Типы технологий виртуальной реальности
В зависимости от технического обеспечения и восприятия, виртуальная реальность классифицируется по различным типам:
Эффектом полного погружения
Присутствие пользователя в виртуальной среде кажется наиболее реальным при наличии трех действующих условий:
- высокой детализации интерактивного мира, что делает его максимально натуральным и убедительным;
- высокотехнологичного программного обеспечения, с помощью которого происходит распознавание действий пользователя и реакция на них в режиме реального времени;
- специального оборудования, которое подключается к компьютеру и создает эффект полного погружения, позволяя человеку изучить виртуальную среду.
Виртуальная реальность без погружения
Этот тип означает симуляцию реальности с использованием качественного звука и изображения, трансляция которых осуществляется на широкоформатном экране. При этом полного погружения в виртуальный мир не происходит, пользователь является лишь наблюдателем.
Такая технология виртуальной реальности применяется в демонстрации различных проектов, как, например, 3D-реконструкция или трехмерные модели зданий, разрабатываемые архитекторами.
Несмотря на то, что подобное средство не отвечает всем требованиям виртуальной реальности, его к ней относят благодаря тому, что в сравнении с другими мультимедийными приемами он позволяет глубже окунуться в альтернативную среду.
Виртуальная среда с обобщенной инфраструктурой
К такому типу относятся Second Life и Minecraft. Единственное, что не позволяет причислить эти миры к виртуальной среде в полной мере, это отсутствие эффекта глубокого погружения. Правда, в отношении Minecraft это относится лишь к версии со стандартным управлением, потому что более поздняя, созданная для виртуальной реальности игра поддерживает шлемы Oculus Rift и Gear VR.
И все же технологий этих игр предусматривает взаимодействие с другими пользователями, что не характерно для типичной виртуальной реальности.
Виртуальная среда с обобщенной инфраструктурой
Интерактивные миры популярны не только в индустрии игр. Например, такие платформы, как 3D Immersive Collaboration и Open Cobalt, используются при организации учебных процессов, которые обеспечивают работу с эффектом присутствия.
Сегодня разработка технологии виртуальной реальности направлена на то, чтобы достичь одновременно абсолютного погружения и взаимодействия с другими участниками.
Виртуальная реальность на основе современных интернет-технологий
На базе платформы Virtual Reality Markup Language, похожей на html, эксперты в области компьютерных технологий изобрели новый способ создания виртуальной среды. Интересно, что на некоторый период времени данный метод потерял свою актуальность. Однако сегодня интерес к технологии вновь растет, и, возможно, в будущем виртуальная реальность будет моделироваться именно с применением интернет-технологий.
ТОП-30 IT-профессий 2022 года с доходом от 200 000 ₽
Команда GeekBrains совместно с международными специалистами по развитию карьеры
подготовили материалы, которые помогут вам начать путь к профессии мечты.
Подборка содержит только самые востребованные и высокооплачиваемые специальности
и направления в IT-сфере. 86% наших учеников с помощью данных материалов определились
с карьерной целью на ближайшее будущее!
Скачивайте и используйте уже сегодня:
Александр Сагун
Исполнительный директор Geekbrains
Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2022
Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда
Подборка 50+ ресурсов об IT-сфере
Только лучшие телеграм-каналы, каналы Youtube, подкасты, форумы и многое другое для того, чтобы узнавать новое про IT
ТОП 50+ сервисов и приложений от Geekbrains
Безопасные и надежные программы для работы в наши дни
Получить подборку бесплатно
pdf 3,7mb
doc 1,7mb
Уже скачали 15749
Дополненная реальность (AR)
Технология дополненной реальности позволяет изменить восприятие пользователя, добавляя в настоящий мир виртуальные элементы. То есть мы получаем информацию из двух источников сразу. В качестве примера AR можно привести PokemonGo, правда, он довольно прост.
Строго говоря, дополненная реальность не является виртуальной в полном смысле этого слова. Тем не менее, при ее создании используются аналогичные инструменты и решаются похожие проблемы, что и при моделировании настоящего интерактивного мира. В частности, требуется найти способ для возможности вычисления устройством точного месторасположения, учитывать и подстраиваться под происходящие в реальности изменения.
Собственно, именно поэтому технологии виртуальной и дополненной реальности тесно взаимосвязаны.
Какое воздействие на мозг оказывает технология
Cовременные исследования показывают, что виртуальная реальность определенным образом влияет на мозг. Это тесно связано с навигацией и памятью человека.
