку игровой консоли. — Прим. «Секрета»)», — отметил эксперт.

«Но сейчас одним движением из-за зарубежных санкций эту «культуру» (пиратства), к сожалению, можно вернуть обратно. Понятно, что раз меня лишили нового Xbox, лишили нового аддона (дополнительных настроек. — Прим. «Секрета») к Minecraft, что я сделаю? Я найду способ в это поиграть», — пояснил Кузьменко.

Эксперт сравнил блокировку игровых платформ с ситуацией, когда все остаются в проигрыше. Итогом санкций станет то, что вся игровая культура повернётся к пиратскому потреблению.

«И это очень обидно, ведь мы много лет работали над тем, чтобы игровая индустрия приносила деньги и создателям игр, и самим игрокам. Если в ближайшее время санкции не снимут и не разрешат игры, то этот серый сектор расцветёт буйным цветом. Его будет сложно контролировать даже государству. Но игры, песни и сказки нужны во все времена. Диснеевские мультики не будут показывать — их будут переводить пираты, игры тоже будут поставлять пираты», — уверен Кузьменко.

Собеседник напомнил, что российский рынок видеоигр составляет около 3% от мирового. И сейчас эту часть производители легального контента потеряют.

«У нас есть аналоги игровых платформ, но не надо забывать, что играми сейчас считается абсолютно всё. Начиная с игры в шарики в мобильном телефоне и заканчивая онлайн-играми на тысячу человек на сервере. И если мировой игровой сервис Steam представляет несколько тысяч игр, то My.Games — несколько десятков. Это неплохие игры. Но это то же самое, что отобрать игровую приставку и сказать: «Иди на улицу играть в лапту»», — добавил Кузьменко.

Ранее стало известно, что российские власти обсуждают отмену уголовной и административной ответственности за использование пиратского ПО «из стран, поддержавших санкции».

При этом Министерство цифрового развития заявило, что не вносило предложений по декриминализации пиратства.

В разговоре с «Секретом» российский чемпион Counter-Strike Анатолий Яшин посоветовал геймерам пользоваться VPN-сервисами, чтобы обойти блокировки.

В Федерации компьютерного спорта России сообщили «Секрету», что пока рано делать прогнозы, но они следят за развитием ситуации.

Фото: depositphotos.com

Критика

Дизайн песочницы подвергался критике за то, что не позволял достичь целей для игроков. По словам Эрнеста Адамса, «бросить игрока в песочницу и сказать« развлечься »недостаточно. Особенно в начале игры игрок должен четко понимать, что ему делать. делать дальше и, в частности, почему ». Кристофер Тоттен отмечает, что «элементы песочницы могут быть ошибочно приняты за справедливую замену повествовательного содержания; действительно, многие игры упустили свой потенциал, потому что считали, что свободная игра компенсирует недостаток повествования. Но даже для нашего идеализированного ребенка игра в физической песочнице довольно быстро стареет «. Критики указывают на повторяющиеся внутриигровые задачи, утверждая, что «переизбыток обыденных событий может помешать игре в песочнице». Гамасутра отмечает, что качество игрового процесса в песочнице варьируется, потому что «большой риск песочницы состоит в том, что она может быть скучной». Это потому, что «песок сам по себе не так уж и интересен. Автоматизированная, сложная и, возможно, более всего направленная отзывчивость важна для игры в песочнице, и чем сложнее и гибче мир, тем интереснее песочница».

Трата времени

Организм человека достаточно вынослив, но все равно имеет определенные физиологические потребности. Во время игры, ребенок утрачивает связь с реальным временем и не следит за его течением. В итоге, малыш не торопится удовлетворять свои первичные потребности. Нарушаются приемы пищи, походы в туалет не осуществляются как только поступает сигнал в мозг, ребенок перестает следить за чистотой в доме, а игра на ночь перевозбуждает мозг и нарушает режим сна.

В итоге ребенок вроде бы находится в семье, под присмотром, но мысленно «улетает» в игру, даже во время общения в семейном кругу. Это может привести к утрате взаимопонимания и конфликтам в дальнейшем.

