Технологии будущего, которые уже начали менять мир

Комбинирование по алгоритму PRINCE

Программа princeprocessor реализует алгоритм PRINCE. Подробнее об этом алгоритме вы можете узнать на странице карточки программы. Там же описана суть работы программы и её опции.

Примеры использования princeprocessor.

Чтобы создать все возможные цепи из содержимого файла dict1.txt:

princeprocessor dict1.txt

Используя слова из указанного словаря (dict1.txt) составить цепи минимальной длиной 2 элемента (—elem-cnt-min=2) и максимальной длиной 2 элемента (—elem-cnt-max=2), то есть в каждой цепи будет только по 2 слова:

princeprocessor --elem-cnt-min=2 --elem-cnt-max=2 dict1.txt

Типы мобильных приложений

Мобильные приложения бывают разных форм и размеров. Вот самые популярные типы мобильных приложений, которые помогут вам понять текущие тенденции в мобильной сфере.

  • Игровые приложения — это самая популярная категория мобильных приложений. Вы будете удивлены, узнав, сколько пользователей устанавливают игры на свои телефоны. Компании вкладывают все больше времени и ресурсов в создание игр и мобильных версий хорошо известных стационарных игр, потому что это очень прибыльный рынок. Согласно недавнему исследованию , на мобильные игры приходится 33% всех загрузок приложений, 74% потребительских расходов и 10% всего времени, потраченного на использование приложений. Самые успешные мобильные игры, такие как Candy Crush Saga или Angry Birds, становятся известны во всем мире.
  • Приложения для бизнеса или повышения производительности — сегодня эти приложения занимают значительную долю рынка, потому что люди все чаще используют свои смартфоны и планшеты для выполнения множества сложных задач на ходу. Например, приложения могут помочь им бронировать билеты, отправлять электронные письма или отслеживать прогресс в работе. Бизнес-приложения предназначены для повышения производительности и минимизации расходов, поскольку они позволяют пользователям выполнять широкий спектр задач, от покупки новых картриджей для офисных принтеров до найма нового офис-менеджера.
  • Образовательные приложения — в эту категорию входят мобильные приложения, которые помогают пользователям приобретать новые навыки и знания. Например, приложения для изучения языков, такие как Duolingo, стали невероятно популярными, потому что они дают пользователям гибкость, которую они ищут при обучении. Развивающие игровые приложения — отличный инструмент для детей. Многие образовательные приложения становятся популярными и среди учителей, которые используют их, чтобы лучше организовать свой учебный процесс или продолжить обучение.
  • Приложения для образа жизни — эта широкая категория приложений включает приложения для покупок, моды, виртуальных примерочных, тренировок, свиданий и диет. Эти приложения в основном ориентированы на различные аспекты личного образа жизни.
  • Приложения для мобильной коммерции — самые популярные приложения для покупок, такие как Amazon или eBay, предлагают пользователям мобильных устройств возможности своих настольных версий. Приложения для мобильной коммерции предоставляют клиентам удобный доступ к продуктам и удобные способы оплаты для оптимального опыта покупок. 
  • Развлекательные приложения — эти приложения позволяют пользователям транслировать видеоконтент, искать события, общаться в чате или смотреть контент в Интернете. Приложения социальных сетей, такие как Facebook или Instagram, являются отличными примерами. Более того, приложения для потоковой передачи видео, такие как Netflix или Amazon Prime Video, стали невероятно популярными среди пользователей во всем мире. Эти приложения обычно повышают вовлеченность пользователей, уведомляя участников об обновлениях и новых добавленных продуктах.
  • Служебные приложения — они настолько очевидны, что мы даже не осознаем, что используем их. На самом деле, у служебных приложений обычно самое короткое время сеанса пользователя — люди используют их, чтобы сделать что-то, а затем двигаться дальше. Самыми популярными типами служебных приложений являются сканеры штрих-кода, трекеры или приложения для здравоохранения.
  • Приложения для путешествий — основная идея этой категории — помочь пользователям легко путешествовать. Приложения для путешествий превращают смартфон или планшет в дневник путешествий и путеводитель, который помогает пользователям узнать все, что им нужно знать о посещаемых сайтах. Большинство туристов — путешественники, разбирающиеся в цифровых технологиях, которые знают, как использовать приложения в своих интересах. Вы можете представить, как выглядело бы путешествие без Google Maps, Airbnb или Uber? Вам также может понравиться: Как создать приложение, подобное Uber: процесс и стоимость в 2021 году.