Клетки мозга формируют ментальную карту окружающей среды, используя исходную информацию: запахи, звуки, визуальные эффекты и другие данные.
В искусственно созданном мире мозг ее не создает. Однако исследователи утверждают, что он может ориентироваться на окружение независимо от того, виртуально оно или реально.
Чтобы это выяснить, исследуются нейроны животных. Ученые записывают сигналы из гиппокампа (участок головного мозга, отвечающий за пространственное ориентирование).
Результат показывает, что VR может изучать окружающую среду, стимулируя нейроны, но без формирования ментальной карты. В реальном же мире активность клеток мозга и создание ментальных карт — два обязательных компонента обучения и запоминания.
Вот некоторые из них:
1. Сбивает мозг с толку
Зрительные органы и вестибулярная система отвечают за передачу информации, ориентации и движения в мозг. Когда глаза обнаруживают трехмерное позиционирование в текущей среде, вестибулярный аппарат может указывать на то, что тело движется.
Различные подаваемые органами сигналы в мозг приводят к его замешательству. Это приводит к путанице сознания и может продолжаться несколько часов.
В некоторых случаях происходит влияние на функцию памяти. В результате могут возникнуть галлюцинации и иллюзии.
2. Гарнитуры повреждают зрение и слух
Просмотр цифрового дисплея вредит зрению пользователя. Гаджеты VR часто накладывают на глаза на длительное время. Это вызывает напряжение и боль.
Методы безопасного использования и контроль некоторых настроек на гарнитуре могут уменьшить вред.
Также громкоговорители на ушах являются причиной проблем со слухом. Главный совет в этом случае — не слушайте громкий контент.
Почти все устройства VR имеют строгие предупреждения об использовании для определенных слоев населения (пожилых людей, беременных и инвалидов).
3. Провоцирует психические расстройства
Когда пользователь проводит много времени в искусственно созданном мире, после возвращения в реальность он может испытывать грусть, депрессию, беспокойство. Все вокруг становится менее красочным и не идеальным. В итоге это обязательно приведет к личному кризису.
Кроме этого, юзер может поверить в созданный мир иллюзий. Это может спровоцировать некоторые расстройства психики в зависимости от того, какое устройство используется.
4. Ухудшается память
Нейроны, отвечающие за формирование памяти, постоянно нарушаются во время практики VR. Со временем это может вызвать значительное ухудшение функции запоминания.
Но есть и положительный аспект для работы мозга — это лечение некоторых травм и повреждений с помощью создания виртуальных оздоравливающих манипуляций.
Высокие технологии все еще развиваются, нам предстоит внедрять множество инноваций. Однако чем дальше идет прогресс, тем серьезнее возникают проблемы.
VR — очень перспективная разработка, которая может погрузиться во все сферы жизни и добиться больших достижений.
Но люди не должны забывать о своем здоровье, в частности о мозге. Поэтому придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Внимательно наблюдайте за сигналами, которые подает вам организм.
- Ограничивайте время взаимодействия с гарнитурой.
- Используйте все доступные методы безопасного использования, а также контролируйте настройки звука.
Все это поможет уменьшить возможный вред для здоровья и позволит дальше наслаждаться возможностями виртуальной реальности.
Подготовительный этап
Для начала переходим по вот этой ссылке – это сервис для генерации qr-кодов от Google, разработанный для Cardboard. Все коды делаются исключительно с его помощью.
Далее необходимо подготовить гарнитуру: устанавливаем такое фокусное и межзрачковое расстояние, при которых четкость изображения и степень комфорта для глаз будут максимальными. Данный этап имеет принципиальное значение! Кроме того, необходимо запомнить, а лучше записать, полученные значения параметров, потому что генерировать код мы будем именно под эти данные.
Все необходимые параметры, о которых шла речь в статье «Что такое QR-код для Google Cardboard«, вполне можно замерить самостоятельно. Например, расстояние между зрачками или дистанцию от смартфона до оптики шлема, однако всего этого можно не делать и далее вы в этом убедитесь. Более того, бывают случаи, когда значения в генераторе настолько отличаются от реальных, что просто не верится. Но об этом в заключительной части материала.
Changelog
Check the current version of MR Camera on Asset Store.The latest versions will be added as soon as possible.
3.2:
Improvements:
- Unity 2021.3.4 for iOS & Android;
- Google Cardboard XR Plugin 1.16.0;
- Native Camera 1.3.3.
