Ключевые технологии разработки мобильных приложений
Чтобы помочь вам понять процесс создания мобильного приложения , рассмотрим все различные технологические соображения, которые владельцы бизнеса должны учесть перед созданием приложения.
Нативные приложения
Что такое нативные приложения? Такие приложения созданы для одной мобильной операционной системы. Вот почему они называются нативными — они являются нативными для конкретной платформы или устройства. Большинство мобильных приложений сегодня созданы для таких систем, как Android или iOS. Проще говоря, вы не можете установить и использовать приложение Android на iPhone, и наоборот.
Основное преимущество нативных приложений — их высокая производительность и отличный пользовательский интерфейс. В конце концов, разработчики, которые их создают, используют собственный пользовательский интерфейс устройства. Доступ к широкому спектру API-интерфейсов также помогает ускорить разработку и расширить границы использования приложений. Нативные приложения можно загружать только из магазинов приложений и устанавливать непосредственно на устройства.
Самый главный недостаток нативных приложений — это их стоимость. Для создания, поддержки и сопровождения приложения для Android и iOS вам в основном нужны две группы разработчиков. Как вы понимаете, это может обернуться более высокой ценой проекта.
Веб-приложения
Веб-приложения — это программные приложения, которые ведут себя аналогично собственным мобильным приложениям и работают на мобильных устройствах. Однако между собственными приложениями и веб-приложениями есть существенные различия. Во-первых, веб-приложения используют для работы браузеры, и обычно они написаны на CSS, HTML5 или JavaScript. Такие приложения перенаправляют пользователя на URL-адрес, а затем предлагают им возможность установить приложение. Они просто создают закладку на своей странице. Вот почему они требуют минимум памяти устройства.
Поскольку все личные базы данных будут сохранены на сервере, пользователи могут использовать приложение только при наличии подключения к Интернету. Это главный недостаток веб-приложений — они всегда требуют хорошего подключения к Интернету. В противном случае вы рискуете создать некачественный пользовательский опыт.
Более того, у разработчиков не так много API, с которыми можно работать, за исключением самых популярных функций, таких как геолокация. Производительность будет связана с работой браузера и подключением к сети.
Гибридные приложения
Эти приложения созданы с использованием таких веб-технологий, как JavaScript, CSS и HTML 5. Почему они называются гибридными? Гибридные мобильные приложения в основном работают как веб-приложения, замаскированные в нативную оболочку.
Гибридные приложения легко и быстро разрабатывать, что является очевидным преимуществом. Вы также получаете единую базу кода для всех платформ. Это снижает стоимость обслуживания и упрощает процесс обновления. Разработчики также могут воспользоваться преимуществами многих API-интерфейсов для таких функций, как гироскоп или геолокация.
С другой стороны, гибридным приложениям может не хватать скорости и производительности. Кроме того, у вас могут возникнуть некоторые проблемы с дизайном, поскольку приложение может не выглядеть одинаково на двух или более платформах.
1 место. Destiny — $ 500 млн (32,5 млрд руб.)
Самая дорогая игра в мире — это шутер Destiny, на разработку которого ушло $ 0,5 млрд. Destiny — это многопользовательская космическая опера. Сюжет игры основан на борьбе защитников Земли с инопланетными захватчиками. Шутер вышел в 2014 году. Его разработала компания Bungie для приставок Xbox-360, PlayStation-3, Xbox-1, PlayStation-4. Правообладателем игры является Activision. За первые 5 дней продаж владельцу удалось собрать $ 325 млн. Хотя Activision утверждает, что было продано копий на $ 500 млн.
Материал в тему: Сколько стоит самый дорогой персональный компьютер в мире?
Проект оказался успешным, и в 2017 году вышла игра Destiny-2. Она отличалась более скромным бюджетом, хотя это не сказалось на её потребительском спросе. Кроме того, вторая часть полностью переведена на русский язык, чего нельзя сказать о первом релизе. Бобби Котик, гендиректор Activision, утверждал, предзаказ на Destiny поступил из 178 стран мира. Это и стало ключевым фактором рекордного сбора денежных средств. Требования к системе ПК:
- ОС: Windows ХР, Vista7, 8, 10;
- свободное место на HDD: 10 Гб;
- оперативная память: 4 Гб;
- видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 470;
- процессор: 2,0 ГГц.
Чтобы по-настоящему оценить графику игры Destiny, рекомендуется оснастить ПК видеокартой NVIDIA GeForce GTX 260 или мощнее.
Рис.5 Destiny-2
Запись экрана
Для чего нужно: приложение позволяет записывать видеоролики с экрана смартфона. Это актуально, если хотите снять видео-инструкцию или игровой процесс. Звук может браться или с системы, или с микрофона. В первом случае будут слышны системные звуки (например, музыка с игры), а во втором – ваш голос. Можно включить и комбинированный вариант, чтобы звук автоматически записывался с системы и микрофона. Когда снимаете инструкцию по проведению какого-то действия в Android, рекомендуем включать показ касаний экрана – это облегчит понимание процесса.
Как использовать: для старта записи достаточно открыть шторку уведомлений и нажать по иконке «Запись экрана». Если значка нет, переходим в редактирование меню быстрого доступа и перетаскиваем иконку в рабочую область. Чтобы завершить запись, кликаем по красному квадрату в маленьком плавающем меню. Для перехода в настройки записи удерживаем иконку несколько секунд. Здесь можно выбрать источник звука, разрешение видео, включить запись с фронтальной камеры и показ касаний экрана. Подробнее о записи экрана читайте здесь.
Статистика мобильного приложения
Чтобы дать вам более широкое представление о ситуации с мобильными приложениями сегодня, вот самые важные статистические данные, которые показывают вам текущий мобильный ландшафт и его будущее.
- Среднестатистический пользователь мобильного приложения в США имеет на своем устройстве более 100 приложений . ( Источник )
- Типичный мобильный пользователь проверяет свой смартфон 63 раза в день . ( Источник )
- 87% пользователей проверяют свой телефон как минимум за час до сна. 69% из них проверяют свой телефон как минимум за пять минут до сна. ( Источник )
- 79% пользователей откажутся от цифрового продукта всего через день использования. ( Источник )
- Сегодня на мобильные приложения приходится более 57% всего использования цифровых медиа . ( Источник )
- К 2021 году почти 7 миллиардов человек во всем мире будут использовать мобильные устройства. ( Источник )
- К 2022 году количество загрузок мобильных приложений в год достигнет 258 миллионов . Это значительный рост по сравнению с 2017 годом, когда это число достигло 168 миллионов. ( Источник )
- К тому же году потребительские расходы в магазинах приложений вырастут на 92% и достигнут рекордных 157 миллиардов долларов во всем мире. ( Источник )
Sid Meier’s Civilization VI
- Оценка в AppStore: 2.8/5 (обусловлено дорогими DLC).
- Разработчик: Aspyr Media, Inc.
Sid Meier’s Civilization VI — легендарная пошаговая стратегия, в которой ты берешь на себя роль реальных исторических личностей и должен провести собственный народ от древнего мира к информационной эпохе.
Игра довольно комплексная и заставляет учитывать множество факторов, дабы избежать краха цивилизации из-за недостатка довольства или демографической катастрофы.
Звуки, музыка, абсолютная свобода действий, возможность подтянуть знания истории при помощи игры — главные преимущества «Цивы».
Cyberpunk 2077
Бюджет $330 млн.Год выхода 2020Разработчик CD Projekt RedИздатель CD Projekt
Cyberpunk 2077, несомненно, самая дорогая игра CD Projekt Red, но приведенные здесь цифры достаточно приблизительные. В 1,2 млрд. злотых ($330 млн.) стоимость разработки оценили аналитики польского коммерческого банка BOŚ, сама же CD Projekt назвала пока лишь цифру в 448,5 млн. PLN ($121,09 млн.), потраченных к 30 июня 2020 г. на Cyberpunk 2077 и нескольких других еще не анонсированных проектов на ранних стадиях разработки. Кстати, мы до сих пор не знаем, какой процент из этой суммы получил в виде гонорара Киану Ривз. Или ему был обещан процент с продаж?
Различие цифр, названных аналитиками и издателем, можно объяснить тем, что в отчете CD Projekt не учитываются немалые суммы, потраченные на маркетинг, который называют чуть ли не самым агрессивным со времен рекламы Halo 3 в 2007 г.