Описание приложения

Все мы иногда очень сильно устаем и чувствуем необходимость отдохнуть и расслабиться. И тут придет на помощь такое замечательное приложение как Песочница. В процессе прохождения этой игры, вы получите массу удовольствия и испытаете настоящее расслабление, поскольку сложно себе представить более расслабляющий геймплей, чем здесь. С какой-то стороны, Песочницу можно назвать аркадной игрой, однако она больше похожа на программу для рисования. Тут у вас будет черный фон, на котором предлагается вырисовывать разнообразные узоры из песка.

На самом деле, пользователю доступен очень широкий выбор сыпучих материалов. Каждый из них отличается по своим свойствам, но самое главное, но цвету. Есть как вполне привычные песок и опилки, так и более интересные и необычные материалы. Например, Песочница предложит вам поиграть со ртутью, нефтью, радиацией и даже космической пылью. Так что разнообразия в этой игре действительно более чем достаточно. Как только вещество окажется на игровой области, оно может остаться лежать на месте, а может начать ходить волнами, заиграть разными красками и смешаться с другими материалами. Звучит очень весело, но еще приятнее наблюдать за этим процессом и принимать в нем участие.

Что делать, если…

Вы только начали осваивать пространство песочницы, а уже слышите требовательное «Мое!» или заливистый детский плач. Итак, что делать, когда ваш ребенок…

1. … забирает игрушки у других детей. Не паникуйте и не кричите. Этим вы покажете пример неконструктивного поведения в конфликтной ситуации, и в лучшем случае малыш просто от испуга выронит игрушку. Кроха до 3–4 лет еще не способен понять чувства другого ребенка, и даже ваши объяснения не решат проблему. Понаблюдайте. Если хозяин игрушки активно не протестует, не стоит и вмешиваться. Но если конфликт набирает обороты, отвлеките свое чадо другой игрушкой или сменой деятельности и незаметно отведите в сторонку. Эта рекомендация актуальна и в том случае, если у вас не получается организовать справедливый обмен игрушками.

2. … бросается песком. Практически бесполезно объяснять, что это плохо. Кроха играет, ему весело и интересно, он увлечен процессом. Но в таких ситуациях нужно действовать без промедления, потому что ваш ребенок создает угрозу безопасности для других детей. Лучше всего сказать, что игру придется прекратить, а поиграть в нее будет можно, только когда другие детки уйдут. Если малыш не внимает вашим словам, попробуйте отвлечь его или увести на другую площадку.

3. … стал жертвой (кто-то сломал его куличики, отобрал игрушки и т.п.). Сохраняйте спокойствие и оцените реакцию ребенка. Если слезы наворачиваются на глаза, а губки собрались в складочку, стоит поспешить на помощь и взять ситуацию в свои руки. Например, подойти вместе к обидчику и спокойно попросить его вернуть игрушку. Если «захватчик» ни в какую не хочет ее отдавать и не согласен поменяться, можно призвать на помощь его родителей

Когда ситуация не такая критическая, и реакция крохи на несправедливость спокойная, то и вам не следует фиксировать на случившемся внимание. Возможно, он даже не осознал, что кто-то его обидел

Может быть, это была часть его замысла: вот сейчас эти куличики сломают слоны – и тут действительно кто-то подбежал и сломал. Ребенок спокойно продолжает игру, так как случившееся логически хорошо встроилось в его сценарий игры.