3.0:
Improvements:
- Unity 2019.4.36 for iOS/Android;
- Unity 2021.2.10 for Android;
- Google Cardboard XR Plugin 1.12.0;
- Native Camera 1.3.2.
Fixes:
Rendering of Gaze-based Reticle Pointer: change Image component to TextMesh Pro.
2.1:
- Google Cardboard XR Plugin 1.4.1 with OpenGLES3 (instead of OpenGLES2);
- Native Camera 1.2.7;
- Debug Logging of Gaze-based Reticle Pointer: off by default.
2.0:
- Unity 2019.4.10;
- Google Cardboard XR Plugin 1.2.0 (former Google VR SDK).
Дополненная реальность в образовании
Дополненная реальность в образовании используется для повышения эффективности обучения. Ученики гораздо быстрее понимают новый учебный материал и лучше сосредотачиваются на интерпретации учителя, что облегчает его работу.
Согласно исследованиям, студенты, использующие AR, лучше запоминают новую информацию, чем студенты, использующие только традиционные средства обучения (печатные книги или видео). Несомненным преимуществом применения дополненной реальности в образовании также является мотивация студентов, которые предпочитают новейшие технологии, такие как AR, традиционным.
AR приложение Corinth
Без сомнения, одним из лучших приложений дополненной реальности представленных на рынке, является образовательное приложение Corinth. В этой визуальной библиотеке находится более 1400 образовательных интерактивных 3D моделей книг для начальных и средних школ, представлены обширное количество книг по биологии, химии, физики, математики, геологии, астрономии, палеонтологии и истории.
В дополнение к классическим элементам управления, Corinth предлагает функции тестирования для проверки знаний, возможность вставлять собственные заметки в 3D модели книг, интеграцию с MS Office для использования моделей в презентациях и т.д.
астрономия с Sky Map и Star Chart
В обучении астрономии можно использовать приложения дополненной реальности Sky Map и Star Chart, с помощью которых ученик будет лучше ориентироваться в пространстве, а также узнает много нового.
Для работы приложений необходимо использовать мобильный телефон или планшет с GPS, направив его на небо, и на дисплее отобразятся различные планеты, созвездия или галактики. Их отображение не ограничивается только видимым небом. Если повернуть устройство к земле, приложения все равно будут показывать космические объекты, которые можно увидеть в противоположном полушарии.
Также, если установить нужную дату, на дисплее устройства сразу же отобразятся космические тела в положении, соответствующем определенному времени. Наряду с графическими изображениями приложения выдают информацию о рассматриваемых телах или данные такого типа как: расстояние земли от солнца, температура ядра или сила тяжести.
Дополненная реальность может быть интегрирована в обучение различными способами. Можно использовать определенные приложения для создания собственного контента. Например, преобразовать с помощью планшета обычный бумажный учебник, в интерактивный материал, включая видео, аудио и 3D.
Вердикт
Пришло время попрощаться с традиционным способом преподавания и обучения. Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности – перспективная тенденция, которой придерживается индустрия образования. AR и VR в обучении и развитии студентов, безусловно, может быть полезной.
Дополненная реальность в образовании в основном направлена для визуализации изучаемого материала и дополнительного привлечения внимания студентов и школьников на различных предметах, в то время как виртуальная реальность используется для предоставления совершенно иного опыта, дает возможность обучающемуся принять непосредственное участие в том или ином событии или процессе.
С помощью AR и VR учителя эффективнее привлекают внимание студентов и лучше мотивируют их, в то время как студенты получают новые инструменты для визуализации предметов и сложных процессов, а также получают практические навыки. Команда виртре уверена, в том что дополненная и виртуальная реальность могут привести к грандиозным изменениям в сфере образования, поэтому на вопрос заданный в заголовке, мы даем утвердительный ответ — однозначно БЫТЬ
Команда виртре уверена, в том что дополненная и виртуальная реальность могут привести к грандиозным изменениям в сфере образования, поэтому на вопрос заданный в заголовке, мы даем утвердительный ответ — однозначно БЫТЬ
AR и VR: сходство
AR и VR похожи. Обе технологии одинаково способны предлагать виртуальные объекты в реальной жизни. Сходства заключаются в следующем:
- В обоих случаях потребуется 3D-контент. Можете использовать 2D-контент в случае AR.
- Обе технологии могут показывать увеличенные объекты и объекты в натуральную величину.
- Можно использовать AR и VR на ноутбуках, ПК, смартфонах и т. д.
- Обе технологии имеют возможности расширенного отслеживания движений рук, глаз, пальцев и многого другое.
- Обе технологии предлагают погружение.
- Используемые гаджеты одинаковы как для AR так и для VR.
- Обе технологии используются в разнообразных отраслях.
- Необходимые наборы навыков также одинаковы для разработчиков AR и VR.
Как пользоваться очками VR для телефона
Если у вас уже есть очки виртуальной реальности для смартфона остается выполнить несколько простых шагов:
- Скачать приложение для VR на мобильный и запустить его.
- Установить смартфон в вр шлем так, чтобы центральная перегородка очков была ровно посередине экрана. Во многих приложениях при запуске появляется специальная разметка, облегчающая данный процесс.
- Настроить телефон под конкретную модель vr очков.
- Настроить vr очки.
- Закрепить очки на голове и играть.
Как настроить смартфон для виртуальной реальности
Настройка VR в телефоне чаще всего не понадобится, играть и использовать приложения можно будет сразу. В некоторых программах есть возможность подстройки проекции под разные модели vr очков. Например, в приложении Carboard потребуется указать вашу версию очков. Все происходит автоматически. Для этого нужно сканировать QR-код, расположенный на корпусе VR бокса или в инструкции по применению. Если кода нет, можно попробовать найти его на сайте производителя. После сканирования QR-кода все настройки применятся автоматически, они необходимы только для приложений виртуальной реальности от Google.
Пример QR-кода для настройки VR в телефоне
Устанавливать связь между VR очками и смартфоном не нужно, по сути они являются только креплением смартфона на голове. Поэтому не стоит волноваться о том, как подключить очки виртуальной реальности к телефону.
Как настроить VR очки
Если ваш VR Box не имеет возможности настройки, этот шаг можно пропустить. В большинстве универсальных VR очков при помощи колесиков и рычажков можно настроить:
Настройка очков виртуальной реальности для смартфона
- Расстояние между линзами. Чаще всего колесо настройки находится в центре корпуса сверху или снизу.
- Фокусное расстояние – перемещая вперёд/назад крепление с телефоном или линзы.
- Замена диоптрий для различного уровня зрения.
- Настройка крепления на голову.
Такими нехитрыми действиями можно легко подстроить очки виртуальной реальности по свои анатомические особенности.
Подключение аудио гарнитуры
Если у vr очков есть наушники, их необходимо подключить к телефону:
- С помощью провода подсоединить в разъем наушников телефона (если такой имеется) или использовать переходник для mini jack 3,5.
- Использовать блютуз подключение если наушники в очках беспроводные. Подключение аналогично синхронизации с любыми беспроводными наушниками.
После подключения наушников, будет доступно управление звуком кнопками на корпусе очков виртуальной реальности.
Как подключение bluetooth геймпад или пульт к VR очкам
К телефону можно подключить блютуз джойстик или пульт. Это намного облегчит навигацию в VR режиме. Например, в плеере для просмотра видео 360 можно будет включить паузу и перемотать ролик. А в некоторых играх пульт просто необходим для совершения ряда действий.
Подключение геймпада ничем не отличается от добавления любого другого bluetooth устройства:
- Включаем видимость bluetooth устройства. Для этого переключаем тумблер или зажимаем соответственную кнопку (см. в инструкции) на джойстике.
- Заходим в настройки блютуз в мобильном, нажимаем поиск новых устройств и выбираем нужное из списка.
- После сопряжения пульт можно будет использовать в vr играх и приложениях.
Преимущества и недостатки
Эти устройства имеют уникальные достоинства:
- Отсутствуют слепые зоны, наблюдается вся территория.
- Один гаджет заменяет несколько простых камер, что существенно уменьшает затраты на видеонаблюдение и монтаж.
- Не потребуется протягивать кабеля для многочисленных видеокамер.
- У гаджета приятная «внешность», он отлично гармонирует с общим дизайном интерьера.
- Устройство трудно увидеть, если установить его на потолке.
- Отсутствуют помехи на передаваемой картинке, характерных для поворотных камер, движущие механизмы которых иногда ломаются.
Увы, но это техническое чудо не лишено недостатков:
- Сервер сильно перегружается, поэтому требуется мощное «железо».
- Для хранения видеоконтента потребуются емкие жесткие диски или карты памяти.
- Не рекомендована установка гаджета на улице из-за температурных перепадов, высокой влажности, отсутствия защиты от пыли.
- Затруднена ночная съемка, поскольку у сенсоров слабая чувствительность.
- Гаджеты малоэффективны в маленьких комнатах с низким потолком и перегородками.
- Существует риск засвечивания изображения, если девайс установлен в области с большим световым, теневым контрастом. Сильный перепад уровня освещенности скоро устранят благодаря WDR (технология расширенного динамического диапазона).
- Стоит такой гаджет дороже простых камер, но он их полностью заменяет.
- По краям кадра качество картинки иногда бывает низким, пользователь столкнется с эффектом параллакса (если по очереди закрывать правый и левый глаз и смотреть на один и тот же предмет, то кажется, что предмет смещается). Чтобы он не был сильно заметным беспараллаксные точки объективов располагаются близко.
Trinus Cardboard VR
QR-Code
Trinus Cardboard VR
Developer: Odd Sheep
Price: 690,00 ₽
Trinus Cardboard VR — это приложение виртуальной реальности, которое позволяет играть в игры. Вот как это работает. Вы подключаете Trinus к компьютеру и телефону через Google Cardboard. Это обеспечивает среду VR, где вы можете играть в свои компьютерные игры. Есть поддержка контроллеров, большинства гарнитур VR типа Cardboard и многое другое. Приложение довольно глюченное, но становиться стабильнее с каждым обновлением
Обратите внимание, что оно превращает ваши обычные игры в игры-VR
Рост популярности VR-туризма
В течение многих лет авиалинии, туристические агентства и эксперты по туризму использовали технологию VR, чтобы предлагать направления для потенциальных клиентов. Влияние COVID-19 может позволить этой технологии выйти за рамки простого маркетингового инструмента. Так считает Ральф Холлистер, аналитик по туризму, ранее написавший отчет об индустрии VR-туризма.
Виртуальные путешествия уже переживают всплеск популярности. Валерий Кондрук, генеральный директор VR-компании Ascape, отметил, что загрузка приложений начала расти с декабря (традиционно самый загруженный месяц), а в январе удвоилась. Сейчас количество загрузок выросло на 60%. По словам Кондрука, все больший интерес к технологии проявляется со стороны педагогов и тех, кто работает в домах престарелых, даже несмотря на то, что авиакомпании и туристические агентства, которые обычно приобретают VR-контент Ascape, приостановили все сделки.
Google Cardboard VR Шаблон
Прежде чем начать, вам понадобится шаблон. Это простой загружаемый из Google PDF-файл, который можно распечатать как на карточку, так и на бумагу. (Если последний, прикрепите дизайн к вашему картону, затем обрежьте вокруг шаблона.)
Хотя доступно несколько шаблонов, все они практически идентичны. Официальный шаблон предназначен для работы как со стандартными телефонами Android, так и с iPhone.
Скачать : шаблон Google Cardboard VR
Обратите внимание, что хотя шаблон является жестким, ваша гарнитура может выглядеть так круто (или тускло), как вам нравится. Прежде чем приступить к изготовлению гарнитуры, вы можете уделить время рассмотрению некоторых декоративных улучшений
Краска, наклейки или просто постоянные маркеры могут значительно улучшить вашу гарнитуру Google Cardboard.
Рейтинг лучших ВР-камер для ПК и для смартфона
LG 360 CAM
Компактный девайс, прост в эксплуатации, идеален для пользователей, начинающих познавать все радости панорамной съемки и не готовых тратиться на более дорогую видеокамеру.
Достоинства этого аппарата:
- 2 объектива по 13 мегапикселей, 3 микрофона для записи, направленных в разные стороны, благодаря которым записывается объемный 5.1-канальный звук.
- Широкоугольный охват составляет 200º.
- З60-градусный фотоконтент имеет разрешение 5660*2830 пикселей.
- Сферическое видео доступно с разрешением 2560*1280 пикселей с 30 fps.
Фотопанорамы сшиваются отлично, чего не скажешь о сшивке видео. Его качество существенно ниже, но соответствует стандартам для гаджетов начального уровня. Зато доступна быстрая загрузка фото и видео на популярные видеохостинги, социальные сети.
Далее смотрите видеообзор камеры LG 360 CAM:
Giroptic Io
Подходит для устройств Apple, записывает контент в разрешении 2К, ведет live-трансляции. Этот девайс также подойдет для повседневной любительской съемки, которая обеспечивается двумя широкоугольными линзами. Угол обзора составляет 360º, панорамный контент автоматически сшивается, передается на видеохостинги, в соцсети.
Функция стабилизации отсутствует, видеоформат VR недоступен, из-за аппаратной экспозиции страдает качество панорамных фотографий, на которых изображены движущиеся объекты.
Vuze+
Симпатичный гаджет, имеет удобную систему управления и штатив. Профессиональная съемка обеспечивается 8 линзами, 4 микрофонами.
Поддерживаются live-трансляции, формат видео высочайшего качества, составляет 4К (3840*2160), частота — 60 fps. Фотографии доступны в разрешении 3840*3840.
Поддерживается контроль экспозиции, система стабилизации. Защита от влажности, пыли обеспечивается стандартом IP65.
Емкость аккумуляторной батарее составляет 3700 мАч, весит камера всего 460 г.
Kandao Obsidian GO
В этом чуде техники с 6 камерами по 16 мегапикселей видео синхронизируется попиксельно, записывается в 4К. Фотопанорамы поддерживаются в 8К, фотографии можно записать в RAW-формат, также доступна 3d съемка. Контент будет записываться на карты памяти microSD, максимальный объем памяти составляет 128 Гб. Вес устройства составляет 1015 г.
Этот аппарат отлично подойдет для создания фильмов, игр. Зритель получит наслаждение от виртуальной реальности. Устройство автономно работает 4 часа, к нему прилагается фирменный софт.
Благодарю вас за внимание, подписывайтесь на мои статьи, делитесь лайками в соцсетях, до новых встреч!
Что такое Google Картон?
Google Cardboard, выпущенный в 2014 году, представляет собой упрощенный комплект гарнитур для виртуальной реальности от Google. По сути, это картонная коробка с головным креплением, оснащенная объективами с фокусным расстоянием 45 мм. Также в комплект поставки входят застежки-липучки для крепления телефона, магнит и резиновая лента. Google Cardboard, совместимый с устройствами Android и iOS, также имеет тег NFC для быстрого запуска приложений VR.
С момента запуска многие конкуренты представили свои собственные взгляды на Google Cardboard. Тем временем виртуальная реальность на основе смартфонов стала настолько популярной, что пластиковые гарнитуры стали широко доступны. Некоторые даже дешевле, чем Google Cardboard.
Вы можете купить официальную гарнитуру Google Cardboard VR онлайн — это, как вы видите, недорого — но создать свою собственную легко и относительно быстро.
Приложения и игры для Google Cardboard на Андроид в Google Play
Постепенно количество приложений для виртуальной реальности на смартфонах растет. В магазинах приложений вы уже можете найти десятки любопытных проектов, которые подойдут для картонных очков. Поддерживаемые смартфоны для Google Cardboard и ограничения указываются отдельными разработчиками, поэтому работоспособность абсолютно всех программ и игр не гарантируется.
Перечислим несколько самых интересных и популярных проектов в VR:
- VR Roller Coaster – это полноценный симулятор американских горок. В магазине вы также сможете найти несколько вариантов подобных аттракционов на любой вкус;
- Sisters – интересная попытка создания полноценной сюжетной игры в жанре хоррор с использование виртуальной реальности;
- VR Cinema -полноценный кинотеатр. В программу вы можете загрузить любые фильмы для Google Cardboard и смотреть их, сидя в виртуальном кинозале. У вас даже есть возможность выбирать себе место и перемещаться по помещению;
- Tuscnay Dive. Данная программа является не полноценной игрой, а прогулочным симулятором. На данный момент является самой красивой игрой, которую поддерживает Cardboard;
- Trinus VR – программа для подключения Google Cardboard к компьютеру.
Изучение роли дополненной и виртуальной реальности в образовании
Школы и колледжи меняют свои традиционные методики преподавания. Виртуальная и дополненная реальность в обучении и развитии студентов революционизирует. За последние годы можно увидеть много изменений в сфере образования. Тенденция стремится в сторону использования интерактивных технологий. Тем не менее основным инструментом, используемым в индустрии образования, все еще остается PowerPoint. Однако в обозримом будущем с помощью технологий AR и VR студенты будут учиться в интерактивном режиме.
На сегодняшний день данный метод обучения конечно не присутствует в каждой школе или колледже, но в ближайшие годы возможность его появления очень велика. Согласно отчетам Технологического института Нью-Джерси, рынок разработки приложений виртуальной и дополненной реальности, в том числе в сфере образования, к концу 2021 года достигнет 780 миллионов долларов.