Как извлечь имена пользователей и пароли из комбинированного словаря в обычные словари

Если из комбинированного словаря нам нужно извлечь только имена пользователей и/или только пароли. Для этого мы воспользуемся (тоже мощнейшей) программой awk.

Для извлечения имён пользователей:

awk -F 'РАЗДЕЛИТЕЛЬ' '{print $1}' СЛОВАРЬ.txt | sort | uniq

Для извлечения паролей:

awk -F 'РАЗДЕЛИТЕЛЬ' '{print $2}' СЛОВАРЬ.txt | sort | uniq

В этих командах:

  • РАЗДЕЛИТЕЛЬ — это символ, который разделяет логины и пароли. Если вам нужно указать там символ табуляции, то запишите «\t».
  • СЛОВАРЬ.txt — комбинированный словарь из которого мы извлекаем списки слов

В принципе, команды только различаются в $1 (первое поле до разделителя) и $2 (второе поле после разделителя).

Talkitt

Инновационное мобильное приложение (известное ещё в 2016 году) разработано израильской компанией Voiceitt. Оно предназначено для людей с речевыми и языковыми расстройствами в целях коммуникации. Программа переводит непонятное произношение в разговорную правильную речь, чтобы можно было вникнуть в мысли и слова собеседника.

Примечательно, что программа работает на любом языке: алгоритм машинного обучения сначала анализирует речь пользователя (после просьбы произнести несколько стандартных фраз), создаёт для него личный словарь, а потом начинает распознавать слова, которые выводит аудиодорожкой или текстом (по аналогии с Siri). К сожалению, пока Talkitt существует в стадии бета-тестирования.

Идеи для разработки мобильных приложений для бизнеса

Дополненная реальность для e-commerce приложений 

К 2021 году объем продаж в мобильной электронной коммерции составит 420 миллиардов долларов, и 82% пользователей в ближайшем будущем будут делать покупки онлайн. 

Вы можете вывести эту статистику на новый уровень, разработав приложение с встроенной технологией дополненной реальности (AR). Создайте интерфейс, с помощью которого можно будет попробовать сделать макияж, примерить одежду или посмотреть, как будет смотреться мебель в интерьере – так уже сделала IKEA. Так, виртуальную примерку уже активно использует в своем приложении Lamoda, а Sephora представили виртуального художника: отсканировав лицо, можно попробовать на нем разные образы. Более того, статистика говорит, что 66% процентов покупателей будет очень заинтересована в использовании AR-технологий в онлайн-шопинге. 

Чат-боты на базе искусственного интеллекта (ИИ)

Улучшайте отношения с клиентами, мгновенно решая их вопросы. С ростом конкуренции на рынке у пользователей появляется множество вариантов на выбор, поэтому они не хотят долго ждать ответа на их запросы. 

В этом случае чат-боты на основе ИИ помогут вам моментально отвечать на вопросы и добавить поддержку в ваше приложение.

Согласно исследованиям, более 50% пользователей предпочитают взаимодействовать с компаниями, которые работают круглосуточно и без выходных, а 30% затрат на поддержку клиентов можно сократить с помощью чат-ботов.

С помощью бота можно взаимодействовать с клиентами без участия человека и не утомляться от большого количества запросов. 

Приложение-маркетплейс услуг

Приложения по запросу быстро меняются и меняют мир вокруг нас, будь то заказ такси, найм профессионала, поиск лучшего салона или мастера. 

Согласно последнему отчету PricewaterhouseCoopers (PWC), к 2025 году рынок мобильных приложений в сфере услуг достигнет 335 миллиардов долларов. Кроме того, пользователи в этой нише тратят в среднем 57,6 миллиардов долларов в год, что открывает хорошие возможности для стартапов.

Независимо от того, в какой сектор вы планируете инвестировать, приложения-маркетплейсы могут быть разработаны в нескольких доменах и интегрироваться с различными технологиями, чтобы обеспечить бесперебойную работу на разных платформах.