4. … не хочет делиться. Когда кроха не хочет делиться, первая реакция почти любой мамы – сказать примерно следующее: «Пусть Петя поиграет, он же потом отдаст». Получается, что мы принуждаем ребенка делиться, хотя он настойчиво и вполне однозначно заявил о своем нежелании это делать. Спросите себя, действительно ли вы считаете, что ребенок должен делиться всегда, везде и всем. Если вы сами придерживаетесь такой концепции и следуете ей по жизни (например, даете свой мобильный телефон позвонить каждому, кто попросит), тогда подавайте пример малышу и прививайте ему эту стратегию поведения. Но если вы так не делаете, и у вас тоже есть любимые вещи, постарайтесь встать на позицию вашего драгоценного чада. Не хочет сейчас делиться? Не нужно принуждать. Можете так и объяснить другому ребенку: этот грузовик – любимая игрушка вашего сына или дочки, и сейчас он хочет поиграть именно с ней. Предложите замену – что-то другое из ваших игрушек – если есть такая возможность

Попробуйте переключить внимание чужого малыша на другой объект, не усиливая конфликтную составляющую ситуации. И всегда оставайтесь на стороне вашего крохи – он это обязательно почувствует

Как устроена игра The Sandbox

The Sandbox — это децентрализованная игровая экосистема, в которой пользователи создают цифровые активы в виде NFT и развивают на их основе собственные игровые миры. В итоге получается не отдельная игра, а целая игровая метавселенная, где можно перемещаться из одного мира в другой. 

The Sandbox — это децентрализованный аналог Minecraft и Roblox на блокчейне Ethereum. Все игровые предметы существуют в виде NFT, а это значит, что они принадлежат игрокам, а не разработчикам. Даже если пользователь перестанет играть, внутриигровой предмет останется его собственностью. Ранее мы уже подробно рассказали, как устроены NFT и где они применяются.

Тизер игры от 2019 года

Игроки The Sandbox могут развивать собственную уникальную вселенную из внутриигровых элементов в виде NFT. Им доступны различные элементы — от простых вроде воды, почвы или песка до сложных вроде животных, людей или техники. 

Так, например, в The Sandbox можно создать грязь из воды и земли, построить убежище из деревьев, создать лошадь и стать всадником. А можно построить целое волшебное королевство с драконами или квартал виртуальных казино. Такие вселенные можно сохранять, а их элементами торговать на маркетплейсе внутри The Sandbox или же обмениваться ими с другими игроками. Также создаваемые предметы внутри The Sandbox можно настраивать. Например, вы создали дракона — после этого можно настроить его физические параметры, скорость и высоту полета. Более того, по плану разработчиков в будущем внутриигровыми NFT-элементами можно будет обмениваться с пользователями других игр. Также на своей земле можно создать уникальную игру, в которую смогут играть другие юзеры.

Таким образом, The Sandbox позволяет игрокам зарабатывать на продаже внутриигровых элементов и предметов, виртуальной недвижимости, а также в собственных играх. 

Обзор The Sandbox от Руслана Чанышева

Похожие игры

  • WildCraft — один из самых качественных симуляторов диких животных, что, безусловно, сделало его очень популярным среди поклонников жанра и онлайн-развлечений. Выберите более подходящее по духу животное — рысь, волка, лису или что-то более хищное, затем приступайте к адаптации к лесной среде. Прекрасные места со своими природными условиями и особой растительностью. Развивайте свое потомство, пряча неполовозрелых животных в кустах. Благодаря расширенному конфигуратору вы можете выбрать цвет кожи, глаз, размеры для своего поколения.
  • Toca Life: World — это уникальный виртуальный мир, в котором каждый ребенок может реализовать свои забавные фантазии. Эта игра сочетает в себе самые популярные версии приложений Toca Life, включая City, Hospital, Office и многие другие. Теперь игроки могут разыграть практически любую историю с желаемым персонажем во всевозможных локациях. В этом фантастическом виртуальном мире происходят самые неожиданные вещи. В пакете приложений уже почти 4 десятка символов и 8 позиций. У игрока будет квартира, торговый центр, парикмахерская и другие места, с которых можно начать свое приключение.
  • В House Flipper вы берете на себя роль рабочего в ремонтной бригаде. Вы покупаете старые, заброшенные дома, ремонтируете их, а потом продаете. Вам предстоит выбрать, провести ли качественный ремонт, с заменой коммуникаций и отдельных частей дома, или же обойтись легким косметическим ремонтом. Пройдитесь по объекту и оцените его состояние профессиональным взглядом, затем, выслушав пожелания заказчика, устраните недостатки и верните дом или квартиру в идеальное с эстетической точки зрения состояние. Ветхие и надоевшие дома, благодаря вашим стараниям, получат вторую жизнь.