И $330 млн. – это еще далеко не финальная цифра. Во-первых, с момента публикации отчета прошли весьма насыщенные полгода, во-вторых, после катастрофического релиза поляки вынуждены тратить время и ресурсы студии на исправление ошибок, откладывая выход дополнений и отодвигая новые проекты на более поздний срок. Ну и в-третьих, удаление игры из PlayStation Store обошлось CD Projekt в более чем $1 млрд. в стоимости акции. Учитывать ли эти потери в затратах на создание игры?
Интересно, что предыдущая игра студии, The Witcher 3: Wild Hunt, обошлась полякам всего лишь в $81 млн. ($89 млн. в ценах 2021 г.), из которых $46 млн. ушло собственно на разработку и $35 млн. — на маркетинг
Обратите внимание на соотношение затрат на создание и маркетинг: учитывая, что Cyberpunk 2077 продвигалась намного агрессивней, названная выше сумма в $330 млн. выглядит вполне реалистичной
Уже к 20 декабря 2020 г. Cyberpunk 2077 продалась суммарным тиражом свыше 13 млн. копий. Из них на цифровые продажи пришлось 10,2 млн., сгенерировавших $609 млн. дохода, что дает нам приблизительный суммарный доход от всех продаж в $775 млн. По идее, этого достаточно, чтобы компенсировать затраты на разработку.
Как появились коллекционные карточки
Коллекционные карточки — это буквально самые обычные карточки с картинками людей или персонажей.
Все началось с сигарет, которые в XIX веке продавались в мягких бумажных пачках. Их легко было помять и повредить содержимое. Решение нашла американская компания Allen&Ginter, которая поместила в упаковку обычную серую картонку. Для компании это стоило копейки, а вот для курильщиков стало серьезным преимуществом. Позже фишку с картонкой переняли другие табачные компании.
Тогда Allen&Ginter вновь пошла на хитрость и стала вкладывать в пачки мини-открыточки, где поначалу были нейтральные картинки: птицы, звери, флаги стран, какие-то известные персоны.
Серия сигаретных вкладышей Allen&Ginter о России.
Подобный маркетинговый ход сподвиг людей на повышенное потребление сигарет и интерес к коллекционированию.
Позже идею со вкладыванием карточек подхватили производители сладостей. Тогда бейсбол стал популярнейшим видом спорта в Америке, и на карточках стали изображать бейсбольных игроков. American Caramel Company пошла дальше табачных компаний: начала вкладывать в изделие лишь половину карточки. Чтобы найти другую, надо было купить еще сладостей. Гении маркетинга своего времени!
На сегодняшний день у американцев карточки считаются не только предметом коллекционирования, но и отличной инвестицией.
Чтобы продать коллекционные карточки как можно дороже, их нужно для начала оценить по нескольким критериям. В США широко развит рынок таких услуг. Крупнейшие компании, которые занимаются оценкой карточек:
- PSA;
- Beckett;
- SGC.
Карточки оценивают не по стоимости, а по десятибалльной шкале. Эксперты присваивают баллы, и чем выше балл, тем дороже вы сможете продать свой раритет.
Приобрести такую ценность можно в специальных аукционных домах, таких как Goldin или Heritage Auction. Но если нет миллиона в кармане, то можно прикупить на eBay.
Рекордсмены по стоимости коллекционных карточек — спортивные (бейсбол, баскетбол, футбол, хоккей). Далее в рейтинге стоимости идут карточки с покемонами. Также существуют неприлично дорогущие карточки, выпущенные кондитерскими и табачными компаниями с целью привлечения внимания к бренду.
Спорт жесток, поэтому он вытеснил по стоимости все остальные коллекционные карточки с киногероями, мультперсонажами и выдуманными существами. Например, самая дорогая карточка с покемоном даже выпала из первой сотни:
Какие есть рычаги давления на алгоритмы
В интернете пишут, что на ранжирование влияют и ссылки в вебе, и упоминания в вебе, и упоминания в YouTube, и страницы приложения, и многое другое. Всё это влияет, но является слабыми рычагами давления на алгоритмы. Ниже я приведу более сильные рычаги давления, которые быстро приносят заметные результаты.
Рычаги давления на алгоритмы
1. Метаданные
Если вы измените метаданные приложения к релизу, у вас изменится структура ранжирования, результат будет быстрым и существенным. В App Store изменения видны на следующий день после апдейта, в Google Play нужно подождать 2-3 недели, но эффект будет заметным в обоих случаях. Это сильный рычаг.
2. Рейтинг приложения
Рейтинги положительно влияют на конверсию, что, в свою очередь, повышает видимость приложения. Если вы попросите пользователей оставить отзывы и оценки, это будет сильным рычагом, приложение будет подниматься выше по поисковым запросам.
3. Установки на поисковой запрос
Если вы увеличите количество установок на поисковый запрос, это поможет подняться в топ. Чем больше установок, тем выше вы будете. Это тоже сильный рычаг, потому что в короткий промежуток времени вы получаете существенный результат.
4. Общий уровень установок
Если будете просто увеличивать уровень установок, закупать платный трафик или работать с инфлюенсерами, скорее всего, вы не пробьётесь в топы по поисковым запросам. Подниметесь, но не высоко. Сила этого рычага — средняя. У вас будет результат, но он либо будет заметен спустя большое количество времени, либо будет незначительным.
5 место — iDcrm, Nursing Constellation Plus, Sexy Finger Print Test HD — >$99,99 — $199,99
Sexy Finger Print Test HD $99,99
Sexy Finger Print Test HD
Своеобразный «тест на сексуальность». Проводит сексуальный счет, подсказывает идеальное время для романтического знакомства. Создатели программы утверждают, что вся информация чудесным образом считывается прямо с отпечатка пальца пользователя.
Nursing Constellation Plus $179,99
Приложение, облегчающее жизнь медсестрам. Проводит правильные расчеты дозы лекарств, уточняет диагноз, проводит сверку с терминами из медицинских словарей.
iDcrm ($199,99)
Приложение синхронизирует android с Microsoft Dynamics CRM — системой управления взаимоотношениями с клиентами. Функции те же, что у «настольной» версии, работает в офлайне.
Вам понадобится приложение
Если собственных планов и идей нет, то можно обратиться к статистике, которая говорит, что пользователи только в 2019 году потратили на покупку приложений и внутриигровые товары более $120 млрд, из которых $90 млрд приходится на Китай.
По статистике App Annie пользователи стали проводить в приложениях 3 часа 40 минут в день, наращивая расходы на встроенные покупки.
Наибольшие доходы принесла разработка мобильных игр, забрав более 70% от суммы всех покупок. Особенно успешными являются казуальные и гиперказуальные игры. Если вы делаете свою первую игру, то именно казуальный жанр позволит вам за сравнительно короткое время опубликовать играбельную версию, попробовать разные модели монетизации и попрактиковаться во внутриигровых ивентах. Кстати, именно на них в основном и зарабатывают бесплатные приложения.
Если не хотите делать игру, то есть ещё один способ найти подходящую тему для приложения – клонировать существующую успешную идею. Не в чистом виде, разумеется, а близко по механике. Кстати, в своё время F2P-игры отобрали большую долю рынка у платных игр, предложив то же самое, что и те, но «условно-бесплатно». Кавычки здесь не случайно — именно условно-бесплатные игры генерят основную прибыль на мобильном рынке.
Сколько может зарабатывать такое мобильное приложение? С DAU в 10 000 пользователей, конверсией в 1% и средней покупкой $5 игра потенциально может приносить $500 в день.
Кроме этого, вы можете хорошо разбираться в своей области знаний – медицине, обучении, финансах и не только — и предложить удобное решение насущной проблемы в виде мобильного приложения, за которое пользователи будут готовы заплатить.
Кстати, советуем изучить монетизацию Pokemon Go. В пик своей славы приложение зарабатывало в день на одного пользователя вдвое больше, чем казуальные игры.
Какие факторы ранжирования точно работают
Мы не будем опираться на слухи и выдумки, обратим внимание только на те факторы ранжирования, на которые можно повлиять в краткосрочной перспективе.Факторы ранжирования в App Store и Google Play
1. Общий уровень установок
Чем больше ваше приложение получает трафика из всех источников, тем выше оно будет ранжироваться по поисковым запросам.
2. Доход
Уровень дохода играет роль в основном для платных приложений.
Давайте представим, что у вас платное приложение, и у него общий уровень установок существенно ниже, чем у аналогичного бесплатного. Если бы магазины приложений смотрели исключительно на уровень установок, то все платные приложения, какими бы качественными они ни были, всегда были бы очень низко в поиске. Но это не так, поэтому по поисковым запросам платные приложения могут находиться на первых позициях, их доход учитывается. Под платными приложениями я имею в виду только те, за скачивание которых нужно заплатить.
3. Открытие приложения
Первый запуск приложения учитывается и в Google Play, и в App Store. Это очевидно из работы с мотивированным трафиком. Когда пользователю ставится задание установить приложение, чтобы засчитался инсталл для улучшения ранжирования по конкретному поисковому запросу, необходим запуск приложения.
4. Частота открытия приложения
Частота открытия важна только в Google Play. Пользователи, которые по 2-3 дня не удаляют приложение и запускают его, лучше влияют на позиций, чем те, кто просто открывает.
5. Рейтинг и количество отзывов
Количество отзывов влияет на позиции и в Google Play, и в App Store.
Допустим, вы выпустили приложение, и оно находится на 300-й позиции по важному для вас поисковому запросу. Вы хотите заказать мотивированный трафик, но ни одна из сетей с реальными пользователями не берётся за работу
Это связано с тем, что реальному пользователю лень листать до 300-й позиции, никто не будет это делать. В таком случае вам сначала нужно собрать несколько десятков отзывов, чтобы изменить рейтинг. Это поможет подняться с 300-й позиции на 150–100-ю. С таким показателем мотивированный трафик будет работать более эффективно.
6. Недавнее обновление
Недавнее обновление приложения влияет на ранжирование только в App Store. Сразу после релиза приложение немного растёт в поисковой выдаче. App Store это делает специально, чтобы помогать новым версиям приложений получать больше пользователей.
7. Удаление приложения
Удаление влияет на ранжирование только в Google Play. Это также проверено на мотивированном трафике. Чем раньше мотивированный трафик удаляет ваше приложение, тем меньше он работает. В App Store такой зависимости нет. Там достаточно, чтобы был запуск и открытие приложения.
Частота обновления позиций происходит раз в несколько часов. В ASOdesk мы обновляем позиции до 4-х раз в день.
Самая прибыльная платформа
Согласно данным, опубликованным Newzoo, продажи игр на ПК в 2010 году позволили издателям заработать 10,807 млрд долларов, а доходы рынка консолей составили 9,932 млрд долларов. По производительности компьютеры и консоли превосходят друг друга циклически, но сами пользователи чаще выбирают ПК — об этом можно судить по времени, проведенном игроками за каждой из систем.
XBox
Консоль, разработанная компанией Microsoft, впервые поступила в продажу в 2001 году. После окончания производства графического чипа для Xbox компанией nVidia в 2005 году вышла новая Xbox 360 с чипом от ATI. Преемницей стала Xbox One, продажи которой в России стартовали в 2014 году. В рамках серии One вышла Xbox One X – самая мощная консоль в истории, главным конкурентом которой является PS 4 Pro. По мнению экспертов, продажи Xbox One в 2017 году составили 29,4 млн экземпляров.
Самые дорогие игры, разработанные эксклюзивно для Xbox:
- Too Human (2008). На разработку потратили 60 млн долларов (3,9 млрд руб.), остальное (110 млн в американской валюте, или 7,2 млрд руб.) — рекламный бюджет.
- Halo 3 (2007). Разработка обошлась в 55 млн долларов (3,6 млрд руб.), по другим данным — не менее 70 млн в американской валюте (4,5 млрд руб.).
- Halo Reach (2010). Бюджет оценивается в 55 млн в американской валюте (3,6 млрд руб.).
Сразу на нескольких платформах выходили высокобюджетные GTA V (2013), Destiny (2014), GTA 4 (2008), Red Dead Redemption (2010) и Tomb Raider (2013).
Play Station
Серия стационарных и портативных консолей началась с PS 1, вышедшей на рынок в конце 1994 года. Последняя на данный момент приставка, Play Station 4, была представлена игровому сообществу в 2013 году.В список самых дорогих игр, выпущенных исключительно для Play Station, вошли:
- Final Fantasy VII (1997). Работа над седьмой частью серии Final Fantasy продолжалась три года. Расходы Square Co Ltd. на реализацию этого проекта составили 214 млн долларов (14 млрд руб.)
- Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2008). Разработка обошлась в приблизительно 60 млн долларов США, или 3,9 млрд руб.
- Gran Turismo 5 (2010). Стоимость выпуска игры для японской компании Polyphony Digital составила 80 млн долларов (5,2 млрд руб.) без учета маркетинговой компании.
- Heavy Rain (2010). Разработка проекта для Play Station 3 обошлась в 55,6 млн в американской валюте (3,6 млрд руб.), 32,4 млн долларов (2,1 млрд руб.) из которых было использовано на рекламу.
На начало текущего года всего было продано 91,6 млн консолей PS 4 и 876 млн копий игр.
Nintendo
Компания была основана еще в 1889 году, в 1978 году Nintendo начала выпускать электронные игры, а спустя еще пять лет представила в Японии первую 8-битную приставку Famicom. Самая современная разработка на данный момент – Nintendo Switch, релиз которой состоялся в 2017 году.
Самые дорогие по стоимости покупки игры для приставок Nintendo разных поколений:
- World Championships: Gold Edition (1990). Коллекционное издание можно приобрести за 20 тыс. долларов США (1,3 млн рублей).
- Nintendo Powerfest 94. Цена Nintendo Powerfest 94 и следующих игр в подборке стартует от 10 тыс. долларов (656,9 тыс. руб.).
- Nintendo Campus Challenge (Nintendo NES).
- Nintendo Campus Challenge (серия Super Nintendo 1991-1992 гг).
- Kizuna Encounter (1996).
В начале текущего года представители компании объявили, что за 2018 год Nintendo получила 958 млн долларов (62,9 млрд руб.) прибыли.
Как создать мобильное приложение?
Если вы планируете создать мобильное приложение, вы можете выбрать один из трех различных вариантов:
- Создайте собственную команду разработчиков,
- Нанять специализированное агентство по разработке программного обеспечения,
- Положитесь на опыт фрилансеров.
Вот краткий обзор каждого из вариантов с соответствующими плюсами и минусами, который поможет вам принять лучшее решение для вашего проекта мобильной разработки.
Создание собственной команды
Если вы решите создать собственную команду разработчиков для своего проекта, у вас будет полный контроль над направлением разработки вашего мобильного приложения разработчиками. Однако это будет дорого стоить.
В конце концов, вам придется платить не только заработную плату разработчиков, но и ряд накладных расходов, таких как рабочее пространство, льготы, оборудование, лицензии на программное обеспечение и многое другое. Это может быть особенно сложно, если вы находитесь в регионе, где наем мобильных разработчиков обходится дорого.
Если вы выберете этот вариант, ожидайте очень высокую цену на свое приложение. Риск вашего проекта также возрастет, потому что вы будете нести ответственность за работу своей команды.
Наем фрилансера
Этот вариант определенно самый дешевый из всех трех. Наняв одного фрилансера для создания вашего мобильного приложения, вы получите упрощенный процесс разработки. Общение может быть проще, и вы не столкнетесь с проблемами совместной работы, потому что только один человек будет отвечать за создание вашего приложения.
Однако найти надежного и заслуживающего доверия фрилансера — непростая задача. Вы добьетесь большего успеха в своем проекте благодаря навыкам и опыту одного человека. Даже если вы нанимаете талантливого разработчика мобильных приложений, он может быть действительно талантливым в бэкэнд-разработке и иметь ограниченные знания в области фронтенд-разработки. Если вы создадите приложение, которое хорошо работает, но с непривлекательным пользовательским интерфейсом, ваш продукт пострадает.
Наем фрилансера — это рентабельный вариант, но он сопряжен с множеством различных рисков, которые могут поставить под угрозу процесс создания вашего приложения на каждом этапе.
Наем компании по разработке программного обеспечения
Сегодня существует множество агентств по разработке программного обеспечения, которые специализируются на мобильной разработке. Объединившись с такими компаниями, вы делегируете задачу создания вашего приложения группе профессионалов, которые могут предоставить вам широкий спектр услуг, таких как:
- UX / UI дизайн,
- разработка продукта,
- backend и frontend разработка,
- тестирование
- гарантия качества (QA),
- и управление проектами.
Основное преимущество этого варианта заключается в том, что вы можете воспользоваться коллективным опытом и знаниями, которые команда приобрела в результате реализации проектов, похожих на ваш. Вы можете подтвердить их опыт и навыки через портфолио, а также попросить рекомендации клиентов.
Этот вариант предлагает отличное соотношение цены и качества , особенно если вы решите передать свой проект на аутсорсинг команде, находящейся в регионе, где темпы разработки ниже, чем на местном уровне.
Что вам понадобится
Зарабатывать на играх реальные деньги может любой. Не нужно высшее образование, специальные навыки. Лишь бы был компьютер, интернет и браузер. Остальное дело техники.
Это упростит игровой процесс и повысит шансы на успех:
- Электронный кошелек. Иногда вывод на карту доступен, но такие игры можно по пальцам пересчитать. Кошелек все равно придется завести, если собираетесь черпать деньги из интернета. Для игр лучше выбирайте Payeer. Комиссию за перевод, вывод берет копеечную. Как вариант WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi-кошелек, но они забирают до 5 % при выводе.
- Калькулятор с блокнотом. Будем рассчитывать прибыль, убытки и прогнозировать доход. На деле все просто. Записываем вложения, сколько удалось вывести, сколько зарабатываете в среднем за день/неделю. Если уходите в минус, бросайте игру или меняйте тактику.
- Начальный капитал. Есть игры, где с помощью бонусов зарабатывают. Но чтобы забрать деньги, нужно приводить других игроков туда. По своему опыту скажу, что это сложнее, чем кинуть 40 – 100 рублей на счет. Поверьте, этого хватит.
- Усидчивость и терпение. Если вам обещают 100-процентную прибыль в первый день, бегите. В нормальных играх нужно хорошенько посидеть 2 – 3 недели, а то и месяц, чтобы вернуть вложения и выйти в плюс. Моментальные результаты гарантируют мошенники.
- Сайты с отзывами реальных игроков. Не смотрите на официальные сообщества игр. Идите на форумы, сайты вроде irecommend.ru, изучайте скриншоты. В интернете легко нарваться на купленный обзор, где расхваливают лохотрон. Вбейте в поисковик название и листайте до последних страниц. Плохой отзыв найдется, если это обман.
Все необходимое подготовили. Идем разбираться с нюансами игр.
Neo-Geo
16-битная игровая консоль от компании SNK, вышедшая в Японии в 1989 году. В общем-то, за пределы азиатского рынка она не вышла, о ней знают не понаслышке в Корее, Японии, Китае и, может, где-то ещё в том радиусе. Приставка была жутко навороченной и от того очень дорогой, сама компания SNK на полном серьёзе конкурировала и с Nintendo, и с Sega, но, обанкротившись в итоге, скатилась к уровню производителя второсортных игры (Capcom vs SNK, например, файтинг с участием ключевых персонажей игр SNK). Игр для Neo-Geo вышло немного, тираж был невелик, и сегодня практически любая игра для этой консоли стоит $1500-2000.
Актуальность заработка в приложении Google Play
Кто хоть раз пользовался мобильным приложением Google Play, знает о том, что различных рейтингов и ТОПов в нем предостаточно. Их можно объединить в одну небольшую классификацию по следующим признакам:
- по категориям;
- по обновлению;
- рекомендуемые;
- платность приложения;
- бесплатность.
Надо сразу пояснить, что подобная классификация ТОПов имеет место только в нашей стране, поскольку в ряде стран нет топов новых платных или бесплатных приложений. Также само ранжирование топов для каждой страны свое. Google, скажем, так позаботился, чтобы монополисты не захватывали весь рынок мобильных приложений, а каждый из них получил свой заслуженный кусок пирога. В общем случае ранжирование топов и рейтингов делится на две категории: платных и бесплатных ПО. Для более быстрого входа на площадку Google Play лучше назначить какую-нибудь цену за свой продукт и попасть в категорию новых платных. Тогда вы получаете быстрое продвижение, трафик и какой-то минимальный доход.