Супер-аппы

Тренд, активно развивающийся последние годы, – многоцелевые сервисы, объединяющие в себе максимум функций. Обычно приложения разрабатываются под определенную потребность пользователя: услуги, логистика, времяпровождение, связь, образование. В последнее же время в индустрии на первые позиции выходят мегаприложения, закрывающие одновременно массу задач. Термин “суперапп” впервые был озвучен в 2010 году основателем Blackberry Майком Лазаридисом в значении экосистемы из множества приложений. Популярность это явление получило с приходом на рынок китайского WeChat. С помощью всего лишь одной системы пользователи могли общаться, оплачивать счета, заказывать такси и доставку, читать книги и смотреть фильмы. В феврале 2020 там даже появилась функция, показывающая города заражения коронавирусом. Через WeChat проводили миллиарды транзакций ежемесячно, что и двинуло тенденцию развития супераппов на запад.

В России существуют примеры подобных супераппов, например, Яндекс.Go с функциями такси, доставки продуктов и еды из ресторанов, покупок на маркетплейсе, каршеринга, информации об общественном транспорте. К уровню WeChat пытается приблизить “ВКонтакте”, который ежемесячно добавляет новые функции, побуждая пользователей производить все больше действий не выходя из сервиса – вплоть до внедрения собственного платежного сервиса VK Pay. В отличие от того же Яндекса, соцсеть позиционирует себя как открытый суперапп, и в нем какие-то небольшие функции (мини-аппы) может запускать любой разработчик.

Разумеется, малому и среднему бизнесу такие сервисы развивать затратно и долго, но возможности гигантских корпораций можно использовать, интегрируя свои услуги в их супер-аппы.

Почему мобильные приложения для обучения подходят для вашей учебной стратегии?

Вот 10 причин, по которым мобильные приложения идеально подходят для вашей стратегии обучения:

1. Гибкость использования (для учеников)

Согласно опросу, люди тратят в среднем 30 часов в месяц на мобильные приложения. Они стали неотъемлемой частью нашей жизни благодаря гибкости и простоте поиска информации, которую они предлагают. Возможности мобильных приложений могут быть использованы для обучения учеников, даже если они не подключены к Интернету.

 2. Высокие показатели завершения обучения

Возможность обучения в любое время и в любом месте, которую предлагают мобильные обучающие технологии и мобильные приложения, помогает учащимся учиться, когда они «хотят», а не «должны», что приводит к более высоким показателям завершения обучения.

3. Вовлечение

Если вы пользуетесь смартфоном, то должны знать, что почти все, что вы делаете – отправляете кому-то сообщение, ищите кафе поблизости, получаете ежедневные новости и т. д. – осуществляется через приложения. Вы отказались от традиционных SMS-сообщений и переключились на обмен сообщениями в WhatsApp по той простой причине, что он гораздо более живой и привлекательный и имеет множество функций. 

4. Ориентация на современное поколение 

Как сказано выше, люди  ежемесячно тратят 30 часов на мобильные приложения. Когда дело касается современного молодого поколения, количество часов, потраченных на мобильные приложения, взлетает до 90. Они любят мобильные приложения. Поэтому если вы хотите создать привлекательное обучение для них, то вам просто необходимо иметь мобильное приложение.

6. Дают возможность использования современных подходов в обучении

Начиная от социальных сетей, которые вы чаще всего посещаете, до любимой игры на мобильном устройстве все они представляют собой мобильные приложения. Вот вам подсказка, которая поможет повысить эффективность обучения с помощью мобильных приложений. 

Вы можете использовать такие тенденции, как микрообучение, социальное обучение и геймификация.

7. Могут быть адаптированы к различным потребностям обучения

Вы можете создавать мобильные приложения для обучения, чтобы удовлетворить различные учебные потребности, включая обучение соответствию требованиям, развитие мягких навыков и т.д.

8. Могут использоваться для поддержки эффективности и производительности

Мобильные приложения предназначены для предоставления информации «точно в срок». Они идеально подходят, чтобы обеспечить поддержку эффективности, и могут непосредственно влиять на использование приобретенных знаний на рабочем месте.

9. Могут использоваться как дополнение к смешанному или формальному обучению

Вы можете использовать формальное или смешанное обучение с помощью инструкций, чек-листов или других инструментов поддержки эффективности. Но дополнение имеющегося обучения мобильными приложениями позволит улучшить  применение полученных знаний непосредственно в работе.

10. Рентабельность ваших инвестиций в обучение

За счет улучшения реакции учащегося, обучаемости и применения полученных знаний и навыков на работе, мобильные приложения для обучения обеспечат очевидный выигрыш в рентабельности инвестиций.

Путешествие и навигация

В какой-то момент в нашей жизни мы используем навигаторы, онлайн карты, и другие подобные сервисы. Для многих это часть повседневной жизни. Будь то использование карт для навигации или использование службы проката такси, например, Uber, вы используете службы с поддержкой ИИ для перемещения из одного места в другое.

Google, Apple и многие другие поставщики услуг, связанных с навигацией, используют ИИ для интерпретации показателей получаемой информации и предоставляют вам информацию, которая помогает в навигации, а также позволяет получать обновления трафика в реальном времени, помогая вам более эффективно коммутировать.

Правила и ход игры

Настольная игра в слова Словодел разработана для детей от семи лет. С набором младшее поколение сможет расширить свой словарный запас и узнать новые термины. Играя вместе со взрослыми, они будут получать знания в игровой форме, а сражаясь в эрудиции со сверстниками, тренировать уже имеющиеся. Одновременно в игре могут участвовать от двух до четырех человек. Так сражаться за звание «Эрудит недели» можно целой компанией друзей или в кругу семьи.

Подготовка к игре занимает совсем мало времени. Если вы собираетесь разыграть самую первую партию, необходимо распаковать фишки, которые упакованы в пластиковый пакет. В комплекте вы найдете цветные круглые наклейки, которые нужно расположить на поле. Участники могут сами решить как разместить их на клетке, но в правилах есть стандартная версия расстановки этих точек. Для удобства вы найдете изображение расположения.

Когда все элементы подготовлены, можно сдавать фишки. На старте каждый участник получает по семь штук. Если вы уже играли раньше, перемешайте фишки (можно прямо в коробке), чтобы игрокам изначально не выпадали полуготовые слова. В игре нет строгих правил по очередности хода. Игроки могут выкладывать буквы подряд по часовой стрелке, или играть после участника, сидящего по диагонали от вас. Определить вы можете сами. Кто будет первым ходящим можно решить методом жеребьевки или договорившись с другими участниками.

Игра в слова  разработана для детей от семи лет

Как правильно составлять слова

Выкладывая из фишек с буквами целые слова участники должны соблюдать несколько правил:

Первое слово обязательно должно пересекать центр игрового поля. Не имеет значения как именно оно располагается: горизонтально или вертикально.
Составлять слова можно в любом направлении, кроме диагонали. Фишки можно выкладывать горизонтально и вертикально. Слово может читаться с любого конца.
Количество слов, составляемых за один ход игрока — не ограничено

Важно, что выкладывать можно только имеющиеся фишки. Набирать их в процессе запрещено

При этом в составлении должны обязательно участвовать уже имеющиеся на поле буквы. Нельзя просто составить новое слово на пустом месте.
Когда игрок закончил выкладку букв, нужно подсчитать полученные баллы и добрать недостающие фишки из банка. Максимум на руках у участника может быть не больше семи букв.
Если в свой ход участник использовал все имеющиеся фишки (семь штук), он получает бонус в двадцать пять баллов.
Если у вас нет подходящих букв, можно пропустить свой ход и не выкладывать ничего. Также игрок имеет право заменить все имеющиеся фишки на новые, сбросив старые в банк, или поменять только часть.
При составлении слов важно учитывать их часть речи и число. Допустимы только нарицательные существительные (нельзя использовать названия фирм и т.д.) в единственном числе. Исключением будут слова, которые меняют свое значение в множественном значении. Например, «Вес» — это мера, а «Весы» — предмет для измерения этой меры.
Запрещены уменьшительно-ласкательные формы слов, если они не являются самостоятельными терминами. К примеру, нельзя выложить «ложечка», но слово «мости» разрешено, т.к. имеет иной смысл.
Нельзя использовать жаргон и сложно-научные или узко специализированные термины. Это правило можно изменить, если в игре собрались работники одной отрасли или другая компания, хорошо владеющая терминологией в одной сфере.

Как считать баллы

В игре каждая буква имеет определенную стоимость:

  • По два балла участники получат за выкладку В, Д, К, Л, М, Н, П, Р, С и Т.
  • Одно очко игроку принесут буквы А, Е, И и О.
  • Три балла стоят Б, Г, У и Я.
  • Четыре очка дадут З и буква Ы.
  • Пять баллов приносят Й, Х, Ч и Ь.
  • Букв стоимостью в шесть очков в игре нет.
  • Семь баллов участникам принесет Ф и Ж.
  • Восемь очков стоят Ц, Ш и Ю.
  • Девять баллов дадут буквы Щ и Э.
  • Самые дорогие фишки, которые приносят сразу по десять очков, — Ф и Ъ.