Терминология

Из видеоигры С точки зрения разработки, песочница — это игра, которая включает в себя элементы дизайна песочницы, ряд игровых систем, поощряющих свободную игру. Дизайн песочницы может описывать игру или с акцентом на произвольную геймплей, упрощенные правила и минимальные цели. Дизайн песочницы также может описывать тип разработки игры, когда дизайнер медленно добавляет функции к минимальному игровому процессу, экспериментируя с каждым элементом по одному. Существует «множество разновидностей» дизайна песочницы, основанной на «широком спектре динамических интерактивных элементов». Таким образом, термин используется часто, без строгого определения. Игровые дизайнеры иногда определяют песочницу как то, чем она не является, где игра может «вычесть миссии, основную кампанию, повествование или что-то еще, что формирует ход игры, и у вас есть песочница».

В игре дизайн, песочница — это метафора для игры в буквальной песочнице. Историк игр Стив Бреслин описывает «метафору ребенка, играющего в песочнице… создающего мир из песка», по сравнению с играми с более полно сформированным содержанием. Эта метафора между виртуальной и буквальной песочницей отмечена архитектурным ученым Александрой Ланге, где песочница описывает любую ограниченную среду, которая предлагает свободу для исследования и конструирования. Это может отличить его от традиционных идей игры, где метафорическая песочница — это «игровое пространство, в котором люди могут примерить различные роли и воображаемые квесты… а не« игру », чтобы играть».

При описании видеоигр дизайн песочницы часто ассоциируется с механикой игрового процесса в открытом мире и наоборот, но это две разные концепции. Открытые миры — это те, в которых движение игрока в виртуальном мире обычно не ограничивается игрой, позволяя игроку свободно перемещаться по нему. Приключение на Atari 2600 считается игрой с открытым миром, которую игрок может исследовать весь игровой мир, за исключением сквозных запертых ворот с самого начала, но считается, что он не имеет дизайна песочницы, поскольку действия игрока обычно ограничены. Точно так же такие игры, как Microsoft Flight Simulator, также являются открытым миром, поскольку игрок может лететь на своем самолете в любом месте виртуального мира игры, но поскольку в игре нет творческих аспектов, они не будут считаться песочницей.

Крышки

Второй необходимый для песочниц атрибут — крышки. Мало того, что в песок падают листья и попадает всякий мусор, так еще и животные любят там…находится. Предотвратить посягательства на чистоту песка можно при помощи крышки. В самом простом варианте это сбитый из досок или вырезанный из фанеры щит, к которому приделаны ручки.

Крышка из досок

Чтобы не приходилось каждый раз щиты снимать и ставить, можно приделать петли, а чтобы дверцы не висели, приварите ручки, на которые они могут опираться. При откинутой крышке получится две небольшие игровые площадки. На них дети могут сидеть или строить свои песочные замки. Потому удобнее такие крышки делать из фанеры: щелей нет и по весу меньше.

Есть еще более интересная конструкция — выездная. Этот тип крышки точно делают из фанеры. Прибивают верхнюю планку так, чтобы осталась щель. В нее и вставляется лист фанеры. А чтобы противоположный конец не болтался, прибивают ножки — небольшие куски бруска.

Интересная конструкция крышки для песочницы

По-другому реализован тот же принцип в варианте на фото ниже. Он уже для тех, кто хорошо владеет плотницким искусством.

Крышка ездит на направляющих

Перспективы The Sandbox

The Sandbox — перспективный проект, который претендует на огромный рынок: у тех же Minecraft и Roblox сотни миллионов пользователей. 

Но у игры уже есть сильные конкуренты. Ранее мы подробно рассказали о виртуальном мире Decentraland, пользователи которого также могут покупать цифровую недвижимость: отдельные сделки вплотную приблизились к миллиону долларов. Axie Infinity, Somnium Space и Cryptovoxels по объемам продаж цифровой земли уступают The Sandbox лишь в несколько раз. 

По данным NonFungible, The Sandbox на 6-м месте по объемам недельных продаж среди других популярных NFT-проектов. Источник

Однако у The Sandbox есть большое преимущество перед ними — игра не сосредоточена только на продаже земли и активно развивает рынок внутриигровых активов

Немаловажно и то, что у Animoca Brands несколько NFT-проектов в портфеле. . The Sandbox претендует на роль новой децентрализованной Minecraft: если команде проекта удастся повторить успех своего предшественника, то вполне вероятно, что игра сможет обогнать конкурентов и стать лидером рынка. 

The Sandbox претендует на роль новой децентрализованной Minecraft: если команде проекта удастся повторить успех своего предшественника, то вполне вероятно, что игра сможет обогнать конкурентов и стать лидером рынка. 

Песочница и самостоятельность

Как связана самостоятельность с играми в песочнице? Если задуматься, то каждый новый навык, который ребенок приобретает во время игр, – это его новая победа. Кроха осознает свои растущие возможности – повышается его уверенность в себе. И вот он уже начинает проявлять инициативу, придумывать собственные игры с использованием разных игрушек или подручных материалов. Так развивается не только самостоятельность, но и творческие способности, пространственное мышление, фантазия и логика. Вы можете посодействовать этому процессу. Как? Очень просто!

* Избегайте чрезмерного контроля. Показать ребенку, как делается куличик, не будет лишним, но не более пары раз. Потом все-таки стоит дать ему больше свободы и постараться уменьшить свое участие в детских забавах. Пусть он понаблюдает за тем, как «работают» детки постарше, а затем попробует сделать все сам. Да, скорее всего, песок просыплется мимо формочки, а на выходе не получится ничего красивого и достойного фотографии на память, но даже такой результат – это опыт, который работает на обретение ребенком самостоятельности. Малыш как бы прощупывает границы своих возможностей и постепенно, в игре, расширяет их.

Как забраться на стол для пикника

Изображение 1 из 3

Теперь, когда вы добрались до южной скамьи стола для пикника, пришло время подняться на самый верх области. От банановой кожуры, расположенной под ручкой Пизанской лопаты, идите на запад вдоль скамьи стола, пока не доберетесь до пластиковой стержня, с помощью которого можно безопасно спрыгнуть на деревянную балку, соединяющую скамью, на которой вы находитесь, с другой. на северной стороне стола

Обратите внимание, что различные пчелы, летающие вокруг, нейтральны (на данный момент) и не будут атаковать вас, поэтому их не нужно провоцировать

Пересеките эту балку и запрыгните на гвозди в конце, чтобы попасть на северную скамью. Поднимитесь по стопке книг, пока не доберетесь до холодильника с большой красной кнопкой сбоку. Экипируйте любой из инструментов Grounded, которые у вас есть под рукой, которые можно использовать для разорения, и нажмите кнопку, чтобы ручка холодильника упала в сторону, предоставив вам пандус, который ведет к вершине стола для пикника.

Песочница и интеллектуальное развитие

Песочница – не только хорошая площадка для воспитания личностных качеств, но и прекрасное место для проведения разнообразных развивающих игр. Когда строительство куличиков немного поднадоест, попробуйте ставить эксперименты и опыты.

*Захватите на прогулку бутылочку воды. Поливайте отдельные участки песочницы и смотрите, что получается

Обращайте внимание крохи на то, как водичка уходит в песок. Сравнивайте, какие куличики получаются из сухого и мокрого песка

Дайте малышу возможность потрогать, поковырять песок разной консистенции и температуры (сухой, сырой, холодный, теплый, горячий). Расскажите, что из мокрого песка очень хорошо лепить и конструировать, а в сухом – можно поиграть в знакомую всем игру: откопать руку мамы, не дотронувшись до ее пальцев. Откапывать лучше руками, а не совочком, потому что в этом случае идет не только развитие мелкой моторики, но и обогащение сенсорных впечатлений ребенка.

*Проводите опыты по смешиванию песка с водой, глиной, землей, камушками, еловыми иголками и т.д. – смотрите и наблюдайте, что происходит. Проведите интересный эксперимент: возьмите ведерко, желательно прозрачное, насыпьте туда камешки или шишки и спросите ребенка, поместится ли туда еще пять совочков песка. Скорее всего, он ответит «нет», потому что ведерко полное. А вы расскажете ему, почему он не прав, и пусть он сам насыплет в «полное» шишек ведерко еще много-много песка.

* Еще одно полезное и увлекательное занятие в песочнице – поиск в песке сокровищ. На роль сокровищ сгодятся мелкие камешки, шишки, игрушки, принесенные из дома. Соорудите уголок из песка, где закапывайте сокровища. Задача малыша – отыскать ваш клад.

Что такое Sandbox?

Sandbox это игровая платформа, построенная на блокчейне Ethereum. Использование данной экосистемы дает много преимуществ, в первую очередь это:

  • Простота использования — Ethereum был создан с учетом гибкости, что идеально подходит для создания NFT. Проект имеет наибольшее количество разработчиков, что позволяет использовать устоявшиеся стандарты, лучшие практики и поддержку.
  • Надежность — На сегодняшний день Ethereum входит в число самых надежных протоколов блокчейна. Его широкое распространение делает сеть проверенной многими и, следовательно, более безопасной.
  • Совместимость — Ethereum это базовый слой, поверх которого все приложения могут взаимодействовать друг с другом.

Песочница служит игровой зоной, в которой каждый пользователь (или группа пользователей) создает собственный экшен, используя в качестве игровых элементов NFT-токены. Здесь можно создавать 3D активы, и монетизировать игровой опыт в криптовалюту под названием SAND. В будущем разработчики платформы, возможно, добавят решение, позволяющее геймерам импортировать сканы объектов реального мира в игру. Поскольку вся платформа основана на технологии блокчейн, основной идеей здесь является предоставление возможности каждому игроку владеть своим игровым миром.

Игровая экосистема песочницы состоит из трех интегрированных продуктов,
которые обеспечивают всесторонний опыт создания пользовательского контента:

  • Voxedit — это простой в использовании, мощный бесплатный пакет 3D-воксельного моделирования позволяет пользователям создавать и анимировать 3D-объекты, такие как люди, животные, листва и инструменты, и экспортировать их на рынок песочницы, чтобы они стали игровыми активами.
  • Marketplace — веб-маркетплейс безопасной среды позволяет пользователям загружать, публиковать и продавать свои активы, созданные в VoxEdit.
  • Game Maker — любой, кто владеет активами, может использовать их с третьим и наиболее важным продуктом экосистемы, создателем игр и самой игрой. Этот продукт, запущенный в режиме Game Maker, позволяет пользователям размещать и использовать свои активы на участке земли (токен ERC-721), которым они могут владеть в виртуальном мире.

Пользователи могут украсить свою «ЗЕМЛЮ» «АКТИВАМИ», а главное, реализовать
интересные игровые идеи. Продуманная механика геймплея за счет назначения
предопределенного поведения игровых объектов с помощью визуальных узлов
сценариев, превращающих «ЗЕМЛЮ» из декорации в полноценную игру.

Сравнение с Minecraft

Все, кто уже видел графику игры, подчеркивают, что The Sandbox Evolution это копия игры майнкрафт. В некотором роде это действительно так, но в отличие от Minecraft игра Sandbox основана на блокчейне, что дает дополнительные стимулы для творчества. Как уже было сказано, все игровые элементы «Песочницы» являются NFT-токенами, что гарантирует защиту авторских прав. Они хранятся в мощной и надежной экосистеме, их можно легко продавать и покупать. Креативные участники могут заработать на игровом контенте. У данного жанра есть огромные перспективы в мире виртуальной реальности. Сейчас это простая пиксельная игра, но графика и свобода действий, несомненно, будут выходить на новый уровень.

Игры, построенные в «Песочнице», похожи на Minecraft по дизайну и могут быть
более функциональными, но создание улучшенных клонов существующих игр — это не совсем то, для чего предназначена платформа.
Sandbox располагает большим
количеством возможностей и инструментов для создателей, которые будут владеть
своими творениями, в свою очередь, игроки смогут реально заработать, участвуя в
играх.

Держателям токенов предоставляется право участия в управлении платформой через децентрализованную автономную организацию (DAO), где они смогут голосовать за принятие ключевых решений.

Токены SAND

SAND — это внутренняя криптовалюта, представляющая собой токен ERC-20, который нужен для получения доступа к игре, стейкинга, покупки активов и участия в голосовании. Игроки The Sandbox могут создавать контент, продавать за криптовалюту SAND, а затем конвертировать доходы в фиат.

Доступные биржи для трейдинга

Токенами SAND торгует свыше тридцати площадок. Рекомендуем воспользоваться услугами биржи Binance. Binance предоставляет трейдерам много дополнительных возможностей для заработка.

Доступные торговые пары:

  • SAND/USDT
  • SAND/BUSD
  • SAND/TRY
  • SAND/BTC
  • SAND/BNB
  • SAND/ETH

Полный список бирж и обменных пар доступен на https://coinmarketcap.com/ru/currencies/the-sandbox/markets.

Об игре

На данный момент они собрали более 10 миллионов установок. Общая пользовательская оценка составила 4.5 балла из 5 возможных. Это довольно высокий показатель, если учесть что подобная оценка порой не дается даже откровенно качественным и сюжетным играм.

Все дело в том, что здесь сочетается крайне примитивная озвучка, и очень простая и лаконичная графика. Но все это не мешает, а напротив, упрощает геймплей. Нет ничего сложного, все довольно просто и понятно. Для полного погружения стоит поставить Песочница — успокаиваем нервы для Windows на ПК.

Общая концепция приложения схожа с тем, что было у детей в советском союзе. Дело в том, что до появления компьютеров и интернета, игрушки были преимущественно реальными, а не виртуальными. Существовал набор под названием «Юный химик». Если вы не знаете что это такое, то придется разъяснить отдельно. Этот набор давал вводный курс в химию для детей и подростков. Позволял разглядеть, как выглядят те, или иные вещества. И даже позволял поставить эксперимент. Правда как выяснится позже, в некоторых выпусках были даже не самые безопасные, в контексте радиоактивности, вещества. Но это, как показала практика, никого уже не волновало.

Интересно!
В этом приложении вы сможете создавать шедевры, буквально из ничего. У вас есть набор определенных инструментов, и элементов. Вы будете с ними взаимодействовать. Соединяйте их в произвольном порядке, или систематично. Отвлекаясь, вы начнете забывать обо всём напряжении и сложностях бытия нынешнего. Вас ничто не будет отвлекать, ведь реклама тут отсутствует как физическое явление.

Заключение

Давайте попробуем составить прогноз The Sandbox. Над проектом работает сильная команда, которая активно продвигает продукт на рынке. Блокчейн-игры становятся популярными.

Пользователи могут, играя зарабатывать деньги, обмениваться опытом, общаться и получать удовольствие, проводя время в виртуальном мире. Каждый, кто верит в развитие платформы может купить землю или игровую валюту. Положительные эмоции гарантированы. Удачи вам!

Подписывайтесь на наши ресурсы и читайте комментарии, там иногда умные люди пишут умные вещи.

Похожие материалы:

  • Блокчейн игра Decentraland, обзор метавселенной
  • Гайд по игре в Plant vs Undead NFT
  • Токенсейл и продажа монет на Binance Launchpad
  • Что такое NFT-токены в криптовалюте
  • Обзор блокчейн игры Voxie Tactics (Voxies)
  • Создаем собственный NFT-токен, инструкция
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сервис по настройке
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: