VarLife
http://play.starmaninnovations.com/varlife/BeeHkfCpNR
- Переключает клетки между состояниями «живая»/«мёртвая» и раскрашивает поле по различным правилам.
- Способность запускать и останавливать симуляцию, выполнять по одному шагу за раз. Также возможно выполнять заданное количество шагов с максимальной скоростью или более медленно, со скоростью, устанавливаемой в тактах/с и мс/такт.
- Имеет возможность удалять все живые клетки или полностью сбрасывать поле в пустое состояние.
- Может менять размер поля и клеток, а также включать горизонтальную и/или вертикальную тороидальную свёртку.
- Постоянные ссылки (которые кодируют всю информацию url) и короткие url (потому что иногда бывает слишком много информации, но они всё равно полезны).
- Наборы правил с заданием B/S, цветов и опциональной случайности.
- И последнее — рендеринг gif!
Первому игроку приготовиться (2018)
Отличная антиутопия с потрясающим видеорядом и отсылками к старым добрым 80-м – фильм, снятый по мотивам романа Эрнеста Клайна. В 2045 году планета погружена в хаос. Вместо реальности люди выбирают игровой мир «OASIS», где можно стать кем угодно. Вскоре одно событие встряхнет геймеров – создатель цифровой реальности Джеймс Холлидей оставляет завещание. Чтобы унаследовать состояние компьютерного гения, необходимо собрать все подсказки, разбросанные по вселенной «OASIS». В гонку за наследством включается простой парень Уэйд вместе со своими друзьями.
Оригинальное названиеReady Player OneЖанрФантастика, боевик, приключенияАктерыТай Шеридан, Оливия Кук, Бен Мендельсон…СтранаСША, ИндияРейтингКинопоиск – 7.4, IMDb – 7.4Возрастные ограничения12+
Second Life
Дата выхода: 2003;
Разработчик: Linden Research;
Системные требования: Windows XP и выше, 2,3 GHz CPU, 512 Mb RAM;
Платформы: ПК.
Если The Sims еще можно назвать игрой, то Second Life скорее похожа на социальную сеть в виртуальном пространстве, где каждый участник скрывается под аватаром, созданном в местном редакторе персонажей. Здесь вам придется делать то, что вы делаете в реальной жизни: общаться с другими людьми, развлекаться, обустраивать быт и даже ходить на работу. Все товары и услуги в игре продаются за местную валюту, линден-доллары.
Экономика Second Life строится самими игроками и потому имеет черты реальной. И это не говоря уже о том, что линден-доллары можно легально выводить в реал с помощью PayPal. И некоторые игроки зарабатывают на реальную жизнь, играя в виртуальную. Впрочем, не стоит бросать все и регистрироваться в Second Life ради «халявного» заработка. Чтобы выводить из игры значимые суммы, придется потратить не один год на ее освоение и развитие в ней, после чего Second Life, скорее всего, превратится для вас в рутину.
На данный момент в Second Life зарегистрировано более миллиона игроков, и это впечатляющий результат для онлайнового симулятора жизни. Мир игры по большей части создается руками игроков, ведь разработчики сразу смекнули, что творческим порывам аудитории лучше не мешать, и тогда геймеры сами создадут вселенную, в которой им хочется жить. Возможно, именно в этом и секрет Second Life? Можете проверить на себе, если не боитесь застрять там на годы.
Компьютерная игра и игра реальная, что важнее для развития ребенка. Влияние компьютерной игры на развитие дошкольника
Влияние компьютерной игрына развитие дошкольника
Рекомендации для воспитателей и родителей воспитанников
Составитель: воспитатель Доспалова Ирина Леонидовна
Компьютерные игры – сравнительно новый вид творческих игр, включающих в себя использование средств компьютерной игровой программы.Развитие телевидения, а затем появление электронных игрушек и развлекательных компьютерных программ постепенно видоизменили классические формы детской игры.Общение детей дошкольного возраста с компьютером специалисты рекомендуют начинать с компьютерных игр, тщательно подобранных с учетом возраста и учебной направленности (С.Л.Новоселова).В этом возрасте у детей развивается воображение, которое в свою очередь развивает мышление. Исследователи отмечают, что бездумное применение компьютерных игр и игрушек может привести к тому, что вырастут люди, которые предпочитают не размышлять, а перебирать впечатления. Большинство детей дошкольного возраста, у которых дома есть компьютер, воспринимают его как игрушку
Поэтому важно учитывать рекомендации специалистов, помогающие сделать средством обучения, а не игрушкой, порабощающей ребенка.Малыши, когда им в руки попадает что-то новое, не размышляют о том, что там внутри, а просто нажимают на все существующие кнопки. То же и при игре на компьютере
Яркая картинка на мониторе раздражает зрительный рефлекс, музыкальные заставки – рефлекс слуховой
Для кого-то это может стать замещением жизненных эмоций.Существующие компьютерные программы позволяют помочь детям развить память, внимание, узнать что-то новое об окружающем мире, познакомить с буквами и многое другое.Однако исследователи отмечают, что современный рынок переполнен разнообразными компьютерными играми, в задачи которых не входит обучение и развитие детей. Это разного рода экшн, дум — игры агрессивного содержания, аркады, симуляторы.Исследования, проведенные медицинскими работниками в Швейцарии, показали, что дети, регулярно играющие в компьютерные игры, отличаются следующими качествами:- мыслят быстрыми, готовыми ассоциациями;- ставят поверхностные вопросы, не проявляя интереса к ответам;- на вопросы взрослых дают поверхностные и стереотипные ответы;- в общении с детьми не ощущают дистанции, не умеют вступать в глубокие личностные отношения.По мнению исследователей, компьютерные игры должны начинать играть определенную роль в жизни детей только после того, как будут сформированы волевая и эмоциональная сфера.Перед взрослыми неизбежно встает вопрос выбора, какие компьютерные игры нужны дошкольнику? Если в семье есть компьютер и решено применять его с целью воспитания и развития ребенка, то взрослые должны быть в курсе игровых новинок и обсудить с ребенком содержание новой игры
Совместное обсуждение может стать первым проявлением исследовательской деятельности ребенка. Узнать, есть ли в игре элемент исследования, можно, внимательно присмотревшись к ее содержанию и пообщавшись с ребенком по теме текущих игровых проблем.Компьютерные игры устроены так, что процесс их освоения побуждают ребенка заниматься исследовательской деятельностью, совершенно не замечая этого: пробовать, получать информацию, уточнять, делать выводы, корректировать свои действия в соответствии с текущей ситуацией. Наилучшим способом этого можно достичь, если взрослые находятся в курсе проблем, стоящих перед играющим ребенком, и решают их вместе с ним. Совместное обсуждение и решение этих проблем могут стать первым проявлением исследовательской деятельности ребенка.Правильно подобранные игровые программы, соответствующие возрасту, темпераменту, учебной направленности, учитывающие склонности ребенка помогут эффективно применить их с целью воспитания и развития. Наибольший интерес представляют игры с исследовательским содержанием.При неправильном подборе игровых программ может произойти вытеснение интересов: ребенок может полностью уйти в виртуальный мир.
Привычка
Цена: бесплатно / $ 2,49
Habit Streak – это приложение для геймификации жизни, но оно не имеет такого же тона или опыта, как большинство других. Вы по-прежнему ставите задачи, добавляете повторяющиеся задачи и пытаетесь выполнять их все каждый день. Большая разница в исполнении. Это приложение помещает все ваши достижения в полосу, и цель состоит в том, чтобы продолжать полосу каждый день. Это намного более простая предпосылка, чем большинство других жизненных RPG-приложений, и это отличный способ пойти, если вы хотите избежать фантастических RPG-элементов в других приложениях. По словам обозревателей, в бесплатной версии, похоже, есть несколько проблем, но у профессиональной версии все намного лучше. Сначала попробуйте бесплатную версию, чтобы убедиться, что она вам нравится.
Что такое игромания и как её лечить?
Аддикция к компьютерной игровой реальности возникает у мужчин и женщин из-за сочетания двух факторов: социальная неудовлетворённость и психологические проблемы. Ни будущий игроман, ни его окружение на начальном этапе не предвидит опасности, ведь это игрушка — безобидное времяпрепровождение, способ ухода от проблем и неурядиц. Но часть людей слишком глубоко погружаются в виртуальную реальность, полностью удаляя реальный мир.
Для того чтобы излечить все симптомы потребуется немало времени и усилий самого аддикта, его близких и работы психотерапевта.
Основным методом лечения запущенной игромании является индивидуальная психотерапия. Групповая психотерапия также даёт хороший результат. Человек должен осознать проблему, понять почему он убегает в иллюзорный мир, что не устраивает его в реальной жизни, избавиться от иллюзий и перестать прятаться в виртуальной реальности. В особо тяжёлых случаях лечение может занять около года и потребовать комплексного решения:
-
психотерапия;
-
гипноз;
-
медикаментозная поддержка;
-
помощь близких;
-
групповая психотерапия;
-
встречи анонимных сообществ.
Подводные камни в вопросе внедрения игр в учебный процесс
Грин, ныне психолог в Висконсинском университете в Мадисоне, отмечает, что игры могут помочь в подготовке специалистов, чья работа связана с повышенным визуальным вниманием — например, хирургов, правоохранителей или военных. Последнее, кстати, подтверждается даже на весьма высоком уровне
«Способность быстро усваивать информацию, реагировать и координировать действия, оставаясь при этом спокойным в условиях давления, часто является признаком людей, которые хорошо играют», — заявил телеканалу «Би-би-си» представитель британских ВВС.
Но при этом Грин также признает, что преимущества многочасовой игры в условный Call of Duty могут в реальной жизни быть ограничены: если время на видеоигры вытесняет время на остальные задачи, другие навыки могут со временем пострадать.
Важно также то, что полученные в экспериментах результаты очень специфичны и справедливы только в рамках поставленной задачи: то есть «шутеры» не улучшают пространственное мышление, как в случае с «Тетрисом», а он, наоборот, не улучшает визуальное внимание. В свою очередь, педагог и психолог Ричард Майер и вовсе заявляет, что, исследуя эту тему в течение длительного срока, не нашел убедительных доказательств, что так называемые игры для тренировки мозга действительно помогли существенно улучшить память, внимание или скорость принятия решений
Экономика образования
Главы IT-компаний об образовании: «Каждый ребенок должен стать экспертом»
Другой спорный вопрос: как применять (и стоит ли применять) видеоигры на уроках? В нем исследователи также не всегда сходятся во мнении: так, по мнению Бавельер, компьютерные игры, повышающие способности мозга, можно интегрировать в школьные занятия, чтобы добавить «ложку меда» в сложные предметы и скучные программы. Хотя «шутеры», вероятно, не подойдут для этого: конечно, их вряд ли можно будет предложить ученикам начальных классов.
«Это может быть игра, где доктор должен выбрать верное лекарство, которое спасет мир. Но она не должна быть связана со смертью, насилием или зомби», — отметила она. Но профессор также задается вопросом, смогут ли дети перенести когнитивные навыки, полученные в результате игр, в другие, более реальные ситуации.
Шон Грин, в свою очередь, отмечает сложность и большую стоимость создания игр. Качественные, эффективные и убедительные игры могут стоить столько же, сколько обойдется создание какого-нибудь блокбастера, отметил психолог.
Помогите остальным выжить в этом опасном постапокалиптическом мире!
Разработчики постарались на славу – геймеров ждет невероятно реалистичный симулятор, где необходимо окунуться в мир после апокалипсиса. Игр на выживание много не бывает, ведь правда? Особенно, если проект представлен реалистичной графикой, увлекательным геймплеем и качественными звуковыми эффектами.
Существует выражение «любовь с первого взгляда», и именно оно приходит на ум, когда окунаешься в мир этого приложения. Здесь пользователей ждут реалистичные вооружения, элементы экипировки, крутой сюжет и множество интересных фишек, которые так просто не отпустят вас.
Скачать бесплатную игру Life After: Night falls на компьютер – очень захватывающе и правильно. Вы получите возможность построить собственный лагерь, объединяться с другими выжившими, защищать свое убежище от врагов, отправляться на поиски ресурсов и многое другое.
+ Компьютерные игры как практика
Уже ни для кого не секрет, что в современном мире активно используются различного рода симуляторы, которые позволяют отточить определенные навыки, сидя при этом у себя дома и не подвергаясь никакой излишней опасности.
Например, существует целая серия игр America`s Army, которая финансируется правительством США и служит отличным полигоном для обучения реальных солдат. А в симуляторе автомобильных гонок Assetto Corsa Competizione время от времени практикуются и принимают участие в турнирах самые настоящие гонщики.
Планируете получить водительские права? Тогда попробуйте сыграть в City Car Driving – один из лучших автосимуляторов для вождения, отработки навыков и заучивания правильных действий в различных дорожных ситуациях. Вы даже можете попробовать себя в роли пожарного, сыграв в Firefighting Simulator — The Squad. Не говоря уже о, пожалуй, самом популярном симуляторе водителя грузовиков под названием Euro Truck Simulator 2, который имеет самую большую фанатскую базу среди подобных игр, участники которой создают моды, включающие различные города мира и многое другое.
Даже всем известный Minecraft имеет специальную версию Education Edition, который, судя по названию, создан для учебных заведений, и его активно используют в школах Америки и Европы для получения знаний по таким предметам, как химия, география, история и даже литература. И даже несмотря на то, что всё происходит в кубическом мире, масштаб применения обычной компьютерной игры, когда-то созданной буквально одним человеком, действительно впечатляет.
Великие цитаты Стива Джобса про жизнь
Если ты пока не нашел то, что искал, не останавливайся. Ты точно поймешь, когда найдешь то, что тебе нужно.
В 17 лет мне попалась такая фраза: «Если вы относитесь к каждому дню так, будто он последний, однажды вы окажетесь правы». Меня настолько впечатлил это афоризм, что каждое утро последние 33 года я задаю себе вопрос, глядя в зеркало: «Если бы сегодня наступил последний день моей жизни, стал бы я делать то, что запланировал на сегодня?» Если много дней подряд я сам себе даю отрицательный ответ, значит, пора что-то изменить.
Чтобы идти новым путем, ты должен сам проложить его.
Время человека не бесконечно, не стоит расходовать его, проживая чужую жизнь. Если вы слепо следуете устоявшимся взглядам, значит, вы опираетесь на мысли других людей. Насколько бы громко ни звучали чужие мнения, они не должны заглушить ваш внутренний голос
Будьте достаточно храбрыми, чтобы следовать велениям своего сердца и интуиции – они точно знают, кем вы хотите стать, а остальное не так важно.
Буддисты уверены, что взгляд новичка очень ценен, но практически невозможно пронести его в себе по жизни без изменений. Однако чудеса бывают.
Если бы мог, я бы отказался от всех своих технологий в обмен на один день с Сократом.
Мы не можем сделать так много вещей, а любая из них могла бы превратиться в великолепное событие, потому что это жизнь.
Для чего мы здесь, если не для того, чтобы оставить след во Вселенной?
Если всегда помнить о том, что смерть неизбежна, не страшно что-то потерять
Сделайте шаг, тогда дорога сама появится перед вами.
Невозможно соединить точки своей судьбы, глядя вперед – это можно сделать лишь ретроспективно. Поэтому нужно верить, что точки сами соединятся в будущем. Всегда нужно во что-то верить, будь то кураж, предназначение, карма – что угодно. Этот принцип помог мне изменить свою жизнь и ни разу меня не подвел.
Никто не хочет умирать, к уходу из жизни не готовы даже те, кто хотят оказаться в раю. Но смерть – наш общий удел, и еще никто не смог ее избежать. И это правильно, ведь Смерть является единственным и самым лучшим изобретением Жизни. С ее помощью Жизнь меняет своих носителей, расчищает старое, чтобы освободить место для нового. Сегодня новое – это вы, но со временем вы должны будете отдать свое место следующим.
Интуиция – мощная штука, куда сильнее, чем интеллект.
Важно все делать как можно проще, однако не проще необходимого.
Когда ты колешь дрова, то согреваешься с их помощью дважды.
Все религии – это просто разные двери в один дом. Бывает, я уверен, что этот дом существует, а бывает, что нет, и это великая загадка.
Хвала безумцам, бунтарям, смутьянам, неудачникам – всем, кто всегда некстати и все делает невпопад. Они смотрят на мир иначе, игнорируют правила, смеются над традициями. Можно цитировать их, спорить с ними, прославлять или проклинать, не получится лишь не замечать их. Эти люди несут перемены, толкают человечество вперед. И пусть их считают ненормальными, это гении. Только безумец уверен, что мир может измениться по его воле, и потому меняет его.
Из-за телевизора мы тупеем и напрасно тратим время. Выключите его, чтобы уберечь несколько клеток собственного мозга. Но будьте осторожны, ведь отупеть можно и сидя за компьютером «Apple».
В молодости человек смотрит телевизор, и ему кажется, что все телекомпании стремятся сделать людей тупыми. Но с возрастом становится очевидно: это желание самих людей, что пугает гораздо сильнее. С заговором можно справиться: пристрелить виновных, организовать революцию. Но заговора не существует, и правда в том, что телекомпании удовлетворяют спрос.
Мои самые любимые вещи нельзя купить. И очевидно, что в нашей жизни нет более ценного ресурса, чем время.
Лучшие цитаты Стива Джобса о бизнесе и технологиях
- Бесполезно приглашать толковых работников, а потом указывать, что делать. Мы нанимаем профессионалов, чтобы услышать от них, что делать нам.
- Дизайн – это не то, как вещь выглядит, это принцип ее работы.
- Моя бизнес-модель, как группа «Beatles»: четыре парня следили за негативными проявлениями друг друга, оставаясь в равновесии. И итог их работы оказался больше просто суммы отдельных частей.
- Есть люди, которые ставят деньги на первое место, обычно им не суждено разбогатеть. Богатства достоин только талантливый, удачливый человек, который не думает все время о деньгах.
- Я один из немногих, которые понимают, каково это: за год потерять четверть миллиарда долларов. Это отлично формирует личность.
- Можно просто сидеть и наблюдать, чтобы увидеть всю безграничность мышления. Если попытаться его успокоить, станет только хуже. Проходит время, и мышление успокаивается само, а человек учится его контролировать. В этот момент просыпается интуиция, и все вокруг видится гораздо более ясно, чем прежде.
- Мы едим пищу, выращенную другими людьми, носим вещи, сшитые другими людьми. Мы говорим на языках, которые были придуманы не нами, используем математику, и ее тоже создавали другие люди. Думаю, здесь нет никакого секрета. И это отличный повод создать что-то полезное для человечества.
- Компания будет называться «Яблоко», если к 5 часам у вас не появится идея получше!
- Технологии – ничто. Изначально важна и правильна только вера в людей. Дайте им инструменты, и с их помощью они создадут прекрасные вещи.
- Компьютеры – это как велосипед, только он создан для нашего сознания.
Особенности компьютерных игр
Компьютерные игры последнего поколения очень отличаются от всего того, что было прежде и от других игр, например, азартных, тем, что построены таким образом, что человек смотрит на виртуальное пространство глазами героя, и максимально идентифицируется с персонажем. Это позволяет человеку потерять связь с реальностью и полностью погрузиться в иллюзорный мир. Для зависимого это становится ловушкой.
Игра позволяет человеку всё и немного больше: умирать и оживать, летать, убивать, любить прекрасных нарисованных женщин и мужчин, а в реальности почему-то нельзя поставить конфликт на паузу, переиграть проблему, вернуться в начало или использовать читерский приём для решения сложной ситуации.
Так, наибольшую опасность, по мнению психолога Иванова М. С., представляют собой именно ролевые игры, поскольку сама механика игры состоит во «вхождении» человека в игру, слиянии с компьютером, потере индивидуальности и отождествлении себя с компьютерным персонажем.
Иванов выделяет критерии особенно вредных игр: сила погружения (насколько проработана игровая вселенная) и отсутствие элемента азарта или незначимость его для прохождения игры. Другими словами — человек просто «живёт» в игре, не пытаясь ничего выиграть или кого-то победить, и эта виртуальная реальность полностью заменяет ему реальную.
Обратите внимание!
Зависимые геймеры нуждаются в психологической терапии, их проблемы — не сложившаяся личная жизнь, неудовлетворённость собой, утеря смысла жизни и обычных человеческих ценностей. Статистика указывает, на то, что они подвержены серьёзным психологическим сложностям: сниженный эмоциональный фон; низкая активность; повышенный уровень тревожности и стресса; социальная дезадаптация.
Компьютерные игры глазами психолога
Зависимость от компьютерных игр – новый вид психологической зависимости, при которой компьютерная игра становится ведущей потребностью человека. Вроде бы данный вид зависимости не столь страшен, как алкоголизм или наркотическая зависимость, при которых токсичные вещества становятся незаменимыми для нормального обмена веществ. Но это лишь на первый взгляд, ведь современные компьютерные игры становятся все более «продвинутыми» и все совершеннее имитируют реальность, поэтому все больше людей становятся их заложниками.
Причины
Причины возникновения зависимости от компьютерных игр следующие:
- отсутствие ярких и интересных моментов в реальной жизни. Все настолько буднично и заурядно, что человек ищет простой и часто дешевый способ разнообразить свою жизнь. Так он начинает приобщаться к виртуальному миру;
- скрытый комплекс неполноценности, различные психологические травмы в детском и подростковом возрасте являются следствием того, что человек «недоиграл» своевременно, вот он и пытается наверстать упущенное;
- довольно часто подобная зависимость развивается на почве сексуальной неудовлетворенности, когда отношения с противоположным полом не складываются, и человек старается на что-то «переключиться»;
- иногда первым шагом на пути к развитию данной аддикции становится «лишнее» время. Например, люди, вынужденные пребывать на рабочем месте с 9 до 18, когда это время нужно просто «отсидеть», начинают приобщаться к компьютерным играм или бесцельному блужданию по сети.
Психология игровой зависимости
В основе механизма формирования компьютерной зависимости лежит уход от реальности и потребность в принятии определенной роли. В большинстве случаев это является средством компенсации жизненных проблем. При этом человек начинает себя реализовать в игровом мире, а не в реальном.
Сейчас существует множество компьютерных игр, к счастью, не все они одинаково опасны. Условно их можно разделить на ролевые и не ролевые. Определив, к какой из категорий относится игра, можно оценить, насколько она опасна.
Ролевые игры отличает их выраженное влияние на психику человека. При этом человек «вживается» в определенную роль, отождествляет себя с каким-то персонажем, одновременно уходя от реальности.
Среди ролевых игр можно выделить 3 типа:
- с видом «из глаз» персонажа;
- с видом «извне» на своего героя;
- руководительские игры.
Сильнее всего «затягивают» игры с видом «из глаз». Геймер полностью идентифицирует себя с определенным компьютерным персонажем, максимально входит в роль, ведь он «смотрит» на виртуальный мир глазами своего героя. Буквально через несколько минут после начала сеанса человек начинает терять связь с реальным миром, полностью переносится в виртуальный мир. Он настолько отождествляет себя с компьютерным героем, что может считать действия компьютерного персонажа своими собственными, а сам виртуальный мир начинает им восприниматься как реальный. В критические моменты он может ерзать на стуле, пытаясь увернуться от выстрелов или ударов, бледнеть.
Если смотреть на своего героя «извне», то сила вхождения в роль меньше, по сравнению с предыдущим типом игр. Несмотря на то, что отождествление с компьютерным персонажем выражено менее, эмоциональные проявления, связанные с игрой, все равно присутствуют, что видно во время неудач или гибели компьютерного героя.
При руководительских играх человек руководит несколькими (или множеством) персонажей. Он не видит на экране своего героя, а придумывает себе роль. Выраженное «погружение» возможно только среди людей с развитым воображением. Психологическая зависимость, формирующаяся при руководительских играх, довольно выраженная.
-
Как сделать зелье огнестойкости в майнкрафте
-
Как скинуть персонажа в симс 4 другому игроку
-
Сталкер онлайн начало игры что делать 2021 год
-
Как взломать сейф в dayz
- Как подключить окко на телевизоре без интернета