В каждый ход игрок должен произвести три действия, чтобы понять, сколько победных баллов он заработал:

  • Посчитать очки за все буквы, входящие в составленное им слово, включая те, которые были выложены другими игроками.
  • Премии для букв. Они складываются из фишек лежащих на цветных кружках и бонусам за использование всех семи фишек при составлении слов.
  • Премии для слов. Они высчитываются из всех фишек, лежащих на цветных местах на поле.

В игре вы найдете особую фишку с кружком в центре. Она выступает в развлечении в качестве Джокера и может заменять любую букву. Любой из игроков может выложить на её место нужную букву, но должен сразу же использовать «Джокера» на другом месте на игровом поле для составления нового слова.

Тюремный жаргон

Петух гамбургский, с точки зрения людей, находящихся в заключении будет относиться к личностям, которых изнасиловали после попадания в колонию. Подобные наказания нужно заслужить, просто так заключенные не становятся отбросами общества. Чаще всего за издевательство над женщинами воры в законе и другие преступники после попадания виновника в тюрьму проводят воспитательные работы. Чтобы преступник почувствовал себя на месте слабой женщины, с ним обращаются таким же образом, называя при этом петухом гамбургским.

Если провести сравнение, которое многим экспертам покажется размытым и беспочвенным, то в городе Гамбурге можно найти при желании очень много гомосексуалистов. Возможно, из этих соображений название породы применяется к людям, получившим своеобразное наказание за издевательства над слабым полом. Как бы странно ни показалось, но в тюрьмах сравнение с животными стало очень популярным, крысой называют предателей, которые сливают информацию сотрудникам учреждения. А прозвище собака получили мужчины, которые были замечены за половыми связями с несовершеннолетними девушками, им разрешают передвигаться по камере только на присядках, а спят извращенцы исключительно под нарами.

Зачем тестировать идеи при разработке мобильного приложения

Приложение без ориентации на потребности целевой аудитории — это сгоревшие инвестиции и потраченные бюджеты и время на идею, которая не смогла. Поэтому прежде чем вкладывать все свои деньги в продукт, нужно понять, как пользователи на него отреагируют.

Как тестировать идеи

Тестирование идей помогает понять, что ваша продуктовая разработка идёт в правильном направлении. Это инструмент, который доступен вам по умолчанию. И его полезность зависит от того, насколько хорошо вы будете его использовать в деле.

Авторы книги «Тестирование бизнес-идей» говорят, что для тестирования идеи её нужно разбить на более мелкие гипотезы, связанные с тремя типами рисков:

1) нежелательность — риск того, что клиенты не заинтересуются идеей;

2) неисполнимость — риск того, что вы не сможете качественно реализовать идею;

3) неспособность — риск того, что приложение не принесёт денег.

Из этих рисков вытекают три типа гипотез: желательная (хочет ли аудитория этого?), исполнимая (можем ли мы это сделать?), жизнеспособная (стоит ли нам это делать?) Их нужно протестировать.

Для этого можно вести карточки тестирования. Они помогают наглядно зафиксировать процесс проверки гипотез. В них указывается название эксперимента, прописывается гипотеза, процесс тестирования, показатели, на которые нужно опираться во время эксперимента, и критерии подтверждения гипотезы. Вот так: 

Карточки тестирования, которые дают для примера Блэнд и Остервальдер

Мы обязательно расскажем об этой теме более подробно в следующих статьях.   

Продуктовый подход учит опираться на потребности целевой аудитории в поисках идей для мобильного приложения, а тестирование помогает убедиться, что решение, которое вы придумали, полезно для пользователей

Как создать комбинированный словарь, содержащий имя пользователя и пароль, разделённые символом

Теперь возвращаемся к комбинированным словарям, содержащим одновременно имя пользователя и пароль.

В качестве примера посмотрите на фрагмент словаря (файл auth_basic.txt) программы Router Scan by Stas’M — в нём учётные данные разделены символом табуляции:

admin	<empty>
admin	admin
admin	1234
admin	password
Admin	Admin
<empty>	admin
root	<empty>
root	admin
root	root
root	toor
root	public

А это пример комбинированного словаря, в котором имя пользователя и пароль разделены двоеточием:

admin:admin
admin:1234
admin:password
root:root
root:toor

Чтобы создать комбинированный словарь, используйте команду вида:

hashcat -a 1 --stdout -j '$РАЗДЕЛИТЕЛЬ' users.txt passwords.txt

В этой команде:

  • users.txt и passwords.txt — словари, из которых будут взяты имена пользователей и пароли и будут составлены все возможные комбинации.
  • РАЗДЕЛИТЕЛЬ — символ, которым будут разделены логин и пароль

Например, в следующей команде разделителем является двоеточие:

hashcat -a 1 --stdout -j '$:' users.txt passwords.txt

Кстати, если в качестве разделителя нужно вставить символ табуляции, то нажмите Ctrl-v + Tab:

Кстати, если вы попытаетесь разобраться в приведённой выше команде hashcat, то выясните, что одновременно используется Комбинаторная атака и добавлено правило из Атаки на основе правил.

Рассмотрим частный случай: как создать файл парный словарь логинов и паролем такого типа: логин всегда постоянный, затем табуляция и пароль.

superadmin    Zte531zTE@fn18131
superadmin    Zte531zTE@fn18132
И т.д.

Конечно, в качестве первого словаря можно создать файл с одним текстовым полем — логином. Но есть и другой вариант с помощью мощнейшей команды sed:

sed -e 's/^/superadmin\t/' pass.txt > login_pass.txt

В этой команде:

  • superadmin — строка, которую нужно вставить перед каждым паролем
  • \t — символ табуляции, который будет разделять логин и пароль
  • pass.txt — файл, откуда считывать пароли
  • login_pass.txt — новый файл, куда будут сохранены пароли

Если не хотите создавать новый файл, а хотите изменить имеющийся, то уберите перенаправление и добавьте опцию -i:

sed -i -e 's/^/superadmin\t/' pass.txt

Как создать мобильное приложение?

Если вы планируете создать мобильное приложение, вы можете выбрать один из трех различных вариантов:

  • Создайте собственную команду разработчиков,
  • Нанять специализированное агентство по разработке программного обеспечения,
  • Положитесь на опыт фрилансеров.

Вот краткий обзор каждого из вариантов с соответствующими плюсами и минусами, который поможет вам принять лучшее решение для вашего проекта мобильной разработки.

Создание собственной команды

Если вы решите создать собственную команду разработчиков для своего проекта, у вас будет полный контроль над направлением разработки вашего мобильного приложения разработчиками. Однако это будет дорого стоить.

В конце концов, вам придется платить не только заработную плату разработчиков, но и ряд накладных расходов, таких как рабочее пространство, льготы, оборудование, лицензии на программное обеспечение и многое другое. Это может быть особенно сложно, если вы находитесь в регионе, где наем мобильных разработчиков обходится дорого.

Если вы выберете этот вариант, ожидайте очень высокую цену на свое приложение. Риск вашего проекта также возрастет, потому что вы будете нести ответственность за работу своей команды.

Наем фрилансера

Этот вариант определенно самый дешевый из всех трех. Наняв одного фрилансера для создания вашего мобильного приложения, вы получите упрощенный процесс разработки. Общение может быть проще, и вы не столкнетесь с проблемами совместной работы, потому что только один человек будет отвечать за создание вашего приложения.

Однако найти надежного и заслуживающего доверия фрилансера — непростая задача. Вы добьетесь большего успеха в своем проекте благодаря навыкам и опыту одного человека. Даже если вы нанимаете талантливого разработчика мобильных приложений, он может быть действительно талантливым в бэкэнд-разработке и иметь ограниченные знания в области фронтенд-разработки. Если вы создадите приложение, которое хорошо работает, но с непривлекательным пользовательским интерфейсом, ваш продукт пострадает.

Наем фрилансера — это рентабельный вариант, но он сопряжен с множеством различных рисков, которые могут поставить под угрозу процесс создания вашего приложения на каждом этапе.

Наем компании по разработке программного обеспечения

Сегодня существует множество агентств по разработке программного обеспечения, которые специализируются на мобильной разработке. Объединившись с такими компаниями, вы делегируете задачу создания вашего приложения группе профессионалов, которые могут предоставить вам широкий спектр услуг, таких как:

  • UX / UI дизайн,
  • разработка продукта,
  • backend и frontend разработка,
  • тестирование
  • гарантия качества (QA),
  • и управление проектами.

Основное преимущество этого варианта заключается в том, что вы можете воспользоваться коллективным опытом и знаниями, которые команда приобрела в результате реализации проектов, похожих на ваш. Вы можете подтвердить их опыт и навыки через портфолио, а также попросить рекомендации клиентов.

Этот вариант предлагает отличное соотношение цены и качества , особенно если вы решите передать свой проект на аутсорсинг команде, находящейся в регионе, где темпы разработки ниже, чем на местном уровне. 

Создание словарей, в которых обязательно используется определённые символы или строки

Рассмотрим несколько примеров.

Предположим, известно, что в пароле, состоящим из любых символов (большие и маленькие буквы, а также цифры), обязательно присутствует слово «Alexey», которое может быть в любом месте пароля и в любом регистре. Для решения этой задачи вместо того, чтобы создавать безумное количество правил, можно создать словарь со всеми вариантами и просто отфильтровать слова, в которых есть искомая строка, например:

maskprocessor -1 ?l?u?d ?1?1?1?1?1?1?1?1?1?1 | grep -i Alexey

На мой взгляд, это оптимальное решение. Оно также подходит, если вы не хотите создавать словарь, а хотите использовать атаку по маске — многие программы для брут-форса способны принимать кандидаты в пароли из стандартного ввода.

Ещё один вариант — искомое слово может быть в любом регистре, но точно расположено в начале пароля:

maskprocessor -1 ?l?u?d ?1?1?1?1?1?1?1?1?1?1 | grep -i -E '^Alexey'

Кстати, последний пример не особенно удачный — поскольку нам известно, что вначале возможны только 2 символа — „A“ или „a“, то лучше использовать пользовательский набор символов, включающих эти два символа. Аналогично и для других — хотя бы четырёх известных символов (по количеству возможных пользовательских наборов).

Как создать словарь, обязательно содержащий символы «e», «g», «D» и «t»? Для этого используйте команду вида:

maskprocessor -1 ?l?u?d ?1?1?1?1?1?1?1?1?1?1 | grep e | grep g | grep D | grep t

В ней вы можете добавлять цепочку из grep и отфильтровывать пароли с любым количеством необходимых символов.

Как создать словарь, в котором пароли в любом месте и в любом регистре содержат слово «Alexey» или слово «MiAl»? Используйте команду вида:

maskprocessor -1 ?l?u?d ?1?1?1?1?1?1?1?1?1?1 | grep -i -E '(Alexey)|(MiAl)'

Количество искомых строк может быть любым:

maskprocessor -1 ?l?u?d ?1?1?1?1?1?1?1?1?1?1 | grep -i -E '(Alexey)|(MiAl)|(OneMoreString)|(AnotherString)|(EvenMore)'

Пример команды, создающий словарь, в котором кандидаты в пароли состоят только из цифр, но в пароле обязательно должна быть последовательность «12345» расположенная в любом месте:

maskprocessor ?d?d?d?d?d?d?d?d?d?d | grep 12345

Думаю, идея понятно — вместо того, чтобы пытаться создать невозможную маску, создаём всё возможное и отфильтровываем то, что нам нужно.

Как можно использовать мобильные приложения для обучения, чтобы улучшить существующую учебную стратегию?

Их можно использовать, чтобы предложить небольшой фрагмент формального обучения или дополнить уже существующее обучение.

Когда дело доходит до неформального обучения, мобильные приложения являются идеальной платформой для поддержки эффективности. Их можно использовать в качестве инструментов поддержки производительности и они могут быть встроены в рабочий процесс учащихся. Если они будут доступны ученикам на их мобильных устройствах, то они смогут использовать их для получения своевременной информации и поддержки на рабочем месте.

Существует множество способов интеграции мобильных приложений для обучения в вашу учебную стратегию обучения. А именно:

  1. Для вводного обучения (формальное обучение)

Мобильные приложения могут быть использованы для формального обучения в форме коротких чек-листов, которые могут быть частью траектории обучения.

  1. Как дополнение к формальному обучению
  • Они могут быть использованы в качестве предварительной и последующей оценки для формального обучения (онлайн или смешанного)
  • Также могут быть использованы для демонстрации видео, примеров и сценариев для усиления обучения

Особенности игры

Итак, что вам предлагает приложение «Словоед» Вконтакте? Прежде всего, как понятно из второй части, следующей за названием – удобство игры. Заключается оно в том, что устанавливать приложение никуда не нужно, достаточно просто запустить «Словоед» на своей странице в столь популярной соцсети, коей является Вконтакте — и игра автоматически окажется в списке ваших приложений. Далее. А далее вам предлагается, в принципе-то, типичное в правилах приложение:  в каждом задании предлагается 4 картинки и нижняя панелька с буквами для составления слова и с пустым полем, под которое и предстоит подбирать ответ, верный, по вашему мнению. Картинки, как вы, вероятно, догадались, имеют нечто общее между собой, а вот что – это-то и предстоит вам разгадывать, причем, как минимум, на протяжении 1350 уровней.

Игра располагает и подсказками. Прежде всего, отмечу, что они несколько отличаются от привычных вариантов тем, что их меньше. Так, вам не будет предлагаться отсейка лишних букв, предложение дополнительного изображения или текстовая подсказка, как в ряде аналогичных приложений. Вместо этого в самом начале игры вам уже начисляется 100 монет, которые, по мере прохождения уровней, накапливаются, позволяя вам решать вопросы со сложными уровнями. В частности для этого используется подсказка «Открыть букву» — первая буква открывается с этой подсказкой за 29 монет, все следующие – за 19.

Также можно воспользоваться подсказкой друзей, для чего приложением будет предложено размещение на вашей стене Вконтакте задания, с которым у вас возникли сложности. В качестве новости размещенный пост появится в ленте у ваших друзей, что, собственно, и может стать вариантом для разгадки за счет подходящего с их стороны совета.

Помимо этого имеется верхняя панель, используемая в качестве варианта получения подсказки. Для этого следует добавить приложение «Словоед» в закладки, затем вступить в группу и позвать друзей. «Добавить в закладки» здесь подразумевает размещение игры на вашей странице в меню слева, «вступить в группу», думается, замешательств не вызовет, а «позвать друзей» станет активным пунктом после выполнения предыдущих и к выполнению обязательным не является. Использовать его, к примеру, можно для поддержания духа соперничества с друзьями и раскалки азарта – играя параллельно друг с другом, вы, как можно предположить, будете стремиться  к тому, чтобы быть «впереди», что, согласитесь, делает игру еще интереснее. Таким образом, возвращаясь к сути подсказки, отмечу, что она станет активной, и вы сможете использовать ее для сложного задания – подразумевается открытие одной из букв (судя по использованным мной вариантам, первой). Отмечу, что использовать эту подсказку можно раз в 18 часов – активный счетчик времени с момента предыдущего использования даст вам знать о том, когда именно можно попросить такую помощь.

Вот, собственно, и все, что хотелось бы сказать об этой игре. Напоследок отмечу то, что касается ответов. Так, ответы к игре «Словоед» нами выкладываются в соответствии с уровнями прохождения этого приложения, соответственно, несовпадения в уровнях возможны, но незначительные. А потому искать ответ вам будет нетрудно – достаточно выбрать внизу этой страницы часть с соответствующим уровнем и приступить к просмотру ответов на все уровни игры «Словоед».

Ученые разработали новую технологию, которая может сделать вещи невидимыми. «Спектральная маскировка невидимости» делает объекты невидимыми, смещая частоты света, которые взаимодействуют с объектом

Плащи-невидимки могут теперь встретиться не только в романе о Гарри Поттере. Ученые придумали технологию, которая может сделать вещи в нашем мире невидимыми под прямыми солнечными лучами. Этот удивительный научный трюк был достигнут исследователями во главе с инженером телекоммуникаций Хосе Асанья. Технология включает в себя устройство, которое может манипулировать частотами света, когда свет сталкивается с объектом. 

Как работает технология? Когда свет сталкивается с объектом, разработанное устройство изменяет частоту световых лучей на другую, которая не видна человеческому глазу. Затем устройство обратно переключает частоту света, когда лучи света покидают объект. Таким образом, исходная видимая частота вообще не взаимодействует с объектом. Следовательно, объект не виден невооруженным глазом.

Эта технология может иметь огромные возможности для обеспечения безопасности в военном и телекоммуникационном секторах. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сервис по настройке